Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 314-44-964ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/314-44-964%D1%86.amp

Организации:

08.12.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-44-964ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

НД 2-020101-040 Правила технического наблюдения за постройкой судов

_и изготовлением материалов и изделий для судов (Том 4). 2016_

_Часть    V    "Техническое    наблюдение    за    постройкой    судов"_

(номер и ndiahm нормативного документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1

№ 314-44-964ц от 08.12.2016

3.4.3.1

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-44- 96 4ц_ от£?<*12.2016

Касательно:

внесения изменений в Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. 2016. НД № 2-020101-040 в связи со вступлением в силу положений унифицированной интерпретации (УИ) МАКО SC246 (Rev.l Sept 2015)

Объект наблюдения:

Суда в постройке

Ввод в действие    01.01.2017

Срок действия: до Срок действия продлен

до____

1+2

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо №

Приложения:

Количество страниц:

текст изменений к Правилам технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и/фделий для судов. 2016.

Генеральный директор

НД№ 2-020101-040

К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением в    материалов    и изделий для судов. 2016. НД № 2-020101-040

Настоящим сообщаем, что в связи со вступлением в силу 1 января 2017 г. УИ МАКО SC246

(Rev.l Sept 2015) в главу 3.4 части V «Техническое наблюдение за постройкой судов» Правил технического

наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. 2016.

НД № 2-020101-040 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму УИ МАКО SC246 (Rev.l Sept 2015) на английском языке размещена на служебном сайте PC в разделе «Нормативные документы/Внешние нормативные документы/02 Документы МАКО/0221 SC» Указанные изменения должны применяться к судам, контракт на постройку которых заключен 1 января 2017 г и после этой даты. Дата заключения контракта на постройку соответствует дате подписания контракта между будущим судовладельцем и верфью (в соответствии с процедурным требованием МАКО PR N9 29).

Необходимо выполнить следующее:

1.    Применять требования, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму, в практической деятельности PC

+7 (812) 314-07-34

2.    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.

Исполнитель:    КалимкинДВ.    314

Система «Тезис»:    301083

Приложение к циркулярному письму 314-44-    01/2.2Ъ\6

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕМ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ СУДОВ, 2016, НД № 2-020101-040

ЧАСТЬ V. ТЕХНИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОСТРОЙКОЙ СУДОВ 3.4 РУЛЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Пункт 3.4.3.1 дополняется следующим текстом:

«При невозможности соблюдения максимальной эксплуатационной осадки судна при проведении ходовых испытаний могут быть также приняты указанные ниже условия:

руль полностью погружен (при нулевой скорости судна), а судно находится в приемлемом состоянии деферента;

крутящий момент руля при испытательной нагрузке был достаточно точно определен (на основании измерения давления в системе) и экстраполирован на состояние максимальной эксплуатационной осадки судна, используя следующий метод для прогнозирования эквивалентного момента и давления привода при максимальной эксплуатационной осадке судна:

Qf - Qra

«=Х'25ФФ2

где а - фактор экстраполяции;

Qf - крутящий момент на баллере руля при максимальных эксплуатационных осадке и скорости судна;

Or - крутящий момент на баллере руля при ходовом испытании;

Af - общая площадь погруженной проекции подвижной части руля при максимальной эксплуатационной осадке судна;

Ат- общая площадь погруженной проекции подвижной части руля при ходовом испытании;

Vf - заданная расчетная скорость судна, соответствующая максимальной частоте вращения главного двигателя при максимальной эксплуатационной осадке судна;

Vt - измеренная скорость судна (с учетом течения) при ходовом испытании

Если давление в системе привода руля находится в линейной зависимости от крутящего момента на баллере руля, указанного в уравнении выше, может быть принято следующее:

PF = Рта.

где Pf - расчетное давление гидравлического рулевого привода при максимальной эксплуатационной осадке;

Рт - максимальное измеренное гидравлическое давление рулевого привода при ходовом испытании.

При применении насосов постоянной производительности требования могут считаться выполненными в случае, если расчетное давление рулевого привода при максимальной эксплуатационной осадке судна меньше, чем максимальное давление рулевого привода. При применении насосов переменной производительности должны быть указаны параметры, а также должен быть

определен ожидаемый поток, соответствующий максимальной эксплуатационной осадке судна, для расчета времени перекладки руля и сравнения с требуемым значением.

В случае, если Ат> 0,95Дя, методы экстраполяции могут не применяться.

В качестве альтернативы проектант или верфь может воспользоваться исследованиями вычислительной гидродинамики (CFO) или экспериментальными исследованиями для прогнозирования момента баллера руля при максимальных эксплуатационных осадке и скорости судна. Эти расчеты или экспериментальные исследования подлежат одобрению PC;».

Российский морской регистр с ул ох одета

Правила технического наблюдения за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов

В 4 томах Том 4 Часть V

Техническое наблюдение за постройкой судов

Ответственный я выпуск Л.В. Чухари Главный редактор М.Р. Маркушина Редактор С. В. Шушчгчко Верстальщик BJO. Пирогов

Подписано в печать 30.06.2016. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.

Усл.-печ.,!.: 39.4. Уч.-итдл.: 38.6. Тираж 150 это. Закат Ss 2016-5

ФАУ «Российский мореной регистр судоходства* 191186, Санкт-Петербург. Дворцов»» наб.. 8

www.rs-class.orjp'ru1'