Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 314-26-929ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-093

Организации:

23.08.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-26-929ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / ДОПОЛНЯЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-093_

_Правила    классификации    и    постройки    газовозов    (2016)_


; номер * чммим мордотлвмого


п/п


Номер циркулярного письма. _дата утверждения


Перечень измененных и дополненных пунктов


1.

2.

3.

4.

5.


Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом:

313*08-901 ц от 01.06.2016 314-44-905ц от 10.06.2016

313- 08-908Ц от 21.06.2016

314- 26-929Ц от 23.08.2016 314-26-930ЦОТ 23.08.2016


Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа:


Часть VI: 8.3.2.

Часть II: 1.12,1.13.

Часть VI: 3.20.

Часть IV. Грузовые емкости: п. 2.1.3; п. 3.2 Часть IV. Грузовые емкости: п. 5.5.


11/05



РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26 -     от,##2016


Касательно:

Вступления в силу унифицированной интерпретации (УИ) МАКО GC7 (Rev 1 June 2016) «Перевозка грузов, не регламентированных требованиями Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом» / 'Carriage of Products Not Covered by the Code*


Объект наблюдения: суда в постройке

Ввод в действие

01.07.2016

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от -

Количество страниц:

1+2

Приложения:

Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2Ъ16. НД № 2-020101-093

_

Главный инженер - директор департамента классиф**юции ______—-—Б.И Евенко


Вносит изменения в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016. НД № 2-020101-093

Настоящим информируем, что в связи с применением в деятельности PC новой редакции УИ МАКО GC7 (Rev.1 June 2016) 'Carriage of Products Not Covered by the Code' в разделы 2 и 3 части IV «Грузовые емкости» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, 2016, НД № 2-020101-093 вносятся изменения, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Вышеуказанные изменения должны применяться к судам, киль которых заложен 1 июля 2016 г. или после этой даты.

Оригинал новой редакции УИ МАКО GC7 (Rev.1 June 2016) размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы», а также на официальном сайте МАКО: www.iacs.orQ.uk Вышеуказанные изменения будут внесены в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом при переиздании.

еобходимо выполнить следующее:

1)    Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма в практической деятельности с 1 июля 2016 г.

2)    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC и всех заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.


Исполнитель:    Григорьева О А


Отдел 314


Тел.: 312-85-72


СЭД «ТЕЗИС»:


16-198923


Приложение к циркулярному письму № 314-26-&Z9v OT^Of2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ, 2016, НД № 2-020101-093

ЧАСТЬ IV. ГРУЗОВЫЕ ЕМКОСТИ 2 ТИПЫ ГРУЗОВЫХ ЕМКОСТЕЙ

Формула (2.1.3-2) заменяется следующей:

«А = 0,00185    L)2.».

В экспликации к формуле (2.1.3-2) определение величины от заменяется следующим:

«ат - расчетное напряжение в стенке емкости (первичном барьере);».

Вносится новый пункт 2.1.3.1 следующего содержания:

(2.1.3.1-1)

«2.1.3.1 Если предполагается перевозка грузов, не регламентированных Международным кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом, и при этом имеющих относительную плотность больше 1,0, необходимо удостовериться в том, что удвоенная амплитуда напряжений в стенке емкости (первичном барьере) Дат, созданных максимальной разницей динамического давления ДР, не превышает допустимую удвоенную амплитуду динамических напряжений в стенке емкости ДоА как указано в 2.1.3, т.е.:

Дат < ДоА.

Разница динамического давления ДР, МПа. должна определяться по формуле ЛР=ТЗ^(а    (2    1-3.1-2)

где у - максимальная плотность жидкого груза, кг/м1, при расчетной температуре;

ар, Zp - см 3.2 и рис. 2.1.3.1;

apt, Zpi - значения ap, Zp, определяющие максимальное внутреннее давление

ЖИДКОСТИ (Pgtf) mu, CM. 3.2.1,

ap2, Zp2 - значения ap, Zp, определяющие минимальное внутреннее давление ЖИДКОСТИ (Pgd) min, CM. 3.2.1.

tcptf t.mk

1 О

PP€S$UR£ PO*nT

Рис. 2.1.3.1 Схема для определения разницы динамического давления».


Для того, чтобы оценить максимальную разницу динамического давления ДР, необходимо сделать расчеты для полного диапазона эллипса ускорений в соответствии со схемой, указанной на рис. 2.1.3.1. 1

(3.2.1)

Российский морской регистр СУДОХОДСТВА

Правила классификации и постройки судов для пере вотки сжиженных гахов наливом

Правила классификации и постройки судов для пере вотки сжатого приростного тана

Ответственный ха выпуск Л. В. Эухари Главный редактор W, Р. Маркуиаою Редактор Е. Б. Мюллер Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.06.16 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме. Уел. пат. л. 14,8. Уч.-пд. л. 14,6. Тираж 100. Закат Л» 2016-10

ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.or&'ru'

1

РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ

Вносится новый пункт 3.2.1 следующего содержания:

«3.2.1 Внутреннее давление жидкости - давление, создаваемое результирующим ускорением в центре тяжести груза вследствие движения судна, указанного в 3.11. Величина внутреннего давления жидкости Pgd, МПа, обусловленного совместным действием силы тяжести и динамическими ускорениями, должна определяться по формуле

Pgd - Hh 1>02V10S •

Формула (3.2.1) применяется только к полностью заполненным грузовым танкам ».