Купить Приказ 457н — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2020 г. Регистрационный № 59583
Профессиональный стандарт. Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция. Создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
3.2. Обобщенная трудовая функция. Организация и контроль деятельности по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
3.3. Обобщенная трудовая функция. Управление деятельностью сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
4.2. Наименования организаций-разработчиков
Дата введения | 11.09.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Актуализация | 01.01.2021 |
31.07.2020 | Утвержден | Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации | 457н |
---|---|---|---|
Разработан | ФГУП Киностудия Союзмультфильм | ||
Разработан | ФГБУ ВНИИ труда Минтруда России | ||
Разработан | Ассоциация организаций индустрии анимационного кино | ||
Разработан | Студия CGF | ||
Издан | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) | от 31.08.2020. Номер опубликования: 0001202008310025 | |
Разработан | СТУДИЯ ПАРОВОЗ |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(Минтруд России)
ПРИКАЗ
Москва
Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике»
В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266), приказываю:
Министр
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике».
А.О. Котяков
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «Ъ\»11М%ЛЛ 2020 г. № tfS Чц
Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и
компьютерной графике
Регистрационный номер
Содержание
I. Общие сведения.......................................................................................................................................1
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта
вида профессиональной деятельности)....................................................................................................2
III. Характеристика обобщенных трудовых функций.............................................................................3
3.1. Обобщенная трудовая функция «Создание визуальных эффектов в анимационном кино и
компьютерной графике»........................................................................................................................3
3.2. Обобщенная трудовая функция «Организация и контроль деятельности по созданию
визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике»........................................7
3.3. Обобщенная трудовая функция «Управление деятельностью сотрудников подразделения по
созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике»....................11
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта................................14
I. Общие сведения
Создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике [~ 04.009 (наименование вида профессиональной деятельности) Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Производство визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике на основе использования программных продуктов для моделирования и визуализации
Группа занятий:
2166 Графические и мультимедийные
дизайнеры
(кодОКЗ1) (наименование) (кодОКЗ) (наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности:
59.11 |
Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных прщрамм |
59.12 |
Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ |
62.09 |
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
90.03 |
Деятельность в области художественного творчества |
(код ОКВЭД2) |
(наименование вида экономической деятельности) |
Заимствовано из оригинала_
Код Регистрационный
оригинала номер
профессионального
стандарта
Трудовые действия |
Определение методов и форм контроля соблюдения технологической цепочки, творческого замысла и сроков реализации этапов работ по производству визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике |
Технический и художественный контроль создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике группой специалистов | |
Контроль и приемка разработанных художественно-технологических решений, выдача комментариев по процессу создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Технический контроль входящих и исходящих рабочих материалов по визуальному эффекту в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выявление художественных и технических несоответствий в визуальном эффекте в анимационном кино и компьютерной графике, контроль внесения правок для устранения выявленных отклонений | |
Контроль соблюдения сроков создания визуального эффекта | |
Необходимые умения |
Применять методы технического, технологического и художественного контроля соблюдения технологической цепочки, творческого замысла и сроков реализации этапов работ по производству визуального эффекта |
Определять несоответствия промежуточных результатов создания визуального эффекты установленному заданию | |
Применять навыки производственной коммуникации | |
Применять на уровне пользователя программное обеспечение управления задачами при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Основы менеджмента и продюсирования | |
Основы компьютерной графики | |
Производственные этапы создания визуальных эффектов для анимационного кино и компьютерной графики | |
Физические, химические и математические процессы возникновения природных явлений, их динамика и принципы возникновения | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Основы рендера, шейдинга и композитинга | |
Основы композиции, цвета и света | |
Программное обеспечение управления задачами при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
1 Управление деятельностью сотрудников подразделения по созданию визуальных |
Код |
г |
Уровень |
6 |
эффектов в анимационном кино и |
квалификации | |||
компьютерной графике |
Происхождение обобщенной трудовой функции |
Оригинал |
. X |
Заимствовано из оригинала | ||
Код |
Регистрационный | ||||
оригинала |
номер профессионального | ||||
стандарта |
Требования к образованию и обучению |
Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Требования к опыту практической работы |
Не менее пяти лет в области создания эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Заключение о возможности занимать должность выдает соответствующая комиссия организации с учетом уровня освоения специалистом навыков, приобретенного опыта и сложности работы, выполняемой по данной должности |
Дополнительные характеристики | ||||||||||||||
|
3.3.1. Трудовая функция | ||||||||||||
|
| |||||||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Оценка материально-технической базы организации и корректировка ее использования в соответствии с потребностями подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Оптимизация технологических процессов в рамках подразделения но созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Внедрение новых или совершенствование существующих технологических решений для оптимизации работы подразделения но созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Разработка рекомендаций по внутренней структуре и организации разрабатываемых сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной 1рафике художественно-технических решений | |
Руководство созданием и наполнением сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике библиотеки художественно-технических решений | |
Взаимодействие с руководством и сотрудниками смежных подразделений, участвующими в производстве визуального эффекта, для совершенствования планирования технологических процессов внутри организации | |
Необходимые умения |
Изучать, обобщать и адаптировать информацию о передовых технологиях, используемых при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Применять стратегические и тактические методы анализа и планирования процесса технологического сопровождения производства эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выстраивать эффективные коммуникации между сотрудниками разных подразделений, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Основы менеджмента и продюсировання |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы компьютерной графики | |
Программное обеспечение для визуализации, моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Технический английский язык (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
- |
Возможные |
Руководитель отдела по созданию визуальных эффектов в |
наименования |
анимационном кино и компьютерной графике |
должностей. | |
профессий |
Организация и контроль трудовой деятельности сотрудников |
Уровень | ||||
Наименование |
подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Код |
С/02.6 |
(подуровень) квалификации |
6 |
Происхождение трудовой функции
^Оригинал
Заимствовано из 1 оригинала_
Код Регистрационный
оригинала номер
профессионального
стандарта
Трудовые действия |
Оценка и корректировка занятости сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Распределение производственных заданий среди сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике в соответствии с текущими и перспективными планами работы подразделения | |
Контроль выполнения текущих задач сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Оперативный контроль соблюдения творческо-технологической цепочки производства визуальных эффектов сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применение результатов контроля выполнения текущих задач сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике в системе стимулирования этих сотрудников | |
Необходимые умения |
Координировать выполнение производственных задач сотрудниками, участвующими в реализации этапов технологической цепочки производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Контролировать соблюдение сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графики творческо-гехнологической цепочки производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Проводить оценку и контроль эффективности использования рабочей силы сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выстраивать эффективную систему межличностных коммуникаций между сотрудниками подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационггом кино и компьютерной графики | |
Необходимые знания |
Основы менеджмента и продюсирована, психологии межличностного общения и деловых коммуникаций |
Технологии создаггия визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы компьютерной графики |
Производственные этапы создания визуальных эффектов для анимационного кино и компьютерной графики | |
Технический английский язык (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной i-рафики) | |
Другие характеристики |
- |
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
I Ассоциация организаций индустрии анимационного кино, город Москва_
1 Исполнительный директор_Ирина Геннадьевна Мастусова_
4.2. Наименования организаций-разработчиков
1 |
«СТУДИЯ ПАРОВОЗ», город Москва |
2 |
Студия CGF, город Москва |
3 |
ФГБУ «ВНИИ труда Минтруда России», город Москва |
4 |
ФГУП «Киностудия Союзмультфильм», город Москва _ |
1 Общероссийский классификатор занятой.
2 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
3 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
4 Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
5 Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции |
Трудовые функции | ||||
код |
наименование |
уровень квалификации |
наименование |
код |
уровень (подуровень) квалификации |
А |
Создание визуальных эффектов н анимационном кино и компьютерной графике |
5 |
Разработка художественно-технических решений для создания визуагьных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
АД) 1.5 |
5 |
Реализация художественно-технических решений по созданию визуагьных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
А/02.5 |
5 | |||
В |
Организация и контроль деятельности по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
6 |
Организация деятельности специалистов по созданию нтуагьных эффекте в анимационном кино и компьютерной графике |
В/01.6 |
6 |
Контроль и координация деятельности специалистов но соэ.ганию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
В/02.6 |
6 -5- | |||
С |
Управление деятельностью сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
6 |
Оценка и планирование деятельности сотрудников подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
001.6 | |
Организация и контроль трудовой деятельности сотрудников подразделения по созданию визуальных эффекгов в анимационном кино н компьютерной графике |
002.6 |
6 1 |
Наименование |
|
Происхождение обобщенной трудовой функции
| ||||||||||
профессионального стандарта |
Возможные |
Младший специалист по созданию визуальных эффектов в |
наименования |
анимационном кино и компьютерной графике |
должностей. |
Специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и |
профессий |
компьютерной графике Старший специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике Ведущий специалист по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике Младший художник визуальных эффектов Художник визуальных эффектов Старший художник визуальных эффектов Ведущий художник визуальных эффектов |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Требования к опыту практической работы |
Для младших специалистов и младших художников опыт работы не требуется Для специалистов и художников - не менее одного года в области создания эффектов в анимационном кино и компьютерной графики Для старших и ведущих специалистов, старших и ведущих художников - нс менее двух лет в области создания эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Заключение о возможности занимать должность выдает соответствующая комиссия организации с учетом уровня освоения специалистом навыков, приобретенного опыта и сложности работы, выполняемой по данной должности |
Дополнительные характеристики | ||||||
|
ОКПДТР3 | 27438 |
Художник компьютерной графики |
ОКСО4 [2.09.02.03 |
Про1раммирование в компьютерных системах |
1 8.55.02.02 |
Анимация (по видам) |
3.1.1. Трудовая функция | |||||||||||
|
| ||||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Определение перечня задач по подготовке к разработке художественно-технического решения по созданию визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике |
Сбор информации, необходимой для разработки художественно-технического решения по созданию визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Разработка проектов художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Оптимизация художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Адаптация ранее созданных художественно-технических решений для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Разработка технической документации и обучающих материалов но работе с реализованными художественно-техническими решениями для создания визуальных эффектов | |
Подготовка художественно-технического решения для повторного использования при работе нал аналогичными визуальными эффектами в анимационном кино и компьютерной графике | |
I (собходимые умения |
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Находить оптимальную комбинацию инструментов и методов разработки и реализации художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Необходимые знания |
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение, используемое для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Физические, химические и математические причины возникновения природных явлений | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения и протекания природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Основы программирования, используемые для выполнения задач по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основные методы и алгоритмы визуализации и симуляции трехмерных сцен в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
11рограммнос обеспечение для визуализации, композитинга и взаимодействия с рендер-сервером | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Инструментарий написания технической документации по разработанному визуальному эффекту в анимационном кино и компьютерной графике | |
Другие характеристики |
- |
3.1.2. Трудовая функция | ||||||||||||
|
| |||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия
Сбор информации и примеров для реализации художественно-технических решений по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Подготовка проекта визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике на основе художественно-технического решения_____
Настройка параметров визуально-технического решения в соответствии с особенностями выполняемого визуального эффекта и задачей, поставленной руководителем подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике_____
Внесение изменений и дополнений в визуально-техническое решение в соответствии с рекомендациями, поступившими от специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Настройка параметров визуализации эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Визуализация проекта эффекта (рендер) в анимационном кино и компьютерной графике посредством использования специализированного программного обеспечения | |
Предварительная сборка элементов визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике, комбинирование элементов с оригинальным изображением для оценки качества выполненного визуального эффекта | |
Подготовка и передача визуального эффекта в подразделение визуализации и/или композитинга | |
Необходимые умения |
Использовать специализированное программное обеспечение для производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Применять базовые навыки программирования при написании сценариев и алгоритмов производства визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Вносить изменения, дополнения и правки в визуально-техническое решение, необходимые для производства выполняемого визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Осуществлять визуализацию эффекта (рендер) в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые знания |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Основы компьютерной графики | |
Физические, химические и математические причины возникновения природных явлений | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Программное обеспечение, используемое для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной 1рафике | |
Принципы написания алгоритмов создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы программирования | |
Основные методы и алгоритмы визуализации и симуляции трехмерных сцен в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Программное обеспечение для визуализации, композитинга и взаимодействия с рендер-сервером | |
Основы композиции, цвета и света | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
Организация и контроль деятельности по созданию визуальных эффектов в |
Код |
В |
Уровень |
ft |
анимационном кино и компьютерной графике |
квалификации | |||
Происхождение обобщенной трудовой функции |
_ v Заимствовано из Оригинал X г оригинала | ||
Код |
Регистрационный | ||
оригинала |
номер профессионального | ||
стандарта |
Требования к образованию и обучению |
Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа или Высшее образование - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в области компьютерной графики, анимации, разработки компьютерных игр, мультимедиа |
Требования к опыту практической работы |
Не менее года в области создания визуатьных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике при наличии среднего профессионального образования Не менее шести месяцев в области создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике при наличии высшего образования |
Особые условия допуска к работе |
- |
Другие характеристики |
Заключение о возможности занимать должность выдаст соответствующая комиссия организации с учетом уровня освоения специалистом навыков, приобретенного опыта и сложности работы, выполняемой по данной должности |
Дополнительные характеристики | |||||||||||||||||
|
Наименование |
Организация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в |
Код |
В/01.6 |
Уровень (подуровень) |
6 |
анимационном кино и компьютерной графике |
квалификации |
| ||||||||||||
профессионального стандарта |
Трудовые действия |
Подбор примеров (референсов) и постановка задач специалистам по работе над визуальным эффектом в анимационном кино и компьютерной графике |
Выбор способов оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Создание эталонного художественно-технического решения визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Определение сроков разработки художественно-технического решения для создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Определение сроков создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике в соответствии с творческим замыслом режиссера | |
Распределение работ между специалистами, участвующими в создании визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Осуществление технической поддержки группы специалистов при разработке визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Проведение отчетных просмотров и обсуждения результатов работы коллектива специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Формирование заявок на подбор сотрудников для подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Необходимые умения |
Разрабатывать художественно-технические решения для производства визуального эффекта под конкретную задачу проекта в анимационном кино и компьютерной графике |
Оценивать сроки разработки визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Оценивать уровень профессиональных знаний, умений и навыков специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Выбирать и обосновывать способы оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке |
художественно-технического решения и постановки задач на создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять инструментарий специализированного программного обеспечения, используемый для разработки художественнотехнического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса работы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Применять специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Использовать системы информационного обеспечения производства проектов при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Осуществлять предварительную визуализацию эффекта | |
Необходимые знания |
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике |
Основы компьютерной графики | |
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Физические, химические и математические процессы возникновения природных явлений, их динамика и принципы возникновения | |
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде | |
Программное обеспечение для визуализации, моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике | |
Основы менеджмента и продюсирования | |
Основы создания и корректировки шейдеров, рендера, композитинга | |
Основы композиции, цвета и света | |
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики) | |
Другие характеристики |
3.2.2. Трудовая функция | ||||||||||||
|
Возможные |
Супервайзер отдела по созданию визуальных эффектов в анимационном |
наименования |
кино и компьютерной графике |
должностей. | |
профессий |