Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить 340-49-976ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения24.01.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Завершение срока действия31.12.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-012

Организации:

24.01.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-49-976ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2017 г.

2-020101-012

(номер » название исрыатувного документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

340-49-976ц от 24.01.2017

глава 4.8 части II изменяется

11/05

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№ 340-49- 9?6и

от^.01.2017

Касательно

особого режима освидетельствований

Объект наблюдения суда в эксплуатации

Ввод в действие

с момента получения

Срок действия до

31.12.2017

Срок действия продлен до

Место для ввода даты.

Отменяет-/ изменяет / дополняет циркупярное письмо №

от

Количество страниц

1 +4

Приложения

текст изменений к главе 4.8 «Особый режим

освидетельствований» части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2017,

НД №2-020101-012


Заместитель генерального директора - директор морского департамента



В.А Баранов


Вносит изменения в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2017,

НД №2-020101-012

Настоящим информируем, что глава 4.8 «Особый режим освидетельствований» части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2017, НД № 2-020101-012 полностью переработана. Новый текст приведен в приложении к настоящему циркулярному письму.


Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений ГУР/РС и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Принять к исполнению.


Исполнитель:    Бикин    ДА.


342


♦7(812)312-45-73


Система «Тезис» 16-316629


Приложение к циркулярному письму № 340-49- 976*4

от^.01.2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ

В ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЧАСТЬ II. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

4 ДРУГИЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

4.8 ОСОБЫЙ РЕЖИМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

Глава заменяется следующей:

«4.8 ОСОБЫЙ РЕЖИМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

4.8.1    Общие положения.

4.8.1.1    Судно, техническое состояние которого в период между предписанными настоящими Правилами освидетельствованиями не поддерживается судовладельцем в полном и постоянном соответствии с применимыми требованиями PC, может быть введено в особый режим освидетельствований (ОРО) по решению Технического комитета (ТК).

4.8.1.2    Решение ТК о введении судна в ОРО принимается по рекомендации Экспертно-аналитического центра или подразделения PC по наблюдению в эксплуатации, основанной на результатах анализа следующих данных о судне:

.1 возраст и тип судна;

.2 техническое состояние корпуса, механизмов, оборудования, систем, устройств; .3 история изменений состояния класса судна;

.4 количество и характер выставлявшихся судну требований, как условий сохранения класса;

.5 иные данные о непостоянном соответствии судна применимым требованиям PC, в том числе результаты инспектирования судна портовыми властями (PSC) и МА.

4.8.1.3    Судовладелец должен быть письменно проинформирован ГУР о введении судна в ОРО и применимых требованиях настоящих Правил. Копия письма направляется в МА и подразделение PC по наблюдению в эксплуатации.

4.8.1.4    Особый режим освидетельствований судна отражается в Статусе освидетельствований судна.

4.8.1.5    Если на дату введения в ОРО судно находится в процессе периодического освидетельствования, то требования 4.8.2 применяются к данному судну только после завершения этого освидетельствования.

4.8.1.6    Класс введенного в ОРО судна может быть снят без приостановления его действия.

4.8.1.7    В случаях снятия класса введенного в ОРО судна, вывода его в отстой или консервацию применение требований 4.8.2 прекращается до момента переназначения класса судна, введения судна в эксплуатацию после отстоя или консервации, соответственно.

4.8.2 Дополнительные требования ОРО.

4.8.2.1 Периодические освидетельствования введенного в ОРО судна проводятся в увеличенном объеме с учетом следующего:

.1 если вид предписанного освидетельствования - ежегодное, то проводится классификационное промежуточное освидетельствование по всем частям (с учетом возраста) с освидетельствованием подводной части судна на плаву с применением средств подводного телевидения (кроме случаев, когда судну предписано освидетельствование в доке). При этом должны быть выполнены замеры толщин корпусных конструкций, как минимум, в сомнительных зонах, выявленных инспектором PC и/или указанных в Статусе освидетельствований судна. Инспектором PC может быть увеличен объем замеров толщин по результатам освидетельствования. Освидетельствование судов (ESP) проводится по программе, утвержденной или одобренной Регистром для предыдущего очередного/промежуточного освидетельствования с учетом положений

1.3.1.1 части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала» настоящих Правил, с проведением замеров толщин, как указано выше, без испытания танков, люковых закрытий на непроницаемость, если инспектором PC не будет определено иное для оценки целостности непроницаемых конструкций. Объем детального освидетельствования может быть снижен до объема ежегодного для конструкций, к которым невозможно обеспечить безопасный доступ при нахождении судна на плаву, что должно быть подтверждено инспектором PC документально;

.2 если вид предписанного освидетельствования - промежуточное, то проводится классификационное очередное освидетельствование по всем частям (с учетом возраста) в полном объеме в соответствии с требованиями настоящих Правил с обязательным освидетельствованием подводной части судна в доке, при этом, объем замеров толщин должен соответствовать объему предыдущего очередного освидетельствования. Освидетельствование судов (ESP) проводится по    программе,

утвержденной или одобренной Регистром для предыдущего очередного освидетельствования    с учетом положений 1.3.1.1    части III

«Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их

назначения и материала» настоящих Правил, с проведением замеров толщин без испытания танков, люковых закрытий на непроницаемость, если инспектором PC не будет определено иное для оценки целостности непроницаемых конструкций.

Примечание. После завершения промежуточного освидетельствования, проведенного в объеме очередного, существующее Классификационное свидетельство не возобновляется, а подтверждается.

4.8.2.2    При всех видах освидетельствований введенных в ОРО судов необходимо также руководствоваться положениями 2.2.2.3 части II «Проведение классификационных освидетельствований судов» Руководства.

4.8.2.3    Если во время освидетельствования обнаружен дефект, связанный с техническим состоянием объекта технического наблюдения PC, инспектор PC должен выставить требование, как условие сохранения класса, выполнение которого обеспечит не только устранение самого дефекта, но и кардинально повысит уровень технического состояния корпуса, механизмов, оборудования, устройств или систем судна в целом (например, агрегатная замена механизма, устройства, системы). Выставленное требование должно быть выполнено до завершения проводимого освидетельствования.

Примечание. Если выставленное судну требование не может быть выполнено в порту, где проводится освидетельствование, возможность и условия перехода судна в порт, где это требование может быть выполнено, рассматриваются отделом судов в эксплуатации ГУР.

4.8.2.4    Для судов в ОРО не допускается:

.1 продление срока очередного освидетельствования;

.2 продление    срока освидетельствования    подводной    части    судна,

освидетельствования дейдвудного устройства и гребного вала;

.3 продление срока освидетельствований по СНО;

.4 перенос срока выполнения выставленных ранее требований PC;

.5 сохранение    действия класса судна,    находящегося    в    процессе

освидетельствования, после истечения предписанного срока завершения этого освидетельствования, т е. применение кода 16 «КЛАСС ДЕЙСТВУЕТ. СУДНО В ПРОЦЕССЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ».

4.8.2.5    Расчеты за услуги по освидетельствованию судов в ОРО осуществляются только на условиях 100 % предоплаты.

4.8.2.6    В случае смены судовладельца и/или флага судна новый судовладелец и/или новая МА должны быть письменно проинформированы проводящим освидетельствование подразделением PC об особом режиме освидетельствований судна и применимых требованиях настоящих Правил, копия письма направляется в подразделение PC по наблюдению в эксплуатации.

4.8.3 Порядок выведения судна из ОРО

4.8.3.1    ОРО может быть прекращен по решению ТК. Решение принимается по рекомендации управления судов в эксплуатации ГУР в случае письменного обращения судовладельца и, как правило, при одновременном выполнении следующих условий:

.1 проведено не менее трех периодических освидетельствований судна в соответствии с требованиями 4.8.2.1;

.2 класс судна не приостанавливался за последние 18 месяцев по причинам, перечисленным в 4.2.1    -    4.2.6,    4.3    и    4.7 части II «Проведение

классификационных освидетельствований судов» Руководства;

.3 отсутствуют данные о задержании судна портовыми властями либо МА за последние 18 месяцев, вызванном несоответствием технического состояния объекта наблюдения PC.

Примечание. Продолжительность ОРО может быть сокращена по решению ТК в случае кардинального улучшения технического состояния судна после смены судовладельца. В таком случае допускается, что условия 4.8.3.1.2 и 4.8.3.1.3 не выполнены.

4.8.3.2    Судовладелец, МА и подразделение PC по наблюдению в эксплуатации должны быть письменно проинформированы ГУР о прекращении ОРО.

4.8.3.3    Если Техническим комитетом принято решение сохранить особый режим освидетельствований судна, ГУР письменно информирует судовладельца об условиях, на которых судно может быть выведено из ОРО в дальнейшем.»

Российский морской регистр судоходства

Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации

Ответственный м выпуск А. В. Зухарь Г.шитый редактор К Р. Мархушшш Редактор С. В. Шумчеюю Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.12.16 Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме.

Уел печ. л. 52.1. Уч.-изд. л. 51,1. Тира* 140. Заказ 20)6-12

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.orgi'Tu'