РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО |
№ 340-22- 1003ц от 03.04.2017 |
Касательно внесения изменений в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД № 2-030101-009 |
Объект наблюдения |
|
Суда в эксплуатации |
|
Ввод в действие |
с момента подписания |
Срок действия: до |
01 01.2018 |
Срок действия продлен до |
- |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от- |
Количество страниц: |
1+2 |
Приложения |
текст изменений к пункту 3.3 Приложения 17 Приложений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017,
НД Nfi 2-030101-009 |
|
Заместитель генерального директора д в Шихов
--(Г
Вносит изменения в Приложения 17 к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009.
Настоящим сообщаем, что в связи с изменениями в процедуре контроля выполнения выставленных требований в документах Регистра и с возможностью выполнения требований без посещения судна инспектором Регистра, в Приложение 17 Приложений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Данные изменения будут внесены в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации. 2017, НД 2-030101-009, при его переиздании
Необходимо выполнить следующее
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Швачкин В В 341 +7 812 605 05 59
Система
«ТЕЗИС» 16-273654
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- ЮОЗЦ_
от 03 . 04_.2017
Изменения вносимые в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009
Приложение 17. Выставление, снятие и проверка выполнения требований
Регистра
1. Пункт 2.5.
Пункт 2.5.1 заменяется текстом следующего содержания «2.5.1 Для конструкций корпуса и судовых устройств:
.1 при временном ремонте конструкций и устройств, отнесенных к категории 1 согласно 2.5.3, до прибытия к ближайшему месту выполнения полного и срочного ремонта (возможно введение эксплуатационных ограничений при переходе судна) или до ближайшего освидетельствования судна по решению ГУР и с согласия МА государства флага, если требуется по условиям соглашения;
.2 при временном ремонте конструкций и устройств, относящихся к категории 1 согласно 2.5.3 (если повреждение, обнаруженное на одном из этих элементов корпуса, носит локальный или изолированный характер и не влияет на конструктивную целостность судна), до ближайшего ежегодного/промежуточного, очередного освидетельствования судна по решению подразделения PC, выполняющего освидетельствование судна;
.3 при временном ремонте конструкций, отнесенных к категории 2 согласно 2.5.3, до ближайшего ежегодного/промежуточного или очередного освидетельствования судна по решению подразделения PC, выполняющего освидетельствование судна », далее по тексту;
пункт 2.5.3 заменяется текстом следующего содержания
«2.5.3 По степени ответственности конструкции корпуса и судовые устройства разделяются на следующие категории:
.1 конструкции и устройства, обеспечивающие целостность и прочность корпуса судна, водонепроницаемость или непроницаемость судна при воздействии моря, а именно: днищевые конструкции и днищевая обшивка; наружная обшивка бортов и бортовые конструкции (включая шпангоуты с их концевыми креплениями); настил палубы и палубные конструкции; настил и конструкции второго дна; обшивка и конструкции второго борта; водо-, нефте- или маслонепроницаемые переборки; люковые закрытия и комингсы люков, сварные соединения воздушных труб с настилом палуб; головки воздушных труб на открытых палубах; вентиляторы, включая заслонки;
.2 все остальные конструкции и устройства, не перечисленные в 2.5.З.1.», далее по тексту.
2. Пункт.3.1.5 исключается
3. Вводится новый пункт 3.3.1.4 следующего содержания
“.4 По просьбе судовладельца подразделением PC по наблюдению в эксплуатации может быть принято решение о закрытии ранее выставленного требования в части укомплектования судна недостающей технической документацией без его посещения При этом судовладельцем должен быть представлен письменный отчет о его выполнении, который должен содержать информацию о времени и месте передачи недостающей технической документации на борт судна, номер письма об одобрении (при необходимости) и копию титульного листа. В случае принятия решения о возможности закрытия требования в Статус освидетельствований судна подразделением по наблюдению в эксплуатации должна быть внесена информация в раздел «Дополнительная информация инспектору и судовладельцу» о необходимости проведения проверки выполнения закрытого требования на борту судна при его ближайшем посещении инспектором Результаты проверки выполнения требования должны быть отражены в акте освидетельствования (форма 6.3.10 или 6.1.03).»»;
нумерация существующего пункта 3.3.1.4 и последующих пунктов изменяется соответственно».
Российский морской реестр судоходства
При чтения к Руководству по техническому наблюдению за судами ■ эксплуатации
Ответственный за выпуск Л.В. 'iyxap*
Главный редактор М,Р. Маркушина Редактор С.А. Кротт Компьютерная верстка В.К). Пирогов
Подписано в печать 30.12.16. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.
Уч.-изд. л. 32,4. Уел. псч. л. 33,0. Тираж 140. Заказ X; 2016-13
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург. Дворцовая набережная.. 8 www.rs-class.orgi'ru'