РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР судоходства
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №314-26-855а _ОТ
Касательно:
Вступления в силу унифицированных требований (УТ) МАКО S11A (Июнь 2015 г.) и S34 (Май 2015 г.)
Объект наблюдения Суда в постройке |
|
Ввод в действие |
01.07.2016 |
Срок действия до |
- |
Срок действия продлен до |
- |
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № от - |
Количество страниц: |
2+1 |
Приложения: |
пп. 1 4.1.1 и 3.1.1.1 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов. 2016. НД № 2-029Д9ГЯИ7. на 3-стрэницзх |
Главный инженер • директор депя----------- |
Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов, 2016, НД 2-020101 087.
Настоящим информируем, что с 1 июля 2016 г. вступают в силу следующие нормативные документы МАКО:
1. УТ МАКО S11A «Требования к продольной прочности контейнеровозов» (Июнь 2015) / IACS UR SI 1А ‘Longitudinal Strength Standard for Container Ships’ (June 2015).
Документ распространяется на контейнеровозы и суда, перевозящие грузы преимущественно в контейнерах, длиной 90 м и более, неограниченного района плавания, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2016 г и после этой даты.
2 УТ МАКО S34 «Функциональные требования к вариантам нагрузки при проверке прочности контейнеровозов методом конечных элементов» (Май 2015) / IACS UR S34 'Functional Requirements on Load Cases for Strength Assessment of Container Ships by Finite Element Analysis* (May 2015). Документ распространяется на контейнеровозы и суда, перевозящие грузы преимущественно в контейнерах, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2016 г. и после этой даты. Контрольные экземпляры документов (на английском языке) размещены на сайте ГУР в разделе отдела 302 «Внешние нормативные документы», а также на официальном сайте МАКО www iacs oro.uk
В рамках внедрения в нормативные документы PC упомянутые УТ МАКО S11А / IACS UR S11А и УТ МАКО S34 / IACS UR S34 будут полностью включены в часть XIX «Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах» / ‘Additional requirements for structures of containerships and ships dedicated primarily to carry their load in containers" (на английском языке) Правил классификации и постройки морских судов, 2016.
Одновременно будут внесены изменения в пп. 1.4 1.1 и 3.1.1.1 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов, 2016, НД 2-020101-087.
Необходимо выполнить следующее:
1 Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма в практической деятельности с 1 июля 2016 г.
2. Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC и всех заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.
Исполнитель И.А Сурикова СЭД «ТЕЗИС»- 16-27607
Приложение к циркулярному письму №314-26-868ц от 17.02.2016
ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2016.НД №2-020101-087
Часть II «КОРПУС»
Пункт 1.4.1.1 дополняется текстом следующего содержания:
«Требования настоящей главы не распространяются на контейнеровозы и суда, перевозящие грузы преимущественно в контейнерах, длиной 90 м и более. Для оценки продольной прочности этих типов судов необходимо руководствоваться требованиями части XIX «Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах».
Пункт 3.1.1.1 дополняется текстом следующего содержания:
«Функциональные требования к случаям нагрузки, рассматриваемым при выполнении проверочных расчетов методом конечных элементов конструкции корпуса контейнеровозов и судов, перевозящих грузы преимущественно в контейнерах, длиной 150 м и более содержатся в части XIX «Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах».