РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08-746ц_от ^<7.06.2014
Касательно
О содержании и порядке применения поправок к Унифицированному требованию (УТ) МАКО S27 (Rev 6 June 2013) «Требования к прочности оборудования на палубе бака» / "Strength Requirements for Fore Deck Fittings and Equipment"
Объект наблюдения
воздушные и вентиляционные трубы на открытых палубах
Ввод в действие |
01.07.2014 |
Срок действия до |
- |
Срок действия продлен до |
• |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от - |
Количество страниц |
1+1 |
Приложения |
Текст изменений, вносимых в раздел 1 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов. 2014 -на 1 стр |
*---- |
Вносит изменения в раздел 1 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов. 2014 - НД № 2-020101-077
Настоящим информируем о вступлении в силу с 1 июля 2014 г изменений к УТ МАКО S27 (Rev.6 June 2013) «Требования к прочности оборудования на палубе бака» Изменения к УТ МАКО S27 (Rev.6 June 2013) уточняют требования к расчету величины волнового давления, воздействующего на воздушные и вентиляционные трубы
Требования УТ МАКО S27 (Rev.6 June 2013) будут включены в раздел 1 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов при их переиздании Изменения содержатся в приложении к данному циркулярному письму.
Оригинальный текст УТ МАКО S27 (Rev 6 June 2013) на английском языке находится на сайте ГУР в разделе Отдел издания и сопровождения нормативных документов / Перечень внешних нормативных документов / 1-0212-027-Е-А1.
Необходимо выполнить следующее
1. Руководствоваться требованиями, изложенными в приложении, начиная с 1 июля 2014 г
2. Содержание данного циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC, заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.
Отдел 313 (812)312-39-85
122574 от 17 06 14
Приложение к циркулярному письму № 313-08- 746ц
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2014
ЧАСТЬ VIII. СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ
Пункт 1.4.6.3.1 заменяется следующим текстом
«1.4.6.3.1 Волновое давление р. кН/м2. воздействующее на воздушные, вентиляционные трубы и их закрытия, может быть рассчитано по формуле
р = О.бр^СрС.Ср, (1.4.6.3.1)
где р - плотность морской воды (1,025 т/м3);
V - скорость потока воды по носовой палубе, м/с;
V * 13,5 для значений d £ 0,5d«;
V* 13,5 J2(1-~) для 0.5d, < d < d.;
d- расстояние от летней ватерлинии до открытой палубы, м; di = 0,1 L или 22 м в зависимости от того, что меньше, м;
Са - коэффициент формы, принимаемый равным:
0,5 - для труб.
1,3 - для воздушных труб или вентиляционных головок.
0,8 - для вертикально расположенных воздушных труб или вентиляционных головок цилиндрической формы;
С$- коэффициент, учитывающий ударную нагрузку, принимаемый равным 3,2;
Ср - коэффициент, учитывающий степень защищенности, принимаемый равным
0,7 - для труб и вентиляционных головок, расположенных непосредственно за волноотбойником или полубаком.
1.0 - где-либо еще или непосредственно за фальшбортом ».