ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26-1078ц_от_22.12.2017
Касательно:
изменения определения термина «Шпация» в разд. 1 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов_
Объект наблюдения:
суда в постройке и эксплуатации
Ввод в действие с момента подписания
Срок действия: до Срок действия продлен
до_
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное от
Количество страниц: Приложения:
письмо №
1 + 1_
изменения к Правилам классификации и постройки морских судов, 2017, НД №2-020101-095, и к Правилам классификации и постройки морских судов, 2018, НД №2- 020101-104
К.Г. Пальников
Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов, 2017,
НД №2- 020101-094, и Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД №2-020101-104
Настоящим информируем об изменении определения термина «шпация» в разд. 1 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов, 2017, НД №2-020101-095, и Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД №2- 020101- 104. Текст изменений приведен в приложении к настоящему циркулярному письму.
Изменения будут внесены в Правила классификации и постройки морских судов при их переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить с содержанием циркулярного письма инспекторский состав подразделений PC, а также заинтересованные организации в регионе деятельности.
2. Применять положения циркулярного письма в практической деятельности PC.
Исполнитель: И.А. Сурикова Отдел 314
Система «Тезис»: 17-327036
11/2017
Приложение к циркулярному письму №314-26-1078 от 22.12.2017
ПРАВИЛА КЛАССИФАКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017, НД №2-020101-095
и
ПРАВИЛА КЛАССИФАКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2018, НД №2- 020101-104ЧАСТЬ II КОРПУС
Пункт 1.1.3. Определение термина «Шпация» заменяется следующим текстом:
«Ш п а ц и я - расстояние между балками основного набора, принимаемое исходя из нормальной шпации ао, м, определяемой по формуле ао = 0.002L + 0,48.
Отклонение от нормальной шпации допускается. При этом рекомендуется принимать шпацию больше 0,6ао и меньше 1,25ао.
В форпике и ахтерпике не рекомендуется принимать шпацию более 0,6 м, между переборкой форпика и сечением 0,2L в корму от носового перпендикуляра - более 0,7 м.».
Российский морской регистр судоходства
Правила классификации и постройки морских судов Часть П Корпус
Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор М< Р Маркушина Редактор С. В. Шушченко Компьютерная верстка И. И. Лазарева
Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Тираж 150. Заказ № 2017-15
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.rs-class.org/ru/