Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 315-43-1160ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения30.08.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-111

Организации:

30.08.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства315-43-1160ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / ДОПОЛНЯЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ


Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2018 _НД    № 2-020101-111_


(номер и название нормативного документа)

11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 315-43-1160ц    от    30.08.2018

Касательно:

изменений к Правилам классификации и постройки высокоскоростных судов, 2018 г., НД № 2-020101-111

Объект(ы) наблюдения: Постройка судов - Состав навигационного оборудования

Дата ввода в действие:    Действует    до:    Действие    продлено    до:

с момента опубликования

Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо №

Количество страниц:    1+1

Приложение(я):

текст изменений к части XVIII «Навигационное оборудование»

Генеральный директор    К.Г.    Пальников

Текст ЦП:

Настоящим информируем о том, что в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в Правила при их переиздании.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения заинтересованных организаций в регионе деятельности подразделений PC.

3.    Применять положения настоящего циркулярного письма.

Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): часть XVIII: пункт 1.2

Исполнитель:    в.Г. Егоров

Система «Тезис» №    18-212927


Отдел 315


+7(812)605-05-17


Приложение к циркулярному письму № 315-43-1160ц от 30.08.2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ, 2018,

НД № 2-020101-111

ЧАСТЬ XVIII НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Пункт 1.2 заменяется следующим текстом:

«1.2 Настоящая часть Правил распространяется на ВСС, указанные в 1.1.3 Общих положений, а также на пассажирские суда категории А не совершающие международные рейсы, перевозящие не более 36 пассажиров, валовой вместимостью менее 100 и удаляющиеся от места убежища не более, чем на 20 миль. Состав навигационного оборудования этих судов должен быть следующим:

компас магнитный;

устройство дистанционной передачи курса (не требуется, если на судне установлен гироскопический компас, обеспечивающий передачу информации о курсе в соответствующее навигационное оборудование);

радиолокационная станция (РЛС должна работать в диапазоне 9 ГГц, для судов валовой вместимостью менее 300 допускается использование РЛС с соответствующей записью в разделе «Область применения и ограничения» СТО PC), на судах с максимальной скоростью движения 30 уз. и более частота вращения антенны должна быть не менее 40 об/мин);

приемоиндикатор системы радионавигации;

аппаратура ночного видения (допускается использование аппаратуры ночного видения, не предназначенной для использования на ВСС, за исключением пассажирских и ВСС, подпадающих под требования международного кодекса безопасности высокоскоростных судов, ВСС, не оснащенные аппаратурой ночного видения, могут двигаться в темное время суток с ограниченной максимальной скоростью, не превышающей скорость, рассчитанную в метрах в секунду по формуле 3.7 х А01667; где А — водоизмещение, соответствующее расчетной ватерлинии, м3);

система приема внешних звуковых сигналов (не требуется, если помещение поста управления имеет открывающиеся окна или выход на палубу судна);

электронная картографическая система (установка оборудования не требуется при наличии на судне откорректированных бумажных морских навигационных карт для выполнения предвари тельной и исполнительной прокладок на протяжении предполагаемого рейса);

бинокль призменный.

При этом, в связи с высокими скоростями движения этих судов рекомендуется оснащать их системой управления курсов или траекторией судна, аппаратурой автоматической идентификационной (информационной) системы (допускается использование аппаратуры класса «В»), эхолотом, отвечающим соответствующим требованиям разд. 11 настоящей части Правил и части V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов.»

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки высокоскоростных судов

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор Mi Р. Маркушина Компьютерная верстка И. И. Лазарев

Подписано в печать 28.12.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Уел. печ. л.: 23,3. Уч.-изд. л.: 22,6. Тираж 150. Заказ 2017-24

ФАУ «Российский морской регистр судоходства»

191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/