Купить СТО Газпром РД 39-1.10-089-2004 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Нормативы оснащения АВП разработаны для поездов, находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ. Нормативы разработаны с целью осуществления дочерними обществами мероприятий по оптимизации структуры парка автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов.
Утратил силу в связи с окончанием срока действия.
Введение
1 Общие положения
2 Расчет потребности ЛЭС в технике
3 Нормативы оснащениия аварийно-восстановительного поезда (АВП) автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой
4 Нормативы оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой на 100 км протяженности магистральных газопроводов в однониточном исчислении
Дата введения | 01.03.2004 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 01.04.2007 |
Актуализация | 01.01.2021 |
25.02.2004 | Утвержден | ОАО Газпром | 22 |
---|---|---|---|
Разработан | ОАО Газпром | ||
Разработан | ООО НИИгазэкономика | ||
Разработан | ООО Мострансгаз | ||
Разработан | ООО Севергазпром |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ»
НОРМАТИВЫ ОСНАЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СЛУЖБ (ЛЭС) И АВАРИЙНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (АВП) АВТОМОБИЛЬНОЙ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ И ПРОДУКТОПРОВОДОВ
СТО ГАЗПРОМ РД 39-1.10-089-2004
Открытое акционерное общество “Газпром
Общество с ограниченной ответственностью “НИИгазэкономика” (ООО “НИИгазэкономика”)
“Информационно-рекламный центр газовой промышленности” (ООО “ИРЦ Газпром”)
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ НОРМАТИВЫ
ОСНАЩЕНИЯ ЛИНЕЙНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СЛУЖБ (ЛЭС) И АВАРИЙНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ ПОЕЗДОВ (АВП) АВТОМОБИЛЬНОЙ, ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ РЕМОНТУ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ И ПРОДУКТОПРОВОДОВ
СТО Газпром РД 39- U0-089-2004
РАЗРАБОТАН Обществом с ограниченной ответственностью “Научно-исследовательский институт экономики и организации управления в газовой промышленности” (ООО “НИИгазэкономика”) ООО “НИИгазэкономика” (Промыслов Б Д - доктор экономических наук, профессор; Шульгин Г.В. - кандидат экономических наук - научные руководители работы; Лехницкий Е.С. - ответственный исполнитель). Исполнители: Смирнов В.Г., Никифорова Л.В., Толмачева Г.И., Блинкова М.М., Ларионова Й.В.
СОГЛАСОВАН Департаментом капитального строительства и транспорта ОАО “Газпром”,
Департаментом по транспортировке, подземному хранению и использованию газа
ВНЕСЕН Департаментом капитального строительства и транспорта ОАО “Газпром”
УТВЕРЖДЕН Заместителем Председателя Правления ОАО “Газпром” А.Г. Ананенковым
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Распоряжением ОАО “Газпром” от 25 февраля 2004 г. № 22 с 1 марта 2004 г. сроком на три года
ВВОДИТСЯ ВЗАМЕН “Нормативов оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) транспортными средствами и механизмами для выполнения работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продукгопроводов”, Москва, 1990 г., ПО “Союзоргэнергогаз”
ИЗДАН Обществом с ограниченной ответственностью “Информационно-рекламный центр газовой промышленности”
Настоящие нормативы оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) и аварийновосстановительных поездов (АВП) автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой разработаны в соответствии с пунктом 6 Постановления Правления ОАО “Газпром” от 20.11.2002 г. № 77 “О Целевой комплексной программе по переоснащению дочерних обществ автомобильной, специальной, дорожно-строительной и грузоподъемной техникой на период 2003-2005 гг.”.
Нормативы оснащения АВП разработаны для поездов, находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ.
Нормативы разработаны с целью осуществления дочерними обществами мероприятий по оптимизации структуры парка автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продукгопроводов.
Нормативы предусматривают оснащение ЛЭС и АВП автомобильной, дорожно-
строительной и специальной техникой для выполнения земляных, сварочно-монтажных, грузоподъемных, транспортных и других видов работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов для равнинно-холмистых районов средней полосы, пустынных и полупустынных районов, горных районов, таежно-болотных районов Севера и районов вечной мерзлоты.
Нормативы разработаны на основе анализа и совершенствования существующих нормативно-технических материалов с использованием “Нормативов оснащения линейноэксплуатационных служб (ЛЭС) транспортными средствами и механизмами для выполнения работ по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов и продуктопроводов”, Москва, 1990 г., “Союзоргэнергогаз”, “Табеля оснащения аварийно-восстановительного поезда (АВП) Мингазпрома материально-техническими ресурсами (транспортными средствами, механизмами, приспособлениями, инвентарем и материалами) для выполнения аварийно-восстановительных и ремонтно-профилактических работ на магистральных газопроводах”, Москва, 1982 г., “ВНИИГАЗ” а также замечаний и предложений газотранспортных обществ ОАО “Газпром”.
Нормативы предназначены для руководства и использования всеми подразделениями газотранспортных обществ ОАО “Газпром”.
Оснащение других структурных подразделений дочерних обществ автотракторной техникой, железнодорожным и водным транспортом, осуществляющих аварийно-восстановительные работы, производится по “Табелям оснащения”, которые утверждаются руководством ОАО “Газпром.
В работе принимали участие:
От ОАО “Газпром” (Багдасаров С.Г., Салкжов В.В., Вышемирский Е.М.).
От ООО “Мострансгаз” (Высоцкий В.С.).
От ООО “Севергазпром” (Вульфов В.В.),
ВВЕДЕНИЕ
Надежность и безопасность систем трубопроводного транспорта газа и углеводородных продуктов в значительной степени обеспечиваются своевременным проведением комплекса работ по техническому обслуживанию трубопроводов и оборудования и поддержанием уровня готовности к производству аварийно-восстановительного ремонта линейно-эксплуатационными службами (ЛЭС) и аварийно-восстановительными поездами (АВП).
Выполнение ремонтно-профилактических и аварийно-восстановительных работ на современных газопроводах и продукгопроводах требует оснащения ЛЭС и АВП автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой.
Нормативы оснащения ЛЭС и АВП автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой разработаны с целью осуществления дочерними обществами мероприятий по оптимизации структуры парка автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники по техническому обслуживанию и аварийно-восстановительному ремонту магистральных газопроводов.
Величина нормативной потребности ЛЭС в технике определяется из расчета на 100 км протяженности магистральных газопроводов в однониточном исчислении.
Величина нормативной потребности АВП в технике рассчитывается на один поезд, создаваемый для повышения уровня надежности аварийно-восстановительного обслуживания, особенно в наиболее удаленных и труднодоступных участках трассы газопроводов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Нормативы оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) и аварийно-восстановительных поездов (АВП) определяют потребность этих подразделений в автомобильной, дорожно-строительной и специальной технике, используемой при техническом обслуживании и аварийно-восстановительном ремонте основных фондов систем магистральных газопроводов и продуктопроводов.
Под техническим обслуживанием понимается плановый осмотр, обследование и диагностика состояния газопроводов и продуктопроводов.
Под аварийно-восстановительным ремонтом понимается комплекс работ по ликвидации всех видов возможных аварий и аварийных ситуаций в минимальные сроки.
Нормативы оснащения ЛЭС представляют собой перечень техники с указанием ее
количества, относящегося к 100 км эксплуатируемых магистральных газопроводов в зависимости от природно-климатических условий. Нормативы оснащения ЛЭС разработаны для каждой из трех групп магистральных газопроводов диаметром до 500 мм, 700-1 000 мм, 1 200-1 400 мм
Нормативы оснащения АВП определяют номенклатуру и количество техники, приходящееся на один поезд, и разработаны по двум группам диаметра газопроводов (до 1 000 мм и свыше 1 000 мм).
Природно-климатические условия подразделяются на следующие зоны:
• равнинно-холмистые районы средней полосы,
• пустынные и полупустынные районы,
• горные районы,
• таежно-болотные районы Севера,
• районы вечной мерзлоты.
Техника для оснащения ЛЭС и АВП включает средства для производства земляных работ, водоотлива, средства для производства грузоподъемных операций и изоляционноукладочных работ, средства для производства электросварочных работ, и источники электроэнергии, транспортные и специальные технические средства.
К специальным техническим средствам (спецтехнике) относится оборудование, смонтированное на автомобильном или гусеничном шасси (автоцистерны, аварийные машины, лаборатории и др.)
На основании настоящих нормативов газотранспортные общества разрабатывают для местных условий эксплуатации “Табель оснащения ЛЭС и АВП”, определяющий номенклатуру и количество техники в этих подразделениях, исходя из протяженности газопроводов по диаметрам и наличия тех или иных климатических зон.
При составлении “Табеля” в конкретном газотранспортном обществе настоящие нормативы могут быть скорректированы, исходя из местных условий при соответствующем обосновании.
Нормативы оснащения АВП разработаны для поездов, находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ.
2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ЛЭС В ТЕХНИКЕ
1. Общая протяженность магистральных газопроводов в однониточном исчислении, эксплуатируемых ЛПУ или дочерним обществом, в целом, по каждой климатической зоне разбивается по трем группам диаметра (до 500 мм, 700-1 000 мм, 1 200-1 400 мм) и делится на
2. Потребность по каждой позиции номенклатуры техники определяется путем умножения полученной приведенной протяженности по каждой группе диаметра и климатической зоне на соответствующий норматив.
3. Общая потребность по каждой позиции номенклатуры техники определяется суммированием полученных потребностей по каждой группе диаметра и климатической зоне.
4. Потребность в передвижных лабораториях КИПиА для обслуживания ГРС и АГНКС определяется умножением количества ГРС, деленного на 7 (или количества АГНКС, деленного на 3), на соответствующие нормативы с последующим их суммированием.
5. Номенклатурные единицы оснащения и величины, отмеченные знаком *, относятся к дополнительному оснащению ЛЭС, обслуживающих конденсато-продуктопроводы.
6. Общая потребность по каждой позиции номенклатуры техники округляется до целого числа по следующим правилам:
- величины меньше единицы - до единицы,
- для подразделений, обслуживающих газопроводы протяженностью более 1 000 км, - до меньшего целого числа,
- для подразделений, обслуживающих газопроводы протяженностью менее 1 000 км или особо важные участки, - до большего целого числа.
3. НОРМАТИВЫ ОСНАЩЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССиНоВИТЕЛЬНОГО ПОЕМА (АВП) АВТОМОБИЛЬНОЙ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛ^ц^)^ ^ СПЕЦИАЛЬНОЙ
ТЕХНИКОЙ
Перечень техники |
Районы средней полосы, пустыни и полупуст мни |
Районы Севера, вечной мерзлоты и горные районы | ||||
Диаметр газопроводов, мм |
Диаметр газопроводов, мм | |||||
до 1 000 |
1 000 и выше |
Всего |
до 1 000 |
1 ООО и выше |
Всего | |
Землеройная техника | ||||||
Экскаваторы на пневмо- или гусеничном ходу 0,4-0,65 м3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 | ||||
Экскаваторы на гусеничном ходу 1,0 м3 и выше |
3 | |||||
Т |
1 |
1 | ||||
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 130-160 л.с. |
1 | |||||
i._z._:_ Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 300-400 л.с. |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
1 | ||||||
Передвижные воздушные компрессоры |
1 | |||||
1 |
1 | |||||
Водоотливные агрегаты на базе трактора | ||||||
Самоходные буровые установки * |
1 |
1 | ||||
Подъемно-транспортная и сварочная техника | ||||||
Г |
I | |||||
Автомобильные краны до 25 т | ||||||
Автокраны 60-100 т и выше |
1 |
^ 2 | ||||
2 |
2 |
2 | ||||
Трубоукладчики 12,5-30 т * |
2 | |||||
Трубоукладчики 60-90 т |
3 |
3 |
4 |
4 | ||
Г/■-,—.............. Сварочные агрегаты одно- и двухпостовые |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 | |||
Сварочные установки четырехвосьмипостовые |
1 |
2 | ||||
1 |
1 | |||||
Тягачи с трейлером 25-40 т * |
1 |
1 | ||||
Тягачи с трейлером 60 т |
3 |
3 |
4 |
4 | ||
____Г--—----- Плетевозы - трубовозы |
2 |
2 | ||||
2 |
2 | |||||
Передвижные электростанции 3-15 кВ |
2 |
2 | ||||
2 |
2 | |||||
Передвижные электростанции 60-100 кВ |
2 |
2 | ||||
Автотранспорт, спецавтомобили | ||||||
1 | ||||||
Автомобили грузовые повышенной проходимости до 15 т |
1 | |||||
Самосвалы повышенной проходимости до 16 т* |
1 |
1 | ||||
Автомобили повышенной проходимости типа УАЗ |
1 |
1 | ||||
2 | ||||||
Вахтовые автобусы повышенной проходимости |
2 | |||||
1 | ||||||
Автоцистерны повышенной проходимости до 10 т |
1 | |||||
Аварийные машины на шасси КамАЗ, "Аварийная трансгаз" |
3 |
3 | ||||
Г |
1 | |||||
Лаборатории неразрушающего контроля сварных швов типа ЛКК-0.5 | ||||||
1 | ||||||
Лаборатории неразрушающего контроля сварных швов типа ЛКК-1 |
1 | |||||
2 | ||||||
Моторные подогреватели | ||||||
4 | ||||||
Тракторы трелевочные * |
_4__ | |||||
2 | ||||||
Челюстные лесопогрузчики * |
2 | |||||
Гусеничные транспортеры |
2 |
2 | ||||
Снегоболотоходы типаШСГ-401 с комплектом из экскаваторной, крановой установки, платформы для перевозки труб до 1 400 мм, (комплект) |
3 | |||||
Прицепы автомобильные |
2 |
3 | ||||
Передвижные вагон-домики |
2 |
3 |
Примечания:
1 Нормативы разработаны для АВП, находящихся в составе филиалов газотранспортных обществ
2 Общее количество техники в АВП определяется в столбце "Всего", а ее рекомендуемое распределение по техническим характеристикам приведено в зависимости от диаметра газопроводов.
3 При оснащении АВП может использоваться техника других марок, но с теми же основными техническими параметрами
4. Отдельные виды техники (в частности, отмеченные *) не обязательны при комплектации АВП, если в них нет необходимости, исходя из местных условий
5. Для районов пустыни и полупустыни оснащение моторными подогревателями, тракторами трелевочными и челюстными лесопогрузчиками не предусматривается.
6 При соответствующем обосновании нормативы могут быть скорректированы газотранспортным обществом, исходя из местных условий
4. НОРМАТИВЫ ОСНАЩЕНИЯ ЛИНЕЙНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ ГАЗОПРОВОДОВ В ОДНОНИТОЧНОМ
Перечень техники |
Средняя полоса |
Пустыни и полупустыни | ||||||||||
всего | а/в |
всего а/в |
всего а/в |
всего ] а/в |
всего | а/в |
всего | а/в | |||||||
до 500 |
700-1 000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1000 |
1 200-1 400 | |||||||
Землеройная техника Экскаваторы на пневмоходу 0,25 м3 | ||||||||||||
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 | |
Экскаваторы на пневмонии гусеничном ходу 0,4-0,65 м3 |
0,4 |
0,1 |
0,7 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,6 |
0,2 |
0,8 |
0,4 |
0,2 |
0,0 |
Экскаваторы на гусеничном ходу 1,0 м3 и выше |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
Бульдозеры на базе трактора до 100 л.с. |
1,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 130-160 л с. |
0,3 |
0,3 |
1,2 |
0,6 |
0,6 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
1,0 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
Бульдозеры на базе трактора с рыхлителем 300-400 л.с. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
Передвижные воздушные компрессоры |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
Баровые установки на базе трактора |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3 |
0,3 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,2 |
0,2 |
Самоходные буровые установки |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
Автогрейдеры ** |
6,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
од |
0,0 |
Водоотливные агрегаты на базе трактора |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
Водоотливные насосы |
1,6 |
0,4 |
1,2 |
0,6 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,6 |
0,5 |
0,2 |
0,4 |
0,0 |
Подъемно-транспортная и сварочная техника | ||||||||||||
Автомобильные краны до 25 т |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,4 |
0,6 |
0,2 | |
Автомобильные краны 60-100 т |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
Трубоукладчики 12,5-20 т ** |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,6 |
0,5 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
Трубоукладчики 60-90 т |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
1,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
1,0 |
0,8 |
Сварочные агрегаты одно-и двухпостовые |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
0,8 |
0,6 |
Сварочные установки четырех- и восьмипостовые |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Тягачи с трейлером 25-40 т |
0,3 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
Тягачи с трейлером 60 т |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
Плетевозы - трубовозы |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
Передвижные углекислотные установки |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
СЛУЖБ (ЛЭС) АВТОМОБИЛЬНОЙ, ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ НА 100 КМ ПРОТЯЖЕННОСТИ МАГИСТРАЛЬНЫХ ИСЧИСЛЕНИИ
Г орные районы |
Северные |
районы |
Вечная мерзлота | ||||||||||||||
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в |
всего | а/в |
всего |
а/в |
всего а/в |
всего |
а/в | ||
до 500 |
700-1 000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1 000 |
1 200-1 400 | |||||||||
1,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,2 |
0,9 |
0,4 |
0,2 |
0,0 |
0,5 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
0,8 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
0,6 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,3* |
0,0 |
0,0 |
0,3* |
0,3* |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
1,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,6 |
0,8 |
0,4 |
0,6 |
0,3 |
1,5 |
0,6 |
2,0 |
1,0 |
1,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,4 |
0,6 |
0,2 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,5 |
0,7 |
0,2 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,5 |
0,6 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
од |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,5 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,7 |
0,5 |
1,1 |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
1,0 |
0,8 |
1,2 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,6 |
0,8 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,4 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Перечень техники |
С |
редняя полоса |
Пустыни и полупустыни | |||||||||
всего 1 а/в |
всего j а/в |
всего |
а/в |
всего j а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в | ||||
до 500 |
700-1000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1000 |
1 200-1 400 | |||||||
Передвижные электростанции 3-15 кВ |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Передвижные электростанции 60-100 кВ |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,2 |
0,6 |
0,3 |
Битумовозы ** |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
Автоприцепы для доставки сжиженого азота * |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Установки по размагничиванию стыков |
0,1 |
0,0 |
од |
0,0 |
0,1 |
0,0 |
од |
0,0 |
од |
0,0 |
од |
0,0 |
Автотранспорт, спецавтомобили | ||||||||||||
Автомобили грузовые повышенной проходимости до 15 т |
0,2 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
ОД |
0,5 |
0,3 |
0,6 |
0,4 |
Самосвалы повышенной проходимости до 16 т |
0,3* |
о U) • |
• 1 го О |
* го о |
0,4 |
0,0 |
0,3* |
* Г*1 о |
0,3* |
1 * \*ъ © |
0,3 |
0,0 |
Автомобили повышенной проходимости типа УАЗ |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
од |
0,2 |
од |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
од |
0,2 |
од |
Автомобили пожарные повышенной проходимости * |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
Вахтовые автобусы повышенной проходимости |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
Автоцистерны повышенной проходимости до 10 т |
0,3 |
0,1 |
0,3 |
од |
0,3 |
од |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
Передвижные паровые установки |
0,3* |
* о |
0,3* |
0,3* |
0,2 |
0,2 |
0,3* |
0,3* |
о * |
0,3* |
ОД |
од |
Опрессовочные агрегаты (в т.ч. |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
на базе трактора) * | ||||||||||||
Автовышки рычажные или телескопические |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Масл отопл и возаправщи ки повышенной проходимости |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
Моторные подогреватели |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Аварийные машины на шасси КамАЗ, “Аварийная трансгаз” |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Передвижные ремонтные мастерские |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
од |
0,2 |
од |
0,2 |
од |
0,2 |
ОД |
0,2 |
од |
Лаборатории неразрушающего контроля сварки типа ЛКК-0,.5 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Лаборатории неразрушающего контроля сварки типа ЛКК-1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Лаборатории ПЭЛЭХЗ |
6,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
Лаборатории КИПиА/ ГРК, АГНКС |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
Лаборатории дальней связи |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Продолжение табл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Перечень техники |
С |
редняя полоса |
Пустыни и полупустыни | |||||||||
всего | а/в |
всего | а/в |
всего | а/в |
всего | а/в |
всего | а/в |
всего | а/в | |||||||
до 500 |
700-1000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1000 |
1 200-1 400 | |||||||
Лаборатории телемеханики |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
Снегоочистители шнекороторные ** |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Пескоразбрасыватели ** |
од |
0,0 |
од |
0,0 |
ОД |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Машины для ухода за дорогой (в т.ч. на базе трактора) |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Катки самоходные |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Тракторы трелевочные ** |
ОД |
од |
0,2 |
од |
0,2 |
од |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Челюстные лесопогрузчики ** |
од |
од |
ОД |
од |
од |
од |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Г усеничные транспортеры |
0,2 1 |
0,1 |
0,5 |
0,3 |
Г 0,7 |
0,5 |
0,2 |
од |
0,6 |
0.3 |
0,7 |
0.5 |
Снегоболотоходы типа ШСГ-401 с комплектом из |
0,0 |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
од |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
экскаваторной, крановой установки, платформы для перевозки труб до 1 400 мм, (комплект) | ||||||||||||
Снегоходы типа "Буран11 |
1,0 |
0,0 |
0,8 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сваебойные агрегаты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ГодГ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прицепы автомобильные |
0,2 |
0,1 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
од |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 | |
Прицепы-цистерны 1 000 л |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Передвижные вагон-домики |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
Кухни полевые |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,4 |
Полевые трубопроводы типа ПМГ* |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
Г орные районы |
Северные районы |
Вечная мерзлота | |||||||||||||||
всего | а/в |
всего [ а/в |
всего |
а/в |
всего j а/в |
всего |
а/в |
всего | а/в |
всего | а/в |
всего |
а/в |
всего |
а/в | |||||
до 5< |
10 |
700-1 000 |
1 200-1 400 |
до 500 |
700-1 |
ООО |
1 200-] |
400 |
до 500 |
700-1 000 |
1 200-1 400 | ||||||
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
ОД |
0,0 |
ОД |
0,0 |
од |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
од |
0,0 |
од |
0,0 |
од |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,4 |
0,6 |
0,4 |
0,8 |
0,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
од |
0,5 |
0,3 |
0,7 |
0,5 |
0,3 |
0,2 |
1,0 |
0,7 |
U |
0,8 |
0,5 |
0,3 |
1Д |
0,8 |
1Д |
0,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
од |
од |
од |
од |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
1,0 |
0,0 |
по |
1)дГ |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0.3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,6 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,0 |
0,0 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Примечания:
1 В столбце "всего" содержится общий норматив на все виды работ (ремонтно-профилактические и аварийно-восстановительные), в столбце "а/вн - только на аварийно-восстановительные работы
2 При оснащении ЛЭС может использоваться техника других марок, но с теми же основными техническими параметрами
3, Номенклатурные единицы оснащения и величины, отмеченные *, относятся к дополнительному оснащению ЛЭС, обслуживающих конденсатопродуктопроводы.
4 Отдельные виды техники (в частности, отмеченные **) не обязательны при комплектации ЛЭС, если в них нет необходимости, исходя из местных условий
5. При соответствующем обосновании нормативы могут быть скорректированы газотранспортным обществом, исходя из местных условий
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1 Общие положения
2. Расчет потребности ЛЭС в технике
3. Нормативы оснащения аварийно-восстановительного поезда (АВП) автомобильной, дорожностроительной и специальной техникой
4. Нормативы оснащения линейно-эксплуатационных служб (ЛЭС) автомобильной, дорожно-строительной и специальной техникой на 100 км протяженности магистральных газопроводов в однониточном исчислении