ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / ДОПОЛНЯЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2018 _НД № 2-020101-111_
(номер и название нормативного документа) |
|
11/05 |
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 315-43-1160ц от 30.08.2018
Касательно:
изменений к Правилам классификации и постройки высокоскоростных судов, 2018 г., НД № 2-020101-111
Объект(ы) наблюдения: Постройка судов - Состав навигационного оборудования
Дата ввода в действие: Действует до: Действие продлено до:
с момента опубликования
Отменяет/ изменяет/ дополняет циркулярное письмо №
Количество страниц: 1+1
Приложение(я):
текст изменений к части XVIII «Навигационное оборудование»
Генеральный директор К.Г. Пальников
Текст ЦП:
Настоящим информируем о том, что в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. Данные изменения будут внесены в Правила при их переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2. Довести содержание настоящего циркулярного письма до сведения заинтересованных организаций в регионе деятельности подразделений PC.
3. Применять положения настоящего циркулярного письма.
Перечень измененных и дополненных пунктов/глав/разделов (для указания в Листе учета ЦП (форма 8.3.36)): часть XVIII: пункт 1.2
Исполнитель: в.Г. Егоров
Система «Тезис» № 18-212927
Приложение к циркулярному письму № 315-43-1160ц от 30.08.2018
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ, 2018,
НД № 2-020101-111
ЧАСТЬ XVIII НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пункт 1.2 заменяется следующим текстом:
«1.2 Настоящая часть Правил распространяется на ВСС, указанные в 1.1.3 Общих положений, а также на пассажирские суда категории А не совершающие международные рейсы, перевозящие не более 36 пассажиров, валовой вместимостью менее 100 и удаляющиеся от места убежища не более, чем на 20 миль. Состав навигационного оборудования этих судов должен быть следующим:
компас магнитный;
устройство дистанционной передачи курса (не требуется, если на судне установлен гироскопический компас, обеспечивающий передачу информации о курсе в соответствующее навигационное оборудование);
радиолокационная станция (РЛС должна работать в диапазоне 9 ГГц, для судов валовой вместимостью менее 300 допускается использование РЛС с соответствующей записью в разделе «Область применения и ограничения» СТО PC), на судах с максимальной скоростью движения 30 уз. и более частота вращения антенны должна быть не менее 40 об/мин);
приемоиндикатор системы радионавигации;
аппаратура ночного видения (допускается использование аппаратуры ночного видения, не предназначенной для использования на ВСС, за исключением пассажирских и ВСС, подпадающих под требования международного кодекса безопасности высокоскоростных судов, ВСС, не оснащенные аппаратурой ночного видения, могут двигаться в темное время суток с ограниченной максимальной скоростью, не превышающей скорость, рассчитанную в метрах в секунду по формуле 3.7 х А0’1667; где А — водоизмещение, соответствующее расчетной ватерлинии, м3);
система приема внешних звуковых сигналов (не требуется, если помещение поста управления имеет открывающиеся окна или выход на палубу судна);
электронная картографическая система (установка оборудования не требуется при наличии на судне откорректированных бумажных морских навигационных карт для выполнения предвари тельной и исполнительной прокладок на протяжении предполагаемого рейса);
бинокль призменный.
При этом, в связи с высокими скоростями движения этих судов рекомендуется оснащать их системой управления курсов или траекторией судна, аппаратурой автоматической идентификационной (информационной) системы (допускается использование аппаратуры класса «В»), эхолотом, отвечающим соответствующим требованиям разд. 11 настоящей части Правил и части V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов.»
Российский морской регистр судоходства
Правила классификации и постройки высокоскоростных судов
Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор Mi Р. Маркушина Компьютерная верстка И. И. Лазарев
Подписано в печать 28.12.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Уел. печ. л.: 23,3. Уч.-изд. л.: 22,6. Тираж 150. Заказ 2017-24
ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/