Купить 340-22-726ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.07.2014 |
---|---|
Добавлен в базу | 21.05.2015 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/340-22-726%D1%86.amp |
20.03.2014 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-726ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 322-05- 783 Ц_от/£.12.2014
Касательно
Изменений и дополнений к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Часть V «Техническое наблюдение за постройкой судов». 2014 (НД № 2- | ||||||||||||
| ||||||||||||
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № |
Кол-во страниц: 1+10 (Приложение)
Приложения Изменения и дополнения глав 19 1-19 5. 19 8. 19 9 и 19 13 раздела 19 части
V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. 2014 НД № 2-020101-040^
Главный инженер - директор департамента классификации В И Евенко
Вносит изменения в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. Часть V «Техническое наблюдение за постройкой судов». 2014 (НД Ne 2-020101-040)
Настоящим информируем, что в связи с принятием новой редакции резолюции ИМО
А 1076(28):
1. в текст глав 19.1-19.5. 19.8, 19.9 и 19.13 вносятся изменения и дополнения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1) ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма;
2) принять к сведению и исполнению.
Исполнитель: СЭД «ТЕЗИС»:
А В Филимонов
14-263175
322
<7 (812) 380-23 74
Приложение к Циркулярному письму № 322-05-783ц от 16.12.20141-
Изменения и дополнения к главам 19.1-19.5, 19.8,19.9 и 19.13 раздела 19 части V «Технического наблюдения за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов, 2014 (2-020101-040) в соответствии с резолюцией ИМО А. 1076 (28)
ЧАСТЬ V ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ
19 Первоначальные освидетельствования судна в процессе его постройки и испытаний с целью оформления и выдачи на судно свидетельств, регламентируемых международными конвенциями и кодексами.
19.1.4 После фразы «Резолюция ИМО А. 1053(27)» добавляется текст следующего содержания «с поправками, принятыми резолюцией ИМО А. 1076(28)»
19.2 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО ОБОРУДОВАНИЮ И СНАБЖЕНИЮ (КОНВЕНЦИЯ СОЛАС-74)»
19.2.1.1 После слова «насосов» добавляется текст следующего содержания «е том числе аварийный насос1 2, если требуется»
19.2.1.6 Заменяется текстом следующего содержания:
«Проверку наличия стационарной системы сигнализации обнаружения пожара для машинных помещений, включая машинные помещения с периодически безвахтенным обслуживанием и закрытые помещения, оборудованные инсинеоатооами (по. 11-2/7.2.
7.3 и 7.4 СОЛАС-74/ОО11д, 9 Международного кодекса по системам пожарной без-опасности/Кодекса МСПБ. пр. 11-2/13 и 14 СОЛАС-74/88);».
19.2.1.14 Заменяется текстом следующего содержания:
«проверку схем в отношении специальных мер. предусмотренных для перевозки опасных грузов, если применимо, включая подачу воды, электрооборудование и проводку, систему обнаружения пожара включая дымовые извещатели пожарной сигнализации, где это применимо, вентиляцию, осушительную систему, защиту персонала и любую систему водораслыления (11-2/19 (за исключением 19.3.8, 19.3.10 и 19.4) СОЛАС-74/ОО; 9 и 10 Кодекса МСПБ; 11-2/54 СОЛАС-74/88);».
19.2.1.16 Ссылка на правило «(пр. 11/38 СОЛАС-74/06)» заменяется ссылкой на правила «(пр. 11-2/17 и 111/38 СОЛАС-О^Об)».
19.2.1.17 Заменяется следующим:
«проверку конструкции спасательных шлюпок и спасательных плотов, включая их конструкцию их оборудования, разобщающие механизмы подъемные средства, посадочные и спусковые устройства (111/4, 16, 31, 32 и 33 СОЛАС-74/96/06/f 1 Разделы 3.2, 4.1-4.9, 6.1 и 6.2 Кодекса ЛСА);».
19.2.1.30 Заменяется следующим:
«проверку нал^*ия схем и спецификаций лоцманских штормтрапов и подъемни-кее/устройств для передачи лоцмана, комбинированных устройств, где применимо, доступа на палубу судна и сопутствующего оборудования и освещения (V/23 СОЛАС-74/88/fg):».
19.2.2 Заменяется следующим:
«При проверке схем и чертежей спасательных средств и другого оборудования и снабжения грузовых судов дополнительные требования в отношении нефтеналивных судов должны включать ».
Вводится новый пункт 19.5.3.17 следующего содержания:
«.17 подтверждение наличия записей, подтверждающих введение в эксплуатацию лоцманских трапов (V/23.2.4 СОЛ АС-10) »
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.8 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ВРЕДНЫХ ЖИДКИХ ВЕЩЕСТВ НАЛИВОМ (КОНВЕНЦИЯ МАРПОЛ-73/78)
Вводится новый пункт 19.8.2.10 следующего содержания:
«.10 подтверждение, если применимо, соответствия конструкции и устройств судна, сертифицируемого для перевозки отдельных видов растительных масел, если у судна имеется освобождение от соблюдения требований к перевозке (пр.
4.1.3 Поил. II к МАРПОП 73778).»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.9 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ СТОЧНЫМИ ВОДАМИ (КОНВЕНЦИЯ МАРПОЛ-73/78)
19.9.1.1 Ссылка на «(9.1.1 или 9.2.1 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78) заменяется на «(9.1.1 и
9.2.1 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78);».
19.9.1.3 Ссылка на “(9.1.3 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78) заменяется на “(9.1.3 и 9.2.2 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78);”.
19.9.2.1 Ссылка на "(4.1.1 и 9 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78) заменяется на "(4.1,1. 9.1.1,
9.1.2 и 9в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78);".
19.9.2.2 Ссылка на “(9.1.3 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78) заменяется на “(9.1.3 и 9.2.2 в Прил. IV к МАРПОЛ 73/78);".
19.13 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ АТМОСФЕРЫ (КОНВЕНЦИЯ МАРПОЛ-73/78)
Пункт 19.13.2.2.2 исключается.
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
10
19.2.2.1 Ссылка на правило «(11-2/4.5.3, 4 5.5 - 4.5.7 и 10.8 СОЛАС-74/00) заменяется ссылкой на «(11-2/4.5.3, 4.5.5, 4.5.6 и 10.8 СОЛАС-74/ОО)».
Вводится новый пункт 19.2.2.2 следующего содержания:
«.2 проверку схем газометрии в пространствах двойного корпуса и двойного дна. включая стационарные системы отбора проб газа, где применимо (II-2/4.5.7.2 СОЛАС-10);»
Вводится новый пункт 19.2.2.3 следующего содержания:
« 3 для нефтеналивных судов дедвейтом не менее 20000 т и выше, проверку схем стационарных систем обнаружения углеводородного газа для измерения концентрации углеводородных газов во всех балластных танках и пустых пространствах двойного корпуса и двойного дна, примыкающих к грузовым цистернам, включая форпиковые танки и любые другие танки и отсеки под палубой переборок, примыкающей к грузовым цистернам (11-2/4.5.7.3 СОПАС-10; Гл. 16 Кодекса МСПБ);»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.2.3.1 После слова «магистрали» текст дополняется следующей фразой «; и испытание аварийного пожарного насоса на наличие требуемой мощности, и если аварийный пожарный насос является основным источником воды для любой ста-ционарной системы пожаротушения, проверку наличия мощности аварийного пожарного насоса для такой системы1"
19.2.3.8 Заменяется следующим текстом:
«проверку любой системы сигнализации обнаружения пожара и любой автоматической противопожарной системы спринклерного типа, системы сигнализации обнаружения пожара и дымовых извещателей пожарной сигнализации, а также подтверждение того, что установочные испытания успешно завершены (11-2/7.2, 7.3, 7.4, 7.5.1, 7.5.5, 19.3.3 и 20.4 СОЛАС-74/00/1£ 9 и_Ю Кодекса МСПБ; 11-2/11, 13. 14, 53 и 54 СОЛАС-74/88);».
Вводится новый пункт 19.2.3.12 следующего содержания:
«.12 проверку, где это применимо, реализации и расположения альтернативных проектных решений в отношении средств пожарной безопасности или спасательных средств и устройств, в соответствии с требованиями к испытаниям и освидетельствованиям, при их наличии в одобренной документации (пр. 11-2/17 и 111/38 СОЛАС-00/06):»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.2.3.36 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«проверку наличия и. при необходимости, подготовку или спуск лоцманских штормтрла-лов и подъемников для передачи поцманаустройства для передачи лоцмана, доступа на палубу судна и сопутствующего оборудования и освещения, а также проверку работы лоцманских трапов и комбинацию указанных устройств (V/23 СО-Л АС-74/00/10);».
19.2.4 Заменяется следующим текстом:
«Для спасательных средств и другого оборудования и снабжения грузовых судов дополнительные требования к освидетельствованию в отношении нефтеналивных судов в ходе постройки и после установки должны включать:».
Вводится новый пункт 19.2.4.5 следующего содержания:
«.5 осмотр, для всех наливных судов, устройств защиты грузовых танков (II-2/4.5.3. 4.5.6 и 10.8 СОЛАС-74/OO/W: 14 и 15 Кодекса МСПБ: 11-2/60 и 62 СОЛАС-74/88);»
Вводится новый пункт 19.2.4.6 следующего содержания:
«.6 проверку, для всех наливных судов, наличия не менее одного переносного прибора для измерения кислорода, а также одного прибора для измерения концентрации воспламеняющихся паров, наряду с комплектом достаточного коли-
2
чества запасных частей и подходящих средств для калибровки указанных приборов (11-2/4.5.7.1 СОЛАС-Ю):»
Вводится новый пункт 19.2.4.7 следующего содержания:
«.7 проверку средств измерения газа в пространствах двойного корпуса и двойного дна, включая стационарные системы отбора проб газа, где уместно (II-2/4.57.2 СОЛАС-10):».
Вводится новый пункт 19.2.4.8 следующего содержания:
«.8 для нефтеналивных судов дедвейтом не менее 20000 т и выше, проверку схем стационарных систем обнаружения углеводородного газа для измерения концентрации углеводородных газов во всех балластных танках и пустых пространствах двойного корпуса и двойного дна, расположенных рядом с гоузовы-ми цистернами, в том числе форпиковые танки и любые другие танки и отсеки под палубой переборок, примыкающих к грузовым цистернам, а также подтверждение того, что установочные испытания успешно завершены (11-2/4.5.7.3 СО-ЛАС-10: 16 Кодекса МСПБ)».
Вводится новый пункт 19.2.5.4 следующего содержания:
«.4 подтверждение, если применимо, что одобренная документация для альтернативных проектных решений находится на борту (no. 11-2/17 и 111/38 СОЛАС-Ю):» Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
Вводится новый пункт (нумерация изменена) 19.2.5.11 следующего содержания:
«.11 подтверждение наличия записей, подтверждающих введение в эксплуатацию лоцманских трапов Л//23.2.4 СОЛАС-74/88/fQ);».
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.2.5.13 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.13 проверку наличия Международного свода сигналов и актуальной редакции тома III Международного авиационного и морского руководства по поиску и спасанию (IAMSAR) (V/21 СОЛАС-74/00/02);»
19.2.6 Заменяется следующим текстом:
«19.2.6 Для спасательных средств и другого оборудования грузовых судов дополнительные требования к освидетельствованию нефтеналивных судов в части проверки наличия на борту необходимых документов должны включать включают подтверждение, аде ото применимо, тооо. что предусмотрены инструкции по эксплуатации GUGme-мы инертноэо ваза (л. 2.4.4 ал.15 Кодекса МСПБ; лрю 11-2/62.21):»
Вводится новый пункт 19.2.6.1 следующего содержания:
«.1 подтверждение, где это применимо, того, что предусмотрены инструкции по эксплуатации системы инертного газа (11-2/62.21 СОЛАС 74/88: 2.4.4 Гл. 15 Кодекса МСПБ):»
Вводится новый пункт 19.2.6.2 следующего содержания:
< .2 подтверждение, где это применимо, того, что предусмотрены инструкции по эксплуатации и обслуживанию стационарных систем обнаружения углеводородного газа (11-2/4.5.7.3 СОЛАС-Ю: 16 Кодекса МСПБ).»
19.3 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО КОНСТРУКЦИИ (КОНВЕНЦИЯ СОЛАС-74)
Вводится новый пункт 19.3.1.2 следующего содержания:
«.2 проверку схем для подтверждения, что навалочные суда длинной 150 м и более. где это применимо, удовлетворяют соответствующим конструктивным требованиям организации, признанной Администрацией, или национальным стандартам Администрации, в подтверждение функциональных требований Целевых стандартов конструкции навалочных судов и нефтеналивных судов (II-1/3-10 СОЛАС-Ю):»
3
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.3.1.7 (нумерация изменена) Ссылка на «(11-1/55 СОЛАС-74/06)» заменяется на «(11-1/55 и 11-2/17 СОЛАС-74Ш06)».
Вводится новый пункт 19.3.2.8 следующего содержания:
«.8 проверку схем для подтверждения, что нефтеналивные суда длинной 150 м и более, где это применимо, удовлетворяют соответствующим конструктивным требованиям организации, признанной Администрацией, или национальным стандартам Администрации, в подтверждение функциональных требований Целевых стандартов конструкции навалочных судов и нефтеналивных судов (II-1/3.10 СОЛАС-10).»
Вводится новый пункт 19.3.3.2 следующего содержания:
«.2 подтверждение того, что в соответствии с планом освидетельствования навалочные суда длинной 150 м и более, где это применимо, удовлетворяют соответствующим конструктивным требованиям организации, признанной Администрацией. или национальным стандартам Администрации, в подтвержде-ние функциональных требований Целевых стандартов конструкции навалочных судов и нефтеналивных судов (11-1/3.10 СОЛАС-10);»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.3.3.18 (нумерация изменена) Текст пункта «торможения судна» заменяется «торможения судна2»
19.3.3.19 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«19 подтверждение того, что главный и вспомогательный рулевые приводы устроены таким образом, чтобы неисправность одного из них не приводила к выходу из строя другого* (11-1/29 СО ЛАС-74/88);».
19.3.3.22 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.22 подтверждение того, что главный рулевой привод в состоянии управлять судном при максимальной эксплуатационной скорости переднего хода и обеспечивать перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта при максимальной эксплуатационной осад-Kef_n максимальной эксплуатационной скорости переднего хода судна и, при тех же самых условиях, с 35° одного борта на 30° другого борта не более чем за 28 с* (11-1/29 СО-ЛАС-74/88);».
19.3.3.23 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.23 подтверждение того, что вспомогательный рулевой привод в состоянии управлять судном при скорости, обеспечивающей его управляемость, и быстро приводиться в действие в экстренных случаях и обеспечивать перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта не более чем за 60 с при максимальной осадке судна и эксплуатационной скорости равной половине максимальной скорости переднего хода или 7 уз, смотря по тому, что больше* (11-1/29 СОЛАС-74/88);».
19.3.3.25 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.25 подтверждение того, что, если главный рулевой привод включает два или более одинаковых силовых агрегата, а вспомогательный рулевой привод не установлен, при единичном поврехедении в системе его трубопровода или в одном из силовых агрегатов* это поврехедение может быть изолировано с целью поддержания или быстрого восстановления управляемости судна (11-1/29 СОЛАС-74/88);».
Вводится новый пункт (нумерация изменена) 19.3.3.55 следующего содержания:
«.55 подтверждение, если применимо, что альтернативные проектные решения и средства для механизмов и электрооборудования или обеспечения пожарной 3 4
безопасности, в соответствии с требованиями к испытаниям и освидетельствованиям. при их наличии в одобренной документации (И-1/55 и 11-2/17 СОПАС-00/06):».
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.3.3.62 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.62 Подтверждение того, что не используются материалы, содержащие асбест4 (11-1/3-5 СОЛ АС 74/00/09);».
Вводится новый пункт (нумерация изменена) 19.3.3.65 следующего содержания:
>.65 до проверки технической документации на покрытие, выполнить:
.65.1 проверку соответствия Technical Data Sheet (Технических условий. Спецификаций) и Удостоверения соответствия или Свидетельства о типовом одобрении Стандарту:
.65.2 проверку того, что идентификация покрытия на таре, в которой оно поставляется, соответствует покрытию, указанному в Technical Data Sheet (Техническом условии. Спецификации):
.65.3 проверку того, что квалификация инспектора соответствует квалификационным требованиям:
.65.4 проверку того, что отчет инспектора по подготовке поверхности и применению покрытия содержит информацию о соответствии Technical Data Sheet (Техническим условиям. Спецификациям) производителя и Удостоверению соответствия или Свидетельству о типовом одобрении:
.65.5 проверку результатов выполнения требований, выставленных в ходе проверки инспектором.»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
Вводится новый пункт 19.3.3.66 следующего содержания:
«.66 проверку технической документации на покрытие (11-1/3-2 и 11-1/3-11 СОЛ АС 74/00/06/101 MSC.215(82) и MSC.288(87Ц>.
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.3.3.67 (нумерация изменена) Текст в скобках дополняется ссылкой «; IM/3-10 СОПАС-10: MSC. 287(87)»
Вводится новый пункт 19.3.4.2 следующего содержания:
«.2 Подтверждение того, что в соответствии с планом освидетельствования нефтеналивных судов длинной 150 м и более, где это применимо, удовлетворяют соответствующим конструктивным требованиям организации, признанной Администрацией, или национальным стандартам Администрации, в подтверждение функциональных требований Целевых стандартов конструкции навалочных судов и нефтеналивных судов (11-1/3-10 СОЛАС-Ю):»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
Вводится новый пункт 19.3.4.10 следующего содержания:
у.10 подтверждение того, что все грузовые цистерны нефтеналивных судов, предназначенные для перевозки сырой нефти:
.10.1 имеют покрытие в соответствии с MSC.288(87): или
.10.2 защищены от коррозии альтернативными средствами зашиты или использованием одобренного коррозионностойкого материала /сталь) в соответствии с MSC.289(87) (11-1/3-11 СОПАС-Щ.»
19.3.5 Заменяется следующим текстом:
«19.3.5 Для корпуса, механизмов, оборудования и снабжения грузовых судов, в части дополнительных требований к танкерам-химовозам и газовозам, освидетельствование в ходе постройки и после установки должно включать положения 19.3.4, за исключением 19.3.4.2.»
‘ Руконодство д. ш подтнсумок-нин огтгтстнин асбеста в примеченных материи, tax при установке и i MS(//( "т.П2(> я отношении УниФиципшанной штп’пппсташш по применению nmimi.iii SOI.AS //-//.<-5 и MSC . l/( ire. Li ~9.
5
19.3.6.1 Заменяется следующим текстом:
«.1 подтверждение наличия Информации об остойчивости. Схемы по борьбе за живучесть и Информации об аварийной остойчивости (11-1/22 и 23-1 СОЛАС-74/88; 11-1/5-1 и 19 СОЛАС-74/06);».
19.3.6.3 Ссылка на «VI/5.6 СОЛАС-74/94» заменяется на «VI/5.6 СОЛАС-74/98»
19.3.6.6 Ссылка на «11-1/3-2 СОЛАС-74/00/06» заменяется на «11-1/3-2 и 3-11 СОЛАС-74/00/06/10».
Вводится новый пункт19.3.6.8 следующего содержания:
«.8 подтверждение для нефтеналивных судов и навалочных судов длинной 150 м и более того, что предоставлен файл постройки судна (11-1/3-10 СОЛАС-10 и MSC. 290(87));»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
Вводится новый пункт 19.3.6.9 (нумерация изменена) следующего содержания:
«.9 подтверждение, где это применимо, что технической документации на покрытие проверена Администрацией и имеется на борту судна (11-1/3-11 СОЛАС-10 и MSC.289(87)):»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.4 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ГРУЗОВОГО СУДНА ПО РАДИООБОРУДОВАНИЮ (КОНВЕНЦИЯ СОЛАС-74)
19.4.2.16.4 Заменяется следующим текстом:
«.16.4 проверку, устанавливающую, что идентификационный код буя отчетливо указан на наружной стороне оборудования, и, если возможно, подтверждение правильности кодирования идентификационного кода буя »
Вводится новый лункт19.4.2.16.5 следующего содержания:
«.16.5 проверку, устанавливающую, что идентификационный код буя, запрограммированный в АРБ соответствует идентификационному коду буя, присвоенному Администрацией или по ее поручению»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
Вводится новый пункт 19.4.2.16.6 (нумерация изменена) следующего содержания:
«.16.6 проверку, устанавливающую, что идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI). в случае если он запрограммирован в АРБ, соответствует MMSI. присвоенному судну»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.5 ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРСКОГО СУДНА (КОНВЕНЦИЯ СОЛАС-74)
19.5.1.12 Заменяется следующим текстом:
«.12 Проверку схем пожарных насосов, в том числе аварийного пожарного насоса1, где применимо, пожарных магистралей, кранов, гибких рукавов и стволов и международного берегового соединения (11-1/39 и 11-2/10.2 СОЛАС-74/00; 2 и 12 Кодекса МСПБ; II-1/39, 11-2/4 и 19 СОЛАС-74/88);».
19.5.1.19 Дополняется ссылкой «(U-2T7.6. 9 и 20 СОЛ АС-74/00/06/10: 9 и 10 Кодекса МСПБ)»
19.5.1.20 Заменяется следующим текстом:
«.20 проверку схем стационарной системы сигнализации обнаружения пожара и автоматической противопожарной системы любого спринклерного типа, системы сигнализации обнаружения пожара, где это применимо, в машинных помещениях, включая закрытые помещения, оборудованные инсинератооами. в жилых, слу-
6
жебных помещениях и на постах управления (по. 11-2/7 (за исключением 7.5.5. 7.6 и 7.9) СОЛАС-74/00/06/10: 8. 9 и 10 Кодекса МСПБ) (11-2/40 СОЛАС-74/88)»
Вводится новый пункт 19.5.1.21 следующего содержания:
«.21 проверну схем сигнализации для сбора экипажа и системы громкоговорящей связи или других эффективных средств связи (11-2/7.9 СОЛАС-74/ОО/Об: 9 Кодекса МСПБ: 7 Кодекса ПСА) (11-2/40 СОЛАС-74/88):»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно
19.5.1.22 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.22 проверку схем в отношении специальных мер. предусмотренных для перевозки опасных грузов, где это применимо, включая подачу воды, электрооборудование и проводку, обнаружение пожара, дымовые извещатели пожарной сигнализации осушительную систему и защиту персонала (11-2/7 и 12 СОЛАС-74/ОО/Об; 11-2/40 СОЛАС-74/88; 9 и 10 Кодекса МСПБ).».
19.5.1.24 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.24 проверку документации спасательных шлюпок и плотов и их конструкцию, оборудование, узлы крепления, разобщающие механизмы подъемные средства, посадочные и спусковые устройства (111/20-24, 36, 38-44 и 48 СОЛАС-74/88) (II1/4 СОЛ АС-06) (3.2.
4.1 -4.6. 6.1-6.2 Кодекса ЛСА)»
19.5.1.36 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.36 проверку наличия схем и спецификаций лоцманских штормтрапов и подъомни-ков/устройств для передачи лоцмана, комбинированных устройств, где применимо, доступа на палубу судна и сопутствующего оборудования и освещения (V/23 СОЛАС-74/88/10):».
19.5.2.12 Ссылка на “11-1/13 СОЛАС-74/06’ заменяется на “М-1АШ5 СОЛАС-74/06".
19.5.2.34 Заменяется следующим текстом:
«подтверждение и регистрация способности механизмов в течение достаточно малого времени изменять направление упора гребного винта и таким образом останавливать судно в пределах приемлемого расстояния, включая эффективность любых дополнительных средств маневрирования или торможения судна* (11-1/28 СОЛАС-74/88);».
19.5.2.35 Заменяется следующим текстом:
«.35 подтверждение того, что главный и вспомогательный рулевые приводы устроены таким образом, чтобы неисправность одного из них не приводила к выходу из строя другого* (11-1/29 СОЛАС-74/88);».
19.5.2.38 Заменяется следующим текстом:
«.38 подтверждение того, что главный рулевой привод в состоянии управлять судном при максимальной эксплуатационной скорости переднего хода и обеспечивать перекладку руля с 35° одного борта на 35° другого борта при максимальной эксплуатационной осадке* и максимальной эксплуатационной скорости переднего хода судна и, при тех же самых условиях, с 35° одного борта на 30° другого борта не более чем за 28 с* (11-1/29 СО-ЛАС-74/88);».
19.5.2.39 Заменяется следующим текстом:
«.39 подтверждение того, что вспомогательный рулевой привод в состоянии управлять судном при скорости, обеспечивающей его управляемость, и быстро приводиться в действие в экстренных случаях и обеспечивать перекладку руля с 15° одного борта на 15° другого борта не более чем за 60 с при максимальной эксплуатационной осадке судна и скорости, равной половине максимальной эксплуатационной скорости переднего хода судна или 7 уз, смотря по тому, что больше* (11-1/29 СОЛАС-74/88);».
19.5.2.41 Заменяется следующим текстом:
«.41 подтверждение того, что, если главный рулевой привод включает два или более одинаковых силовых агрегата, а вспомогательный рулевой привод не установлен, при единичном повреждении в системе его трубопровода или в одном из силовых агрегатов*
7
это повреждение может быть изолировано с целью поддержания или быстрого восстановления управляемости судна (11-1/29 СОЛАС-74/88);».
19.5.2.69.1 Заменяется следующим текстом:
«.69.1 для пассажирских судов, построенных 1 июля 2010 г.х или позднее, подтверждение наличия дополнительного освещения во всех каютах, и проверку того, что такое освещение включается автоматически и остается включенным как минимум 30 мин, когда исчезло питание энергией основного освещения кают (11-1/41.6 СОЛАС-74/06/10):».
Вводится новый пункт19.5.2.72 следующего содержания:
«72 проверив, если применимо, что альтернативные проектные решения и средства для механизмов и электрооборудования или обеспечения пожарной безопасности или спасательных средств, соответствуют требованиям к испытаниям и освидетельствованиям, при их наличии в одобренной документации (1И/55. 11-2/17 и 111/38 СОЛАС-ОО/ОбУ.»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.5.2.73 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.73 осмотр пожарных насосов и пожарной магистрали, а также расположения кранов, пожарных рукавов и стволов и международного берегового соединения, и проверку, устанавливающую, что каждый пожарный насос, включая аварийный пожарный насос, может работать независимо таким образом, чтобы две струи воды подавались одновременно из различных кранов в любую часть судна при поддержании в пожарной магистрали требуемого давления, и подтверждение того, что аварийный пожарный насос, если применимо, имеет требуемую мощность, и если аварийный пожарный насос является основным источником воды для любой стационарной системы пожароту-шения. проверку наличия мощности аварийного пожарного насоса для такой си-стемы' (11-2/4 и 19 СОЛАС-74/88; 2 и 12 Кодекса МСПБ).»
19.5.2.88 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.88 подтверждение средств противопожарной защиты, в том числе системы сигнализации обнаружения пожара и дымовых извещателей пожарной сигнализации для грузовых помещений для груза, в том числе опасных грузов и испытание, где это применимо, работы средств закрытия различных отверстий (11-2/39 СОЛАС-74/88) ///-2/7.6 и 10.7 СОЛАС-74/ОО; 5. 9 и 10 Кодекса МСПБ) »
Вводится новый пункт (нумерация изменена) 19.5.2.89 следующего содержания:
«.89 подтверждение средств противопожарной зашиты, в том числе системы сигнализации обнаружения пожара и дымовых извещателей пожарной сигнализации. где применимо, для помещений транспортных средств, помещений особой категории и помещений ро-ро. и испытание, где это применимо, работы средств закрытия различных отверстий (11-2/37 и 38 СОЛАС-74/88) (11-2/20 (за исключением 20.5) СОЛАС-74/ОО; 5. 6. 7. 9.10 Кодекса МСПБ)»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.5.2.90 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.90 подтверждение и испытание, где это применимо, любой стационарной системы сигнализации обнаружения пожара и автоматической противопожарной системы любого спринклерного типа, системы сигнализации обнаружения пожара, где это применимо, в машинных помещениях, включая закрытые помещения, оборудованные инсинераторами. в жилых, служебных помещениях и на постах управления (11-2/40 СОЛАС-74/88) ///-2/7 (за исключением 7.5.5. 7.6 и 7.9) СОПАС-74/00/06/10: 8 и 9 Кодекса МСПБ),».
Вводится новый пункт 19.5.2.91 (нумерация изменена) следующего содержания:
«.91 подтверждение и испытание специальной сигнализации для сбора экипажа и системы громкоговорящей связи или других эффективных средств связи (11-2/40 СОЛАС-74/88) (11-2/12 СОЛАС-74/00/06/W: 7 Кодекса ЛСА):»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
8
19.5.2.93 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.93 проверку, где это применимо, специальных мер, предусмотренных для перевозки опасных грузов, включая проверку электрического оборудования и проводки, системы сигнализации обнаружения пожара, вентиляции, изоляции ограничивающих конструкций, наличия защитной одеэды и переносных аппаратов и испытание подачи воды, осушительной системы и любой системы водораспыления (11-2/41 и 54 СОЛАС-74/88; II-2/19 СОЛ АС-74/00/08);».
19.5.2.95 (нумерация изменена) Текст дополняется ссылкой «; 2.3-2.5. 3.2 и 4.1-4.6 Кодекса ЛСА»
19.5.2.97 (нумерация изменена) Ссылка на «(5.1 Кодекса ЛСА, MSC/Circ.809)» заменяется на «(6.2.2.2 Кодекса ЛСА)»
19.5.2.109 (нумерация изменена) Дополняется ссылкой «(11/29 СОЛАС-74/ОО; 11-2/21 и 22 СОЛ АС-06)»
19.5.2.116 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.116 проверку наличия Международного свода сигналов и актуальной редакции тома III Руководства по международному авиационному и морскому поиску и спасанию (IAMSAR) (V/21 СОЛАС-74/00/02);».
19.5.2.117 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«117 проверку наличия устройств для передачи лоцмана, доступа на палубу судна, и сопутствующего оборудования и освещения, проверку работы лоцманских трапов и комбинированных устройств, где применимо (V/23 СОЛАС-74/00/10;»
19.5.2.133.4 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.133.4 проверку, устанавливающую, что идентификационный код буя отчетливо указан на наружной стороне оборудования, и, если возможно, подтверждение правильности кодирования идентификационного кода буя »
Вводится новый пункт (нумерация изменена) 19.5.2.133.5 следующего содержания:
«.133.5 проверку, устанавливающую, что идентификационный код буя, заложен-ньш в систему АРБ в виде программы, соответствует идентификационному коду буя, назначенному Администрацией или со стороны таковой;»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
Вводится новый пункт (нумерация изменена) 19.5.2.133.6 следующего содержания:
«.133.6 проверку, устанавливающую, что ИМПС номеру (Идентификатору морской подвижной службы), закодированный в системе буя, соответствует ИМПС номеру, назначенному судну;»
Нумерация последующих пунктов изменяется соответственно.
19.5.2.142 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.142 проверку наличия и работы автоматической идентификационной системы (V/19 СОЛАС-74/00/04);».
19.5.2.144 (нумерация изменена) Заменяется следующим текстом:
«.144 подтверждение того, что не используются материалы, содержащие асбест* (11-1/3-5 СОЛ АС-74/00/09);».
19.5.3.1 Заменяется следующим текстом:
«.1 подтверждение наличия Информации об остойчивости. Схемы по борьбе за живучесть и Информации об аварийной остойчивости (11-1/322 и 23 СОЛАС-74/88; 11-1/5-1 и 19);».
19.5.3.10 Ссылка на «(111/8 и 53 СОЛАС-74/ОО) заменяется ссылкой на (111/8 и 37 СОЛАС-74/00)».
9
1
1 Ссылка на унифицированную интерпретацию Главы 12 Кодекса МСПБ, SISC.I Circ. ISKfi
2
3
:.1-1Я судов. оборудованных (иьтепнативными .•.швны.ми мехонн имамы и рулевыми ycmiwucmeaun. в от. шчие от традиционных меха пи шов, вк почин, но нс оепаначнвансъ а шмута. ч,ные установки и. ш водометные <*внжите.п>ные комплексы. см MSC.I/Circ.l-Пб.
'. 7. ш испытан nil судна не при максима, о,нон men, нота пион нон осадке. с.и MSC'. l/( ire. N25.
4