Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 314-26-988ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения02.03.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-075

Организации:

РазработанРоссийский морской регистр судоходства
УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-35-989ц
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26-     OT#£Q3,2017

Касательно:

внесения изменений в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД № 2-020101-075

Объект наблюдения:

морские суда в постройке

Ввод в действие    с    момента    опубликования

Срок действия: до     ___

Срок действия продлен

до

Отменяет / изменяет /^дополняет-циркулярное письмо No

Количество страниц:    1 + 1

Приложения:    текст    изменений    к    Правилам    классификации    и    постройки

. НД № 2-020101-075

К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, в    НД    №2-020101-075

Настоящим информируем о внесении в Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, 2013, НД № 2-020101-075 изменений в требования к проектной документации и конструкции корпусов высокоскоростных судов.

Текст изменений приведен в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1 Ознакомить инспекторский состав подразделений PC, а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма. 2. Применять вышеуказанные требования в практической деятельности PC.

Исполнитель    Сотсков    С    А    Отдел    314    +7(821)312-85-72

Система «Тезис»    17-43202

Приложение к циркулярному письму № 314-26- 988ц от #32017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ, 2013 НД № 2-020101-075

ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ 5 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Пункт 5.1.1.1.7 исключается.

Номер пункта 5.1.1.1.8 заменяется на 5.1.1.1.7.

ЧАСТЬ II. КОНСТРУКЦИЯ И ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА

1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вводится новый пункт 1.1.9 следующего содержания:

«1.1.9 Размеры связей, обеспечивающих прочность корпуса судна, конструкция и главные размерения которого не регламентируются настоящими Правилами, могут быть определены по методикам, одобренным Регистром, в том числе с использованием требований стандартов ИСО, например, стандарта ИСО 12215.».

2    ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПУСА

Пункт 2.1.20. Первое предложение заменяется следующим текстом:

«Следует избегать вырезов в расчетной палубе, ресивере, карлингсах, вертикальном киле, стрингерах и флорах ».

Пункт 2.5.2.5 заменяется следующим текстом.

«2.5.2.5 Прерывистые двусторонние швы с перекроем валиков с противоположной стороны не меньше чем на 20 мм при длине валиков 150 — 200 мм (см. рис. 2.5.2.5) допускаются в тавровых соединениях вне районов интенсивной вибрации при толщине не более 3.0 мм. при неразрушающем контроле соединения (ультразвуковой или рентгенографический методы контроля) - не более 5.0 мм. Во всех случаях приварка балок к листам обшивки или настилов у опор, а также концов балок, должна выполняться непрерывными двусторонними швами. Длина шва в каждую сторону от опоры (окончания балки) должна быть не менее чем 1.5 высоты кницы или высоты более высокой из соединяемых балок набора, в зависимости от того, что больше ».