Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

14 страниц

Купить 340-21-896ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия01.01.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-012

Организации:

24.05.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-21-896ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №340-21-896а;_от    «24.05.2016


Касательно:

изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД N9 2-020101-012 __ _ __

Объект наблюдения

суда в эксплуатации


Ввод в действие    с момента получения но не позднее 01 07 2016

Срок действия до    01.01.2017

Срок действия продлен до    -


-письмо №


Место для ввода



Количество страниц:    1 » 14__

Приложения    текст    изменений    к    части    I    «Общие    положения»,    части    II    «Периодичность    и

объемы освидетельствований* части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016. НД N# 2-0201014)12    у


Заместитель генерального директора директор морского департамента    \ В А    Баранов


Вносит изменения в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД №2-020101-012

Настоящим информируем, что в соответствии с поступившими предложениями от подразделений PC а также в связи с внедрением поправок к УТ МАКО Z7 (Rev.22 Feb 2015). Z7.1 (Rev.l 1 Feb 2015) Z7.2 (Rev 6 Feb 2015). Z10 1 (Rev.22 Feb 2015). Z10.2 (Rev.32 Feb 2015), ZiO.3 (Rov.17 Feb 2015). Z10.4 (Rev. 13 Feb 2015). Z10.5 (Rev. 15 Fob 2015) в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации 2016 НД № 2-020101-012 вносятся изменения приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.


Необходимо выполнить следующее

1)    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма;

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов.


Исполнитель Баскакова Е В


341


/(812)6050559


СЭД«ТЕЗИС»


16-87442


Приложение к циркулярному письму № 340-21 -896ц от 24.05 2016 г.

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2016, НД № 2-020101-012 ЧАСТЬ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.3 СОКРАЩЕНИЯ

Сокращение «Перечень заменяется следующим:

«Перечень ЭФД - Перечень электронных форм документов PC, размещенный на служебном сайте PC в табличной форме, управляемый согласно Процедуре применения форм документов PC. оформляемых при проведении технического наблюдения».

4.10 ПОДГОТОВКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ КОРПУСА СУДНА

Пункт 4.10.3.3 заменяется текстом следующего содержания:

«4.10.3.3 Для освидетельствования и замеров толщин, а также для тщательного осмотра все пространства должны быть очищены, в том числе с их поверхностей должна быть удалена вся отслаивающаяся окалина. Пространства должны бьпъ настолько чистыми и сухими, и из них в такой степени должны быть удалены вода, окалина, грязь, остатки нефтепродуктов и т.д., чтобы дефекты, вследствие коррозии, деформации, трещины, повреждения или другие дефекты конструкций, а также состояние покрытия, были хорошо видны и можно было выполнить их обследование и замеры. Участки конструкций, по которым судовладельцем уже принято решение о замене, должны быть очищены и освобождены от окалины настолько, чтобы можно было определить границы участков, намеченных для замены».

7.1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 7.1.5. (см. ЦП № 340-21-861ц от 31.12.2015) Ссылка на 7.1.4 заменяется ссылкой на 7.1.3.

ЧАСТЬ II. ПЕРИОДИЧНОСТЬ И ОБЪЕМЫ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ

2.1    ОБОБЩЕННЫЙ ОБЪЕМ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДНА В ТАБЛИЧНОЙ ФОРМЕ

Таблица 2.1.1. Вносятся следующие изменения:

15

Пр*вор •опт роля

Эвгрро.

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

1*

Прибор •опт роли остойчивости С>Я"«_

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

ЕР

детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах »;

В столбцах 2 и 3 в пунктах (С) слово «соответствующей» заменяется на «прилегающей» (касается только рус. текста).

Вносится новая таблица 7.2.3.2-2 следующего содержания:


Таблица 7.2.3.2-2


Минимальные требования к детальному освидетельствованию при очередных освидетельствованиях судов смешанного (река-море) плавания, перевозящих сухие генеральные грузы и имеющих двойные борта и двойное дно в пределах

грузовой зоны


Первое очередное освидетельствование (суда возрастом 5 лет и менее)


(А) Одна поперечная рамная связь с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типовых балластных танках каждого типа


Второе очередное освидетельствование (суда возрастом более 5 лет и до 10 лет включительно)


(Л) Одна поперечная рамная связь с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом балластном танке

(A)    Носовая и кормовая поперечные переборки, включая обшивку и систему подкреплений, в днищевом балластном танке и бортовом

балластном танке по одному борту судна (т.е. по левому или по правому борту)

(B)    25 % основных шпангоутов (для поперечной системы набора) или 25 % продольных балок набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту в бортовом балластном танке, расположенном в


Третье очередное освидетельствование (суда возрастом более 10 лет и до 15 лет включительно)


(Л) Все поперечные рамные связи с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом балластном танке

(А) Все поперечные переборки, включая обшивку и систему подкреплений.в каждом балластном танке


(В) 25 % основных шпангоутов (для поперечной системы набора) или 25 % продольных балок набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту во всех бортовых балластных танках


Четвертое и последующие очередные освидетельствования (суда возрастом более 15 лет)

(А) Все поперечные рамные связи с прилегающей обшивкой и продольными балками в каждом балластном танке

(А) Все поперечные переборки, включая обшивку и систему подкреплений в каждом балластном танке


(В) Все основные шпангоуты (для поперечной системы набора) или все продольные балки набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту во всех бортовых балластных танках


носовой и кормовой частях судна

(С) Две поперечные переборки в выбранном грузовом трюме, включая систему подкреплений

(С) Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме, включая обшивку и систему подкреплений

(С) Поперечные переборки всех грузовых трюмов, включая обшивку и систему подкреплений

Районы (С) - (F) как для третьего очередного освидетельствования

(D) Люковые крышки и комингсы всех грузовых трюмов (обшивка и набор)

(D) Люковые крышки и комингсы всех грузовых трюмов (обшивка и набор)

(D) Люковые крышки и комингсы всех грузовых трюмов (обшивка и набор)

(Е) Весь настил палубы и

подпалубный набор в пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов

(Е) Весь настил палубы и

подпалубный набор в пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов

(F) Отдельные участки настила второго дна

(F) Все участки настила второго дна

(G) Отдельные участки обшивки внутреннего борта

(G) Отдельные участки обшивки внутреннего борта

(G) Все участки обшивки внутреннего борта

Примечания: 1. А - G - районы детального освидетельствования, в объем которых входят:


А — шпангоутные рамы или поперечные водонепроницаемые переборки в балластных танках. В форпике и ахтерпике шпангоутная рама означает полную замкнутую поперечную шпангоутную раму, включая примыкающие конструктивные элементы:

В — основные шпангоуты в бортовых балластных танках при поперечной системе набора, включая прилегающую обшивку; продольные балки набора в бортовых балластных танках при продольной системе набора корпуса, включая прилегающую обшивку:

С — обшивка, а также основной и рамный набор поперечных переборок грузовых трюмов;

О— крышки и комингсы люков грузовых трюмов (обшивка и набор). В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах;

Е — настил палубы и подпалубный набор в пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов:

F — настил второго дна.

G - обшивка внутреннего борта.

2. Детальное освидетельствование поперечных переборок грузовых трюмов должно проводиться на следующих трех уровнях:

непосредственно над настилом второго дна;

на середине высоты переборки;

непосредственно под настилом верхней палубы.


Пункт 7.2.3.4 Ссылка на табл. 7.2 3 2 заменяется ссылкой на табл. 7.2.3.2-1 и 7.2.3.2-2.

Пункт 7.2.4.1 заменяется текстом следующего содержания:

«7.2.4.1 Минимальные требования к замерам толщин при очередном освидетельствовании приведены в табл. 7.2.4.1-1, за исключением судов смешанного (река-море) плавания, требования к замерам толщин которых, приведены в табл. 7.2.4.1-2 ».

Нумерация таблицы 7.2.4.1 изменяется на 7.2 4 1-1.

Таблица 7.2.4.1-1. Ссылка на табл. 7.2 3.2 заменяются ссылкой на табл. 7.2.3.2-1. Вносится новая таблица 7.2.4,1-2 следующего содержания:

Таблица 7.2.4.1-2

Минимальные требования к замерам толщин при очередных освидетельствованиях судов смешанного (река-море) плавания, перевозящих сухие генеральные грузы и имеющих двойные борта и двойное дно в пределах

грузовой зоны

Первое очередное освидетельствование (суда возрастом 5 лет и менее)

Второе очередное освидетельствование (суда возрастом более 5 лет и до 10 лет включительно)

Третье очередное освидетельствование (суда возрастом более 10 лет и до 15 лет включительно)

Четвертое и последующие очередные освидетельствования (суда возрастом более 15 лет)

1. Сомнительные зоны

1.    Сомнительные зоны

2.    Одно поперечное сечение настила палубы в районе грузового пространства в пределах 0.5L средней части судна

3.    Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с табл.7.2.3.2-2, для общей оценки и регистрации характера коррозии

1.    Сомнительные зоны

2.    Два поперечных сечения в пределах 0.5L средней части судна

3.    Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с табл. 7.2.3 2-2, для общей оценки и регистрации характера коррозии

4.    В пределах грузовой зоны каждый лист настила палубы за пределами линии люковых вырезов

5.    В пределах грузовой зоны все листы пояса

1.    Сомнительные зоны

2.    В пределах грузовой зоны:

.1 как минимум, три поперечных сечения в пределах 0.5L средней части судна

.2 каждый лист настила палубы за пределами линии люковых вырезов

.3 каждый лист обшивки днища, включая нижнюю часть скулового пояса

.4 обшивка и набор туннельного киля или туннеля для трубопроводов

3.    Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с

переменных

табл.7.2.3.2-2, для

ватерлиний

общей оценки и

6. За пределами грузовой зоны

регистрации характера коррозии

отдельные листы

4. Все листы в районе

пояса переменных

пояса переменных

ватерлиний

ватерлиний по всей длине судна


Примечания: 1. Места замеров толщин должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечивать наилучшее представление районов, наиболее подверженных коррозии, учитывая предшествующую загрузку и балластировку, расположение и состояние защитных покрытий.

2.    Для судов длиной менее 100 м число поперечных сечений, требуемое при третьем очередном освидетельствовании, может быть уменьшено до одного, а число поперечных сечений, требуемое при четвертом и последующих очередных освидетельствованиях, может быть уменьшено до двух

3.    При выборе поперечных сечений необходимо, чтобы сечения располагались, как минимум.

на миделе и в районе соединения грузовой зоны и машинного отделения._


Пункт 7.2.4.4. Ссылка на табл. 7.2.4.1 заменяется ссылкой на табл. 7.2.4.1-1 и 7.2.4.1-2.

7.4 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Пункт 7.4.2.4.1. В первом предложении ссылка на табл. 7.2.4.1 заменяется ссылкой на табл. 7.2.4.1-1 и табл. 7.2.4.1-2.

8.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 8.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 8.4.26.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».

Таблица 2.1.1 В пункт 2.2.1 вносятся следующие изменения:


«ОФОСОгмъ* Ф ^ОФОРОТИМ*

с

с

СМ

С

СМ

ИФСМ*".

243 3

2574

2433

2574

2433

255

255

4*6*

с

2574

255


СМ

2433


С

2574

255


СМ

2433


С

2574

255


СМ

2433


2.3    ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ Пункт 2.3.2.6 заменяется текстом следующего содержания:

«2.3.2.6 Освидетельствование приборов контроля загрузки и приборов контроля остойчивости проводится в соответствии с 2.2.2.5.»

2.4    ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ Таблица 2.4.2.6.2-1 дополняется новым примечанием:

«6. В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.» Пункт 2.4.2.Э заменяется текстом следующего содержания:

«2.4.2.9 Освидетельствование приборов контроля загрузки и приборов контроля остойчивости.

При освидетельствовании приборов контроля загрузки и приборов контроля остойчивости необходимо руководствоваться 2 2.2.5 ».

Пункт 2.4.3.2.3.1 дополняется предложением следующего содержания:

«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах ».

Пункт 2.4.3.2.7. Текст в скобках заменяется следующим:

«см. 5.12 части I «Общие положения»; приложение 5.2-1, 6.3.2.3.11 части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала корпуса»; 4.2.7 приложения 2».


ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛА КОРПУСА


1.3 ПОДГОТОВКА К ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ Пункт 1.3.2.3 заменяется текстом следующего содержания:

«1.3.2.3 Для освидетельствования и замеров толщин, а также для тщательного осмотра все пространства должны быть очищены, в том числе с их поверхностей должна быть удалена вся отслаивающаяся окалина. Пространства должны быть настолько чистыми и сухими, и из них в такой степени должны быть удалены вода, окалина, грязь, остатки нефтепродуктов и т.д., чтобы дефекты вследствие коррозии, деформации, трещины, повреждения или другие дефекты конструкций, а


также состояние покрытия, были хорошо видны и можно было выполнить их обследование и замеры. Участки конструкций, по которым судовладельцем уже принято решение о замене, должны быть очищены и освобождены от окалины лишь настолько, чтобы можно было определить границы участков, намеченных для замены.»

Приложение 1.3 РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРПУСОВ СУДОВ (ESP) В СВЯЗИ С ПОДГОТОВКОЙ К ОЧЕРЕДНОМУ РАСШИРЕННОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ КОРПУСА

Заголовок заменяется следующим:

«Руководство по проведению технической оценки рисков по судну в связи с подготовкой к очередному расширенному освидетельствованию корпуса».

Пункт 1.1 заменяется текстом следующего содержания:

«1.1 Настоящее Руководство содержит информацию и предложения в отношении проведения технической оценки рисков по судну, результаты которой могут быть использованы при планировании очередных расширенных освидетельствований корпуса судна (ESP) »

Пункт 2.1. Текст первого предложения «Настоящее Руководство по оценке технического состояния имеет целью оказать помощь» заменяется следующим:

«Целью проведения технической оценки рисков по судну, предписываемой настоящим Руководством, является помощь» и далее по тексту.

Пункт 2.3 заменяется текстом следующего содержания:

«Наряду с другими аспектами планирования освидетельствования, технические оценки рисков по судну, предписываемые настоящим Руководством, должны выполняться судовладельцем или оператором судна совместно с Регистром заблаговременно до начала очередного освидетельствования и, как правило, минимум за 12 -15 мес. до его завершения.».

Пункт 2.4 Первый абзац заменяется текстом следующего содержания:

«В качестве основы для идентификации трюмов, танков и районов, подлежащих освидетельствованию, может применяться технический анализ следующих аспектов по конкретному судну, включающий количественную и качественную оценку рисков возможного ухудшения:».

Раздел 3. Заголовок заменяется следующим:

«Техническая оценка рисков».

Пункт 3.1 заменяется текстом следующего содержания:

«При выполнении технической оценки для планирования освидетельствования необходимо учитывать три основных фактора возможных повреждений: коррозионный износ, трещины и деформации. Контактные повреждения не подлежат учету, поскольку они обычно упоминаются в аварийных актах, и предполагается, что инспектор занимается ими в установленном порядке.

Принципиальная схема проведения технической оценки рисков и планирования освидетельствования показана на рис.3.1.

Этот подход, в основном, является оценкой рисков, которая основана на знании и опыте, связанными с конструкцией корпуса судна и износом

Конструкцию корпуса судна следует рассматривать на предмет подверженности его конструктивных элементов деформациям или трещинам в результате воздействия вибрации, высоким уровням напряжений и усталости. Износ связан с процессом старения, и тесно связан с качеством системы защиты от коррозии при постройке судна, а также последующим обслуживанием в процессе эксплуатации. Износ может также привести к появлению трещин и/или деформаций ».

Рисунок 3.1. Название заменяется следующим:

«Рис. 3.1 Принципиальная блок-схема выполнения технической оценки рисков и планирования освидетельствования»

2.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 2.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«2.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 2.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями.»

2.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Пункты 2.2.5.1.1,    3.2.5.1.1    и    4.2.5.1.1    заменяются    текстом следующего

содержания:

«методика проведения испытаний танков представлена судовладельцем и согласована с Регистром до проведения испытаний. Методика должна включать перечень танков и переборок, подлежащих испытаниям, с указанием высоты испытательного столба жидкости. Рассмотрение методики проведения испытаний танков находится в компетенции подразделения PC по наблюдению в эксплуатации;».

3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 3.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«3.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 3.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».

4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 4.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«4.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл 4.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».

4.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Таблица 4.2.3.2-2. В тексте примечания (7) слова «рамную стойку» заменяются на «конструктивные элементы» и далее по тексту.

5.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 5.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«5.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 5.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».

5.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Пункт 5.2.2.4.4 заменяется текстом следующего содержания:

«5.2.2.4.4 Должны быть выполнены детальное освидетельствование и замеры толщин1 обшивки люковых крышек, комингсов и набора крышек в соответствии с табл. 5.2.3.2 и 5.2.4.1».

Таблица 5.2.3.2. Примечание 1 (D) дополняется предложением следующего содержания:

«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах ».

6.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 6.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«6.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным,

замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 6.2.4.1 в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями ».

6.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Пункт 6.2.2.4.4 заменяется текстом следующего содержания:

«.4 Должны быть выполнены детальное освидетельствование и замеры толщин2 обшивки люковых крышек, комингсов и набора крышек в соответствии с табл. 6 2.3.2-1,6.2 3 2-2 и 6.2 4 1».

Таблица 6.2.3.2-1 заменяется текстом следующего содержания:

Таблица 6.2.3.2-1

Минимальные требования к детальному освидетельствованию при очередных освидетельствованиях навалочных судов с двойным корпусом

Первое очередное освидетельствование (суда возрастом 5 лет и менее)

Второе очередное освидетельствование (суда возрастом более 5 лет и до 10 лет включительно)

Третье очередное освидетельствование (суда возрастом более 10 лет и до 15 лет включительно)

Четвертое и последующие очередные освидетельствования (суда возрастом более 15 лет)

(4) Одна поперечная рамная связь с прилегающей обшивкой и продольными балками в двух типовых балластных танках каждого типа (должны быть включены любые самые носовые подпалубный балластный танк и балластный танк двойного борта)

(4) Одна поперечная рамная связь с прилегающей обшивкой и продольными балками, что применимо, в каждом балластном танке(4) Носовая и кормовая поперечны переборки, включая систему подкреплений, в балластных танках, расположенных в одном поперечном сечении, включая подпалубные, скуловые и танки двойных бортов по одному борту судна (т е. по левому или правому борту)

(8) 25 % основных шпангоутов (для поперечной системы набора) или 25 % продольных балок набора (для продольной системы

(4) Все поперечные рамные связи с прилегающей обшивкой и продольными балками, что применимо, в каждом балластном танке

(4) Все поперечные переборки, включая систему

подкреплений, во всех балластных танках

(8) 25 % основных шпангоутов (для поперечной системы набора) или 25 % продольных балок набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту в кормовой,средней и носовой частях во всех танках двойного борта

(4) Все поперечные рамные связи с прилегающей обшивкой и продольными балками.что применимо, в каждом балластном танке

(4) Все поперечные переборки, включая систему

подкреплений, во всех балластных танках

(8) Все основные шпангоуты (для поперечной системы набора) или все продольные балки набора (для продольной системы набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту в кормовой, средней и носовой частях во всех танках двойного борта

г В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.

набора) по наружной обшивке борта и по внутреннему борту в кормовой, средней и носовой частях в танках двойного борта расположенных в носовой части судна

(С), (D) и (Е) районы, как при третьем очередном освидетельствовании

(С) Две поперечные переборки

выбранного грузового трюма, включая внутренние конструкции верхних и нижних опор, если они установлены

(С) Одна поперечная переборка в каждом грузовом трюме, включая внутренние конструкции верхних и нижних опор, если они установлены

(С) Все поперечные переборки во всех грузовых трюмах, включая внутренние конструкции верхних и нижних опор, если они установлены

(D) Люковые крышки и комингсы всех грузовых трюмов (обшивка и набор)

(D) Люковые крышки и комингсы всех грузовых трюмов (обшивка и набор)

(D) Люковые крышки и комингсы всех грузовых трюмов (обшивка и набор)

(Е) Весь настил палубы и

подпалубный набор в пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов

(£) Весь настил палубы и

подпалубный набор в пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов

Примечания: 1. А — Б — районы, подлежащие детальному освидетельствованию и замерам толщин, в объем которых входят:

А —рамный шпангоут или водонепроницаемая поперечная переборка в подпалубном и скуловом балластных танках и в балластных танке двойного борта. В форпике и ахтерпике рамный шпангоут означает полную замкнутую шпангоутную раму, включая примыкающие конструктивные элементы;

В — основные шпангоуты в танках двойного борта при поперечной системе набора, включая прилегающую обшивку: продольные балки набора в танках двойного борта при продольной системе набора корпуса, включая прилегающую обшивку:

С — обшивка, основной и рамный набор поперечных переборок грузовых трюмов;

О — люковые крышки и комингсы грузовых трюмов (обшивка и набор). В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах;

Е — настил палубы и подпалубный набор 8 пределах линии люковых вырезов между люками грузовых трюмов.

2.    Схемы расположения районов А — Е детального освидетельствования и замерам толщин навалочных и комбинированных судов приведены на рис. 6 2.3.2-1 — 6 2.3.2-3.

3.    Критерии оценки состояния люковых закрытий и комингсов грузовых трюмов (для судов, построенных 1 января 2004 г. ипи после этой даты) приведены в приложении 5.2-1.

4 Детальное освидетельствование поперечных переборок должно проводиться на четырех уровнях, схемы расположения которых приведены на рис. 6.2.3.2-4 и 6.2.3.2-5:

уровень а — непосредственно над настилом второго дна или непосредственно над линией гассетных листов (если они установлены) и шедерных листов для судов, не имеющих нижних опор поперечных переборок;

уровень Ь — непосредственно над верхним горизонтальным листом нижней опоры и непосредственно под ним (для судов, имеющих нижние опоры поперечных переборок), и непосредственно над линией шедерных листов;

уровень с — примерно на середине высоты переборки;

уровень d — непосредственно под настилом верхней палубы, непосредственно у подпалубного танка, непосредственно под нижним горизонтальным листом верхней опоры (для судов, имеющих верхние опоры поперечных переборок), или непосредственно под подпалубными танками.


Таблица 6.2.3.2-2. Примечание 1 (D) дополняется предложением следующего содержания;

«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкции таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах ».

Вносятся новые рисунки 6.2.3.2-6 и 6.2.3.2-7:


Таблица 6.2.4.1 В столбцах 2-4 тексте последнего абзаца заменяется следующим:

«Замеры элементов конструкции, подлежащих детальному освидетельствованию в соответствии с табл. 6.2.3.2-1 или 6.2.3.2-2, смотря что применимо, для общей оценки и регистрации характера коррозии».

6.4 ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Таблица 6.4.2.1.1 В столбце 2 текст дополняется ссылкой «(см. 6.4.2.3)», а в столбце 3 - ссылкой «(см.6.4 2.4)».

7.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 7.1.4 заменяется текстом следующего содержания:

«7.1.4 При любом освидетельствовании, то есть очередном, промежуточном, ежегодном или другом виде освидетельствования, предшествующем названным, замеры толщин конструкций в соответствии с табл. 7.2.4.1-1 или 7.2.4.1-2 (что применимо) в районах, подлежащих детальным освидетельствованиям, должны выполняться одновременно с такими детальными освидетельствованиями.».

7.2 ОЧЕРЕДНОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ

Пункт 7.2.2.4.4 заменяется текстом следующего содержания:

«.4 должны быть выполнены детальное освидетельствование и замеры толщин2 обшивки люковых крышек, комингсов и набора крышек в соответствии с табл.7.2.3.2-1, 7.2.3.2-2, 7.2.4.1-1 и 7.2.4.1-2, смотря что применимо.».

Пункт 7.2.3.2 заменяется текстом следующего содержания:

«7.2.3.2 Минимальные требования к детальным освидетельствованиям при очередном освидетельствовании приведены в табл. 7.2.3.2-1, за исключением судов смешанного (река-море) плавания, требования к детальным освидетельствованиям которых приведены в табл. 7.2.3.2-2 ».

Нумерация таблицы 7.2.3.2 изменяется на 7.2.3.2-1.

Таблица 7.2.3.2-1. Примечание 1 (D) дополняется предложением следующего содержания:

«В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в конструкции которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям,

1

В грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.

2

JB грузовых трюмах применительно к люковым закрытиям одобренного проекта, в которых не предусмотрен доступ к внутренним конструкциям, детальное освидетельствование и замеры толщин конструкций таких люковых закрытий должны выполняться в доступных местах.