Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Извлечение
Дата введения | 29.12.2014 |
---|---|
Добавлен в базу | 21.05.2015 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Номер опубликования: 0001201412290025 от 29.12.2014 г. |
Дополняет: | Кодекс |
29.12.2014 | Утвержден | Президент Российской Федерации | 484-ФЗ |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
от 27 декабря 2014 г. № 1590
МОСКВА
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 12
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по
автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, № 3, ст. 281).
Д. Медведе в
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1590
ИЗМЕ Н Е Н И Я,
которые вносится в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 12
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 г.".
2. В изменениях, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1.В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. №934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 47, ст. 5673; 2011, № 17, ст. 2415):
а) в Правилах возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
утвержденных указанным постановлением:
пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях настоящих Правил под транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, понимается транспортное средство, в том числе специализированное и специальное транспортное средство, или комбинация транспортных средств
(автопоезд), масса которого с грузом или без груза превышает допустимые массы транспортных средств и (или) допустимые осевые нагрузки, установленные:
10 | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
от 27 декабря 2014 г. № 1590) |
ДОПУС ТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
II | |||||||||||||||||||||||||
|
(нагрузка на тележку. |
от 1.8 до 2,5 |
N(12) |
17(18) |
18(20) |
сумма осевых масс) |
(включительно) | |||
Строенные оси |
до 1 |
И (12) |
15(16.5) |
17(18) |
прицепов. полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных гятдчей при |
(включительно) до 1,3 (включительно) от 1,3 до 1.8 |
12(13) |
18(19.5) |
20 (21) |
13.5(15) |
21 (22.5**) |
23.5 (24) | ||
расстоянии между осями |
(включительно) | |||
(нагрузка на тележку. |
от 1.8 до 2.5 |
15(16) |
22(23) |
25(26) |
сумма осевых масс) |
(включительно) | |||
Сближенные оси |
до 1 |
3.5 (4) |
5 (5.5) |
5,5(6) |
грузовых автомобилей. |
(включительно) | |||
автомобилей-тягачей. |
от 1 до 1,3 |
4(4,5) |
6(6,5) |
6.5(7) |
седельных тягачей. |
(включительно) | |||
прицепов и полуприцепов, с количеством осей более |
от 1.3 до 1.8 (включительно) |
4,5 (5) |
6.5 (7) |
7,5 (8) |
трех при расстоянии |
от 1.8 до 2,5 |
5 (5.5) |
7(7.5) |
8.5 (9) |
между осями (нагрузка на одну ось) |
(включительно) | |||
Сближенные оси |
до 1 |
6 |
9.5 |
11 |
транспортных средств. |
(включительно) | |||
имеющих на каждой оси |
от 1 до 1.3 |
6.5 |
10,5 |
12 |
по восемь и более колес |
(включительно) | |||
(нагрузка на одну ось) |
от 1,3 до 1,8 |
7.5 |
12 |
14 |
(включительно) ог 1.8 до 2,5 (включительно) |
8.5 |
13.5 |
16 |
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
12
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечания:
1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".".
Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. №272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомоби л ьным тра нс портом";
решением о временном офаничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам;
запрещающими дорожными знаками 3.11 "Офаничение массы" и (или) 3.12 "Офаничение массы, приходящейся на ось транспортного средства".";
в пункте 5:
в абзаце первом слова "Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от" заменить словами "Размер платы в счет возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого фанспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, согласно приложению и рассчитывается в зависимости от"; в подпункте"а":
в абзаце первом после слов "Правительством Российской Федерации," дополнить словами "запрещающими дорожными знаками 3.11 "Офаничение массы" и (или) 3.12 "Офаничение массы, приходящейся на ось транспортного средства";
в абзацах втором и третьем слово "предельно" исключить; в абзацах пятом - седьмом пункта 6 слово "предельно" исключить; дополнить Правила приложением следующего содержания:
"Приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого фанспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных фузов
МЕТОДИКА расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных фузов
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (далее - фанспортные средства).
3
2. При определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, учитывается:
величина превышения значений допустимых осевых нагрузок и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось ( Piiiiw ) рассчитывается по формулам:
Р.юм. =КЛ1С| хКвп.ре* *Ktcl XPIKV х( I + 0,2хГ1ОЛ1Лх(а/11-Ь)) (для дорог с одеждой капитального и облегченного типа),
Рпоу| =К„„.рСМ. хКсс. хр|кх х( 1 + 0, ИхПоо.' 24х(а/Н+Ь)) (для дорог с
одеждой переходного типа),
где:
Кж, - коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2;
к«про. “ коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;
KW1 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, приведенное в таблице 1;
11^ - величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
а, b - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 1.
4
4. Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р„ч) определяется по формуле:
Рп«1 Kfcanpcu. ХКПМ х(с + dxlI„M),
где:
К^,,^ - коэффициент, учитывающий относительную стоимость
выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;
К„„ - коэффициент влияния массы транспортного средства в
зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2;
с, d - постоянные коэффициенты, приведенные в таблице I;
11„„ - величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание. Приведенные в таблице 1 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно.
5
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б) приложение к постановлению изложить в следующей редакции: |
"ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1590)
ПОКАЗАТЕЛИ
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения
6
Таблица I
РАЗМНР
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(рублей на 100 км) | |||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов |
Примечание. В период временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.
7
Таблица 2
РАЗМЕР
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанных под осевую нафузку 11,5 тонн/ось, от превышения допустимых осевых нафузок на каждую ось гранспортного средства
(рублей на 100 км) | ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных фузов. предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных фузов |
Примечание. В период временных офаничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам в связи с неблагоприятными климатическими условиями значения размера вреда, установленные в настоящей таблице, увеличиваются в 2,9 раза.
8
Таблица 3
РАЗМЕР
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
(рублей на 100 км)
Федеральный округ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого гранспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов |
Примечание. При определении размера вреда согласно таблице 3 для дорог регионального, межмуниципального, местного значения и частных дорог следует умножать значение размера вреда на коэффициент К, значения которого приведены в таблице 4.
Таблица 4
Федеральный округ Коэффициент К | ||||||||||||||||||
|
б) подпункты "б" и "в" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Размещение делимою груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении № 1 к настоящим Правилам.";
в) приложения №1 и № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № I к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. № 1590)
ДОПУСТИМЫЕ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей
Допустимая масса транспортного средства, тонн
18
25
Одиночные автомобили
двухосные
трехосные