Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 322-04-1149ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения05.07.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-032

Организации:

05.07.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства322-04-1149ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 322-04-1149ц    от    05.07.2018

Касательно:

внесения изменений в Руководство по техническому наблюдению за проектированием и постройкой вспомогательных судов военно-морского флота Российской Федерации, 2017, НД № 2-030101-032

Объект(ы) наблюдения:

вспомогательные суда ВМФ РФ при проектировании и в постройке под техническим наблюдением PC

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено    до:

с момента опубликования

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо № —    от    --

Количество страниц:    1    +    1

Приложение(я):

текст изменений к разделам 2 «Техническое наблюдение за проектированием» и 4 «Техническое наблюдение за постройкой»

Генеральный директор    К.Г.    Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем, что, в связи с изменениями структуры части I «Общие положения», содержания пункта 3.6 части II «Техническая документация» и исключением части V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов в разделы 2 и 4 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения заинтересованных проектных организаций и судостроительных предприятий в регионе деятельности подразделений PC.

3.    Учитывать положения настоящего циркулярного письма при организации рассмотрения технической документации, организации и проведении технического наблюдения за постройкой вспомогательных судов ВМФ РФ.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): пункты 2.6, 4.1 и 4.2

Исполнитель:    М.Н.    Алешин

Система «Тезис» №    18-176343


322


+7 (812)380-20-74


Приложение к циркулярному письму № 322-04-1149ц от 05.07.2018

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАБЛЮДЕНИЮ ЗА ПРОЕКТИРОВАНИЕМ И ПОСТРОЙКОЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ СУДОВ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НД № 2-030101-032

2 ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОЕКТИРОВАНИЕМ

Пункт 2.6 заменяется следующим текстом:

«2.6 При применении двухэтапной схемы одобрения технической документации (одобрение технического проекта и рабочей документации) объем документации технического проекта, подлежащей одобрению, должен быть согласован с Регистром в каждом конкретном случае с учетом особенностей и типа судна (см. 3.1.2.2 части I «Классификация» Правил РС/К).».

4 ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОСТРОЙКОЙ

Пункты 4.1 и 4.2 заменяются следующим текстом:

«4.1 Требования части I «Общие положения по техническому наблюдению» Правил РС/ТН и Руководство по техническому наблюдению за постройкой судов в полной мере распространяются на вспомогательные суда ВМФ РФ.

4.2 Унифицированное требование (УТ) МАКО Z23 (см. разд. 2 (с учетом 2.3.6) Руководства по техническому наблюдению за постройкой судов) применяется к судну в полном объеме в случае предусмотренного контрактной спецификацией и, соответственно, договорами на техническое наблюдение PC за проектированием и постройкой, соответствия судна требованиям Международной конвенции по охране человеческой жизни на море, 1974 г. (СОЛАС-74), Протоколов 1978 и 1988 гг. к ней с поправками и Международной конвенции о грузовой марке, 1966 г. и Протокола 1988 г. к ней, пересмотренного в 2003 г., с поправками.».