Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 314-14-759ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/314-14-759%D1%86.amp

Организации:

01.09.2014УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-14-759ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛА8Н0Е УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26- 79^Ц_от 30-12.2014


Касательно

О вступлении в силу новой редакции Унифицированного требования (УТ) МАКО S17 (Rev. 9. Apr 2014) «Продольная прочность корпусов судов для навалочных грузов, на которые не распространяются требования Общих правил по конструкции и прочности навалочных судов, в затопленном состоянии» / 'Longitudinal Strength of Hull Girder in Flooded Condition for Non-CSR Bulk

Carriers"_____

Объект наблюдения Навалочные суда в постройке

Ввод в действие__с    момента получения________

Срок действия до___-___________

Срок действия продлен до -____

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -    от    -


Количество страниц    1    +4


Приложения    Текст    изменений    главы 2 2 части I «Классификация» и главы 3 3 части II

«Корпус» Правил классификации и постройки морских судов (далее -Правила) на 4-х листах


Главный инженер - директор департамента классификаци


Вносит изменения в


иЧтос


Правила классификации клюстройки Мбрских судов. 2014 - НД № 2-020101-077 и 2015 - НД № 2-020101-085


Настоящим информируем, что в связи с применением в деятельности PC новой редакции УТ МАКО S17 (Rev 9. Apr. 2014) "Longitudinal Strength of Hull Girder in Flooded Condition for Non-CSR Bulk Carriers" в главу 2.2 части I «Классификация» и главу 3.3 части II «Корпус» Правил вносятся изменения, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму

Контрольный экземпляр УТ (на английском языке) размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы / НД №1-0212-017-Е».

Вышеуказанные изменения будут включены в Правила при переиздании


Необходимо выполнить следующее

1.    Руководствоваться прилагаемым текстом изменений Правил при рассмотрении и одобрении технической документации проектов навалочных судов.

2.    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC


Исполнитель:    Григорьева О А


Отдел 314


♦7 (812) 312-85-72


СЭД «ТЕЗИС»


в/д 276547 от 19 11 2014


Приложение к циркулярном) письму № 314-26'79*/с< от 30.12.2014

Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов,

2014- НД № 2-020101-077, и 2015- НД № 2-020101-085

ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ

2.2 СИМВОЛ КЛАССА

Пункт 2.2.28. Текст, начинающийся со слов «При добавлении к основному символу класса словесной характеристики Bulk carrier для судов длиной 150 м и более» заменяется следующим:

«При добавлении к основному символу класса словесной характеристики Bulk carrier для судов длиной 150 м и более при выполнении соответствующих требований 3.3 части II «Корпус» или части XIX «Общие правила по конструкции и прочности навалочных судов», что применимо, после словесной характеристики добавляется один из следующих знаков:» и далее по тексту.

Пункт 2.3.3. Текст в скобках «(см. 3.1.3. разд. I. гл. I части XIX «Общие правила но конструкции и прочности навалочных судов»)» заменяется следующим:

«(см. 3.3 части II «Корпус» или 3.1.3. разд. I. гл. I части XIX «Общие правила по конструкции и прочности навалочных судов», что применимо)».

ЧАСТЬ II. КОРПУС

3.3 СУДА ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУ ЗОВ И НЕФТЕНАВАЛОЧНЫЕ СУДА Пункт 3.3.1.1 заменясгся следующим:

«3.3.1.1 Требования настоящей главы распространяются на суда для перевозки навалочных грузов и комбинированные суда для перевозки навалочных грузов и сырой нефти, не подпадающие под требования части XIX «Общие правила по конструкции и прочности навалочных судов».»

Номер пункта 3.3.5.2 заменяется на 3.3.5.4.

Вводится новый пункт 3.3.5.2 следующего содержания:

«3.3.5.2 Все суда для навалочных грузов длиной 150 м и более, контракт на постройку которых был заключен 1 июля 2003 г. или позднее, должны отвечать следующим требованиям:

.1 продольная прочность должна быть проверена в начале и конце рейса для случаев загрузки судна, указанных в 1.4. а также следующих:

при наличии в символе класса знака ВС-А. ВС-В или ВС-С:

вес груювые трюмы, включая люки, загружены на 100 % навалочным грузом одной и гой же удельной плотности до максимальной летней осадки, а все балластные цистерны пустые:

при наличии в символе класса знака ВС-А или ВС-В:

все грузовые трюмы в одинаковой степени загружены навалочным грузом с удельной плотностью 3 т/м-' до максимальной летней осадки, а все балластные цистерны пустые:

при наличии в символе класса знака ВС-А:

как минимум, один случай, в котором один или несколько грузовых трюмов пустые, а другие в одинаковой степени загружены навалочным грузом с удельной плотностью 3 т/мдо максимальной летней осадки, а все балластные цистерны пустые:

судно в балласте (без груза), при котором балластные ганки могут быть заполненными, частично заполненными или пустыми, грузовой трюм или трюмы, приспособленные для водяного балласта, пустые, дифферент на корму не превышает 1.5 % длины судна между перпендикулярами, гребной винт полностью находится ниже действующей ватерлинии:

судно в балласте (без груза), при котором все балластные танки заполнены на 100 %. остальные условия — см. предыдущий случай:

судно в балласте (без груза), при котором балластные танки могут быть заполненными, частично заполненными или пустыми, один грузовой трюм, приспособленный для водяного балласта, заполнен, дифферент на корму не превышает 1.5 %. а осадка на носовом перпендикуляре не менее 3 % длины судна между перпендикулярами или 8 м в зависимости от того, что меньше, ось гребного винта заглублена на величину, равную не менее 60 % диаметра винта:

судно в балласте (без груза), при котором балластные танки заполнены на 100 %. остальные условия — см. предыдущий случай.

В начале рейса должно быть принято 100 % судовых запасов, кроме запасов топлива, которые допускается принимать равными 95 %. а в конце рейса — 10 %:

.2 днище в носовой части должно отвечать требованиям 2.8:

.3 для расчетов местной прочности двойного дна (вертикальный киль, днищевые стрингеры и флоры) вводятся следующие определения и обозначения:

фактическая масса навалочного груза в грюме при равномерной загрузке (все грузовые трюмы загружены) и максимальной осадке судна — Мн:

масса навалочного груза в трюме с условной удельной плотностью, при которой весь объем трюма до верха комингса люка заполнен навалочным грузом — MfUu при этом условная удельная плотность должна приниматься нс менее 1.0 т/м3, и MfUll должна приниматься не менее Мн:

максимальная масса навалочного груза в трюме при неравномерной загрузке (чередование пустых и загруженных трюмов или загрузка блоками) и максимальной осадке судна — Mw0;

.4 местная прочность двойного дна в каждом грузовом трюме должна быть проверена, помимо прочего, для следующих случаев нагрузки на двойное дно от груза в трюмах, топлива и водяного балласта в межлулонных цистернах, а также забортного давления на длине рассматриваемого трюма:

основные случаи нагрузки для всех судов:

масса груза MfUll 100 % топлива, балласта нет. максимальная осадка: масса груза 50 % Мн. топлива и балласта нет. максимальная осадка:

груза, топлива и балласта нет. наибольшая осадка из всех случаев, когда судно в балласте, исключая случаи с балластом в грузовом трюме:

исключая суда со -таком no МР в символе класса:

масса груза Мги„. 100 % топлива, балласта нет. 67 % максимальной осадки: трута, топлива и балласта нет. 83 % максимальной осадки:

масса груза Mlull в каждом из двух смежных трюмов. 100 % топлива, балласта нет. 67 % максимальной осадки. Применяется также в случае, если смежный грюм заполнен балластом:

груза в двух смежных трюмах, а также топлива и балласта нет. 75 % максимальной осадки: только для судов со знаком ВС-А в символе класса:

груза нет в трюме, который допускается оставлять пустым, топлива и балласта нет. максимальная осадка:

масса груза Мно + 0,1 Мн    в трюме, предназначенном для навалочного груза с

максимальной удельной плотностью. 100 % топлива, балласта нет. максимальная осадка. В судовых документах максимально допустимая масса груза в трюме должна быть ограничена величиной Мни:

масса груза 10 % Мн в каждом из двух смежных трюмов, которые допускается оставлять пустыми. 100 % топлива, балласта нет. максимальная осадка:

только для трюмов, приспособленных для водяного балласта:

водяной балласт в трюме до верха комингса. 100 % топлива и балласта, осадка для случая, когда судно имеет балласт в грузовом (рюме:

только при погрузке/выгрузке в порту:

максимальная допускаемая масса груза. 67 % максимальной осадки:

масса груза Mi „и в каждом из двух смежных грюмов. 100 % топлива, балласта нет. 67 % максимальной осадки:

при уменьшенной осадке в процессе погрузки/ выгрузки 85 % максимальной допустимой массы груза, но не более допустимой массы груза при максимальной осадке в море.

Вводится новый пункт 3.3.5.3 следующего содержания:

«3.3.5.3 Продольная прочность корпуса судов для навалочных грузов, имеющих конструкцию с одинарными бортами:

имеющих конструкцию с двойными бортами, в которой любая часть продольной переборки расположена на расстоянии В/5 или 11.5 м. смотря по тому, что меньше, внутрь от наружной обшивки корпуса под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне летней грузовой ватерлинии:

в символе класса которых имеется знак ВС-А или ВС-В:

контракт на постройку которых был заключен I июля 2006 г. или позднее.

должна быть проверена при затоплении каждого грузового трюма для каждого случая загрузки, указанного в 1.4.3.1 и 3.3.5.2. за исключением случаев загрузки «судно в порту», «судно при постановке в док», «временные состояния судна при погрузке/выгрузке в порту» и «замена балласта в море».

(3.3.5.3-1)

Фактические напряжения от продольного изгиба корпуса (Jfid- МПа. определяются по формуле

_ _    ,л1

*/« ~ --10

где — изгибающий момент на тихой воде. к11м. в рассматриваемом поперечном сечении корпуса судна в поврежденном состоянии:

М»ч — волновой изгибающий момент, кНм. в рассматриваемом поперечном сечении корпуса согласно 1.4.4.1;

W — фактический момент сопротивления, см3, соответствующего поперечного сечения корпуса.

Фактические касательные напряжения корпуса tfld МПа. определяются по формуле

(3.3.5.3-2)

где Nff — перерезывающая сила на тихой воде. кНм. в рассматриваемом поперечном сечении корпуса судна в поврежденном состоянии:

Nw — волновая перерезывающая сила. кНм. в рассматриваемом поперечном сечении корпуса согласно 1.4.4.2:

I.S — согласно 1.4.2:

s — толщина обшивки борта, мм.

Расчеты прочности судна в поврежденном состоянии должны установить, что фактические напряжения от продольного изгиба корпуса не превышают 175/ц. МПа. а фактические касательные напряжения - 110/ц. МПа.

Расчеты прочности судна в поврежденном состоянии выполняются при следующих допущениях:

поврежденная конструкция полностью сохраняет способность противостоять прилагаемым нагрузкам:

каждый грузовой трюм считается затопленным отдельно по соответствующую этому случаю затопления аварийную ватерлинию. Положение аварийной ватерлинии и количество влившейся в трюм воды определяется на основании расчетов аварийной посадки судна, выполненных по одобренной Регистром программе:

термин «проницаемость», примененный к сплоченному навалочному грузу, означает отношение проницаемого объема между частицами, гранулами или другими фрагментами груза ко всему объему навалочного груза:

проницаемость пустых фузовых трюмов и пространства над грузом в загруженных трюмах принимается равной 0.95:

соответствующие значения проницаемости и плотности навалочных грузов должны быть приняты для любого перевозимого груза. Для железной руды принимается минимальное значение проницаемости 0.3 при соответствующей плотности фуза 3.0 т/м3. Для цемента принимается минимальное значение проницаемости 0.3 при соответствующей плотности

1.3 т/м3:

при загрузке пакетированным грузом (например, стальной прокат) фактическая плотность груза принимается с нулевой проницаемостью.».

Пункт 3.3.6.1 заменяется следующим:

«3.3.6.1 Суда для навалочных фузов. рудовозы, нефтснавалочные суда и нефтеруловозы длиной 150 м и более должны быть снабжены одобренной Регистром Инструкцией по зафузке и одобренным Регистром прибором контроля зафузки.».