РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 34О-21-09/« от
Касательно
изменений к Правилам классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, 2016, НД № 2-
020101-012_____________
Объект наблюдения: суда в эксплуатации
Ввод в действие с 01.07 2016
Срок действия до 0101.2017
Срок действия продлен до -_
Отменяв-1 -изменяет /-дополняет циркулярное-письмо №
текст изменений к части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации 20*6. НД № 2-020101-012
Заместитель генерального директора - директор морского департамента
Вносит изменения в Правила классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД №2-020101-012
Настоящим информируем, что в связи с принятием поправок к унифицированной интерпретации (УИ) МАКО GC13 (Rev 1 Маг 2016). в 8 7.2 части III «Дополнительные освидетельствования судов в зависимости от их назначения и материала» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации. 2016, НД № 2-020101-012 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее
1) Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма;
2) Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов.
Исполнитель Удовиченко А В
Приложение к циркулярному письму № 340-21-891ц от 13.05.2016 г.
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИОННЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ СУДОВ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2016, НД № 2-020101-012
ЧАСТЬ III. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СУДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ НАЗНАЧЕНИЯ И МАТЕРИАЛА КОРПУСА
8 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ГАЗОВОЗОВ
8.7 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ДО И ПОСЛЕ ПЕРВОГО ГРУЗОВОГО РЕЙСА
Пункт 8.7.2. Примечание заменяется следующим текстом:
«Классификационное свидетельство выдается на срок — 60 мес. При этом в Статус освидетельствований судна (форма 6.3.51-1) в раздел «Требования» вносится запись следующего содержания: «Не позднее ДД ММ.ГГГГ. общие эксплуатационные характеристики грузосодержащей системы должны быть проверены на соответствие расчётным параметрам в ходе первого полного цикла погрузки и выгрузки груза в соответствии с процедурой освидетельствования, требованиями Кодекса IGC в части проведения освидетельствования и требованиями МА. Должны вестись регистрационные записи об эксплуатационных характеристиках компонентов и оборудования, имеющих существенное значение для проверки проектных параметров, которые должны быть сохранены и доступны для инспектора, проводящего освидетельствование.».
Срок выполнения требований указывается достаточный для выполнения первого грузового рейса, но не более чем 5 мес;
Международное свидетельство о годности судна к перевозке сжиженных газов наливом (далее — Международное свидетельство) выдается на срок достаточный для выполнения первого грузового рейса, но не более чем 5 месяцев. При этом в Международном свидетельстве под его названием следует внести запись: «С УСЛОВИЕМ» («CONDITIONAL»)/«KPATKOCP04HOE» («SHORT TERM»), условия должны быть указаны в Международном свидетельстве или в нем необходимо сделать ссылку на Отчёт об освидетельствовании судна (форма 6.1.03. дополненная Чек-листом по форме 6.1.01) или Акт освидетельствования судна в соответствии с положениями Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (резолюция ИМО MSC.5(48)) (форма 6.3.25.3), в котором должны быть указаны условия:
общие эксплуатационные характеристики грузосодержащей системы должны быть проверены на соответствие расчётным параметрам в ходе первого полного цикла погрузки и выгрузки груза в соответствии с процедурой освидетельствования, требованиями Кодекса IGC в части проведения освидетельствования и требованиями МА. Должны вестись регистрационные записи об эксплуатационных характеристиках компонентов и оборудования, имеющих существенное значение для проверки проектных параметров, которые должны быть сохранены и доступны для инспектора, проводящего освидетельствование;
грузосодержащая система должна быть проверена на наличие точек переохлаждения во время первого грузового рейса или немедленно после него. Проверка целостности поверхностей термической изоляции, которые не могут быть проверены визуапьно, должна выполняться в соответствии с признанными стандартами. Должно быть получено письменное подтверждение от капитана, что во время первого грузового рейса экипажем проведен осмотр судна с удовпетворительными результатами с целью выявления точек переохлаждения корпуса и наружной изоляции грузосодержащей системы. Отчет о результатах должен быть доступен для инспектора, проводящего освидетельствование.».