Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить 314-26-868ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия01.01.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/314-26-868%D1%86.amp

Организации:

17.02.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-26-868ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР судоходства

/7.02.20/6г

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    №314-26-855а _ОТ

Касательно:

Вступления в силу унифицированных требований (УТ) МАКО S11A (Июнь 2015 г.) и S34 (Май 2015 г.)

Объект наблюдения Суда в постройке

Ввод в действие

01.07.2016

Срок действия до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № от -

Количество страниц:

2+1

Приложения:

пп. 1 4.1.1 и 3.1.1.1 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов. 2016. НД № 2-029Д9ГЯИ7. на 3-стрэницзх

Главный инженер • директор депя-----------

Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов, 2016, НД 2-020101 087.

Настоящим информируем, что с 1 июля 2016 г. вступают в силу следующие нормативные документы МАКО:

1. УТ МАКО S11A «Требования к продольной прочности контейнеровозов» (Июнь 2015) / IACS UR SI 1А ‘Longitudinal Strength Standard for Container Ships’ (June 2015).

Документ распространяется на контейнеровозы и суда, перевозящие грузы преимущественно в контейнерах, длиной 90 м и более, неограниченного района плавания, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2016 г и после этой даты.

2 УТ МАКО S34 «Функциональные требования к вариантам нагрузки при проверке прочности контейнеровозов методом конечных элементов» (Май 2015) / IACS UR S34 'Functional Requirements on Load Cases for Strength Assessment of Container Ships by Finite Element Analysis* (May 2015). Документ распространяется на контейнеровозы и суда, перевозящие грузы преимущественно в контейнерах, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2016 г. и после этой даты. Контрольные экземпляры документов (на английском языке) размещены на сайте ГУР в разделе отдела 302 «Внешние нормативные документы», а также на официальном сайте МАКО www iacs oro.uk

В рамках внедрения в нормативные документы PC упомянутые УТ МАКО S11А / IACS UR S11А и УТ МАКО S34 / IACS UR S34 будут полностью включены в часть XIX «Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах» / ‘Additional requirements for structures of containerships and ships dedicated primarily to carry their load in containers" (на английском языке) Правил классификации и постройки морских судов, 2016.

Одновременно будут внесены изменения в пп. 1.4 1.1 и 3.1.1.1 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов, 2016, НД 2-020101-087.

Необходимо выполнить следующее:

1 Руководствоваться положениями настоящего циркулярного письма в практической деятельности с 1 июля 2016 г.

Отдел 314    (812)312-85-72

2. Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC и всех заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.

Исполнитель И.А Сурикова СЭД «ТЕЗИС»- 16-27607

Приложение к циркулярному письму №314-26-868ц от 17.02.2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2016.НД №2-020101-087

Часть II «КОРПУС»

Пункт 1.4.1.1 дополняется текстом следующего содержания:

«Требования настоящей главы не распространяются на контейнеровозы и суда, перевозящие грузы преимущественно в контейнерах, длиной 90 м и более. Для оценки продольной прочности этих типов судов необходимо руководствоваться требованиями части XIX «Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах».

Пункт 3.1.1.1 дополняется текстом следующего содержания:

«Функциональные требования к случаям нагрузки, рассматриваемым при выполнении проверочных расчетов методом конечных элементов конструкции корпуса контейнеровозов и судов, перевозящих грузы преимущественно в контейнерах, длиной 150 м и более содержатся в части XIX «Дополнительные требования к контейнеровозам и судам, перевозящим грузы преимущественно в контейнерах».