ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / ДОПОЛНЯЮЩИХ НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД 2-020101-093_
_Правила классификации и постройки газовозов (2016)_
; номер * чммим мордотлвмого
Номер циркулярного письма. _дата утверждения
Перечень измененных и дополненных пунктов
Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом:
313*08-901 ц от 01.06.2016 314-44-905ц от 10.06.2016
313- 08-908Ц от 21.06.2016
314- 26-929Ц от 23.08.2016 314-26-930ЦОТ 23.08.2016
Правила классификации и постройки судов для перевозки сжатого природного газа:
Часть VI: 8.3.2.
Часть II: 1.12,1.13.
Часть VI: 3.20.
Часть IV. Грузовые емкости: п. 2.1.3; п. 3.2 Часть IV. Грузовые емкости: п. 5.5.
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26 - от,##2016
Касательно:
Вступления в силу унифицированной интерпретации (УИ) МАКО GC7 (Rev 1 June 2016) «Перевозка грузов, не регламентированных требованиями Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом» / 'Carriage of Products Not Covered by the Code*
Объект наблюдения: суда в постройке |
|
Ввод в действие |
01.07.2016 |
Срок действия: до |
- |
Срок действия продлен до |
- |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от - |
Количество страниц: |
1+2 |
Приложения: |
Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2Ъ16. НД № 2-020101-093 |
_
Главный инженер - директор департамента классиф**юции ______—-—Б.И Евенко |
Вносит изменения в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016. НД № 2-020101-093
Настоящим информируем, что в связи с применением в деятельности PC новой редакции УИ МАКО GC7 (Rev.1 June 2016) 'Carriage of Products Not Covered by the Code' в разделы 2 и 3 части IV «Грузовые емкости» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, 2016, НД № 2-020101-093 вносятся изменения, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Вышеуказанные изменения должны применяться к судам, киль которых заложен 1 июля 2016 г. или после этой даты.
Оригинал новой редакции УИ МАКО GC7 (Rev.1 June 2016) размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы», а также на официальном сайте МАКО: www.iacs.orQ.uk Вышеуказанные изменения будут внесены в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом при переиздании.
еобходимо выполнить следующее:
1) Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма в практической деятельности с 1 июля 2016 г.
2) Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC и всех заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.
Исполнитель: Григорьева О А
Приложение к циркулярному письму № 314-26-&Z9v OT^Of2016
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ, 2016, НД № 2-020101-093
ЧАСТЬ IV. ГРУЗОВЫЕ ЕМКОСТИ 2 ТИПЫ ГРУЗОВЫХ ЕМКОСТЕЙ
Формула (2.1.3-2) заменяется следующей:
«А = 0,00185 L)2.».
В экспликации к формуле (2.1.3-2) определение величины от заменяется следующим:
«ат - расчетное напряжение в стенке емкости (первичном барьере);».
Вносится новый пункт 2.1.3.1 следующего содержания:
«2.1.3.1 Если предполагается перевозка грузов, не регламентированных Международным кодексом постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом, и при этом имеющих относительную плотность больше 1,0, необходимо удостовериться в том, что удвоенная амплитуда напряжений в стенке емкости (первичном барьере) Дат, созданных максимальной разницей динамического давления ДР, не превышает допустимую удвоенную амплитуду динамических напряжений в стенке емкости ДоА как указано в 2.1.3, т.е.:
Дат < ДоА.
Разница динамического давления ДР, МПа. должна определяться по формуле ЛР=ТЗ^(а (2 1-3.1-2)
где у - максимальная плотность жидкого груза, кг/м1, при расчетной температуре;
ар, Zp - см 3.2 и рис. 2.1.3.1;
apt, Zpi - значения ap, Zp, определяющие максимальное внутреннее давление
ЖИДКОСТИ (Pgtf) mu, CM. 3.2.1,
ap2, Zp2 - значения ap, Zp, определяющие минимальное внутреннее давление ЖИДКОСТИ (Pgd) min, CM. 3.2.1.
tcptf t.mk |
1 О | |
PP€S$UR£ PO*nT
Рис. 2.1.3.1 Схема для определения разницы динамического давления». |
Для того, чтобы оценить максимальную разницу динамического давления ДР, необходимо сделать расчеты для полного диапазона эллипса ускорений в соответствии со схемой, указанной на рис. 2.1.3.1. 1
Российский морской регистр СУДОХОДСТВА
Правила классификации и постройки судов для пере вотки сжиженных гахов наливом
Правила классификации и постройки судов для пере вотки сжатого приростного тана
Ответственный ха выпуск Л. В. Эухари Главный редактор W, Р. Маркуиаою Редактор Е. Б. Мюллер Компьютерная верстка В. Ю. Пирогов
Подписано в печать 30.06.16 Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме. Уел. пат. л. 14,8. Уч.-пд. л. 14,6. Тираж 100. Закат Л» 2016-10
ФЛУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.or&'ru'
1
РАСЧЕТНЫЕ НАГРУЗКИ
Вносится новый пункт 3.2.1 следующего содержания:
«3.2.1 Внутреннее давление жидкости - давление, создаваемое результирующим ускорением в центре тяжести груза вследствие движения судна, указанного в 3.11. Величина внутреннего давления жидкости Pgd, МПа, обусловленного совместным действием силы тяжести и динамическими ускорениями, должна определяться по формуле
Pgd - Hh 1>02V10S •
Формула (3.2.1) применяется только к полностью заполненным грузовым танкам ».