Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить 313-08-939ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/313-08-939%D1%86.amp

Организации:

12.10.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-939ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-095_

_Правила    классификации    и    постройки    морских    судов.    2017_

_ЧАСТЬ    VIII.    СИСТЕМЫ    И    ТРУБОПРОВОДЫ_

(номер к на мание нормативного документа)


п/п


Номер циркулярного письма, дата утверждения


313-08-939Ц от 12.10.16 313-08-948Ц от 31.10.16


Перечень измененных и дополненных пунктов


Часть VIII: 2.4.5. Часть VIII: 13.7.


11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08- 95 9^_от/^10.2016

Касательно:

внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов, 2017.НД № 2-020101-095. в связи с вступлением в силу положений унифицированных требований (УТ) МАКО Р2 7.4 (Rev.8 Маг 2016)

Объект наблюдения:

Механические соединения

Ввод в действие    01.01.2017

Срок действия: до    —___

Срок действия продлен    —

до_ __

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное

письмо №    "ОТ

Количество страниц:    1    +6

Приложения:    изменения    вносимые    в    часть    VIII    «Системы    и    трубопроводы»


Главный инженер - директор департамента классификации^


В.И. Евенко


Правил классификации и постройки морских судов. 2017. НД № 2-020101-095

Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-в    020101-095

Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу с 01.01.2017 УТ МАКО Р2.7.4 (Rev.8 Маг 2016) в главу 2 4 части VIII «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму. УТ МАКО Р2.7.4 (Rev.8 Маг 2016) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы», 02 «Документы МАКО». 0211 Р Указанные изменения требований должны применяться при одобрении и повторном одобрении технической документации с 01.01.2017 или после этой даты

Необходимо выполнить следующее:

1.    При рассмотрении и одобрении технической документации судов следует руководствоваться изменениями, приведенными в данном циркулярном письме

2.    Содержание данного циркулярного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава и заинтересованных организаций, и лиц в зоне деятельности подразделений PC.

Исполнитель    Шурпяк В К    Отдел 313    +7(812)312-39-85

Вн док № 243929 от Система «Тезис*:    27.09.2016

Приложение к циркулярному письму 313-08- &3&U

от -^10.2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017,

НД №2-020101-094

ЧАСТЬ VIII. Системы и трубопроводы

Аннотация дополняется текстом следующего содержания:

«Раздел 2: в главу 2.4 внесены изменения в связи с вступлением в силу УТ МАКО Р2.7.4 (Rev.8 Маг 2016).».

Глава 2.4 Типы соединений.

Пункт 2.4.5 «Механические соединения» заменяется следующим текстом:

«2.4.5 Механические соединения

2.4.5.1 Настоящие требования применимы к обжимным, штуцернониппельным, а также муфтовым соединениям, представленным в табл. 2.4.5.1. Применение подобных соединений может быть также допущено Регистром

В силу значительного конструктивного разнообразия механических соединений рекомендаций по проверочному расчету их прочности не приводится

Типовое одобрение механических соединений должно выполняться на основе испытаний их образцов.

Табл. 2.4.5.1

Прессовые




С врезающимися кольцами



С развальцовкой



Муфтовые


Со стопорными кольцами


С установочными канавками



Вырезанные канавки


1 .



—- --лГС- — U,



2.4.5.2    Механические соединения, область их применения и допустимое давление должно быть одобрены Регистром. Одобрение соединений должно выполняться с учетом типовых испытаний по программе, одобренной Регистром

2.4.5.3    Если использование механических соединений связано с уменьшением толщины стенки труб из-за необходимости использования врезных колец или установочных канавок, это должно учитываться при выборе минимально допустимой толщины стенок труб.

2.4.5.4    Используемые для механических соединений материалы должны быть совместимы с материалом трубопровода и проводимой средой.

2.4.5.5    Механические соединения должны быть способы выдерживать давление испытания, превышающее расчетное не менее чем в 4 раза

При расчетном давлении 20 МПа и более величина давления испытания может быть по согласованию с Регистром снижена.

2.4.5.6    Механические соединения должны быть огнестойкими с учетом требований табл. 2.4.5.11-1.

2.4.5.7    Механические соединения не должны применяться на участках трубопроводов, где их повреждение может привести к затоплению или возникновению пожара, в частности для подключения к бортовым отверстиям ниже палубы переборок на пассажирских судах и палубы надводного борта на грузовых судах или к цистернам, содержащим воспламеняющиеся среды.

2.4.5.8 Число механических соединений в системах с горючими средами должно быть минимальным. Применение стандартных фланцевых соединений является предпочтительным.

2.4.5.Э Трубопроводы, собранные с использованием механических соединений, должны быть надлежащим образом установлены, выровнены и обеспечены опорами. Опоры или подвесы не должны использоваться для выравнивания трубопровода в местах соединения.

2.4.5.10    Применение муфтовых соединений в трубопроводах, проложенных внутри грузовых трюмов, танков и других труднодоступных помещений, должно быть одобрено Регистром.

Установка этих соединений внутри танков может быть допущена только в том случае, если внутри трубопроводов и в танках содержатся однородные жидкости.

Применение скользящих муфтовых соединений как основных средств для монтажа трубопроводов не допускается, за исключением случаев использования компенсации осевых деформаций трубопроводов.

2.4.5.11    Область допустимого применения механических соединений в зависимости от назначения трубопровода представлена в табл. 2.4.5.11-1, а в зависимости от класса трубопровода и диаметра - в табл. 2 4 5.11-2.

Табл. 2.4.5.11-1

Применение механических соединений в зависимости от назначения

трубопровода

| п/п

Трубопроводы

Типы соединений

штуцерные обжимные

муфтовые

Воспламеняющиеся сре

ды с температурой вспышки £ 60°<

•ч

1 I Грузовые 1

+

+

+

2 Мойки сырой нефтью 1

+

+

+

3 Воздушные2

+

+

+

Инертный газ

4

От гидрозатвора

+

+

+

,5

От скруббера

+

+

+

6

Главный трубопровод 13

+

+

7

Распределительные линии 1

+

+

+

Воспламеняющиеся сре

ды с температурой вспышки > 60°С

8

Грузовые 1

+

+

+

9

Топливные 23

+

+

+

10

Масляные 23

+

+

+

. 11

Г идравлические 23

+

+

+

12

Органический теплоноситель

2.3

+

+

+

Морская вода

13

Осушительные 4

±

±

1 14

Постоянно наполненные водой трубопроводы пожарных систем (например, спринклерной системы)2

15

Не наполненные водой трубопроводы пожарных систем (например системы пенотушения и орошения)2

±

±

16

Пожарная магистраль (не постоянно наполненная водой)2

±

±

±

17

Балластные 4

+

±

±

18

Охлаждения 4

±

±

±

19

Мойки танков

±

±

±

20

Неответственного назначения

±

±

Пресная вода

21

Охлаждения 4

+

+

+

22

Конденсатные 4

+

+

+

23

Неответственного назначения

+

+

+

Сточные воды

24

Дренаж палуб (внутренние) 5

+

+

+1

25

Санитарные

+

+

26

К отливным отверстиям

+

-

Измерительные и воздушные

27

Танки с водой, коффердамы

+

+

+

28

Топливные танки для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки > 60°С

2.3

+

+

Разное

29

Пусковой или управляющий воздух 4

+

+

-

30

Воздух (хозяйственные нужды)_.___________

+

+

31

Рассол

+

+

+

32

Система углекислотного тушения 4

+

+

-

33

Пар

+

+

Условные обозначения:

+ применение допускается;

- применение не допускается.

Сноски: - требуемая огнестойкость

Если механические соединения включают в себя какие-либо компоненты, которые ухудшаются при возникновении пожара, то такие соединения должны быть одобренного огнестойкого типа при выполнении следующих условий:

1    В насосных отделениях и на открытых палубах - только одобренного огнестойкого типа;

2    Одобренного огнестойкого типа только в тех случая, когда механические соединения установлены на открытых палубах, как оговорено в 2.4.2(10) части VI «Противопожарная защита» и не используются для топливных трубопроводов;

3    Кроме машинных помещений категории А или жилых помещений. Использование в других машинных помещениях допускается при условии размещения в хорошо видимых и легко доступных местах

4    Внутри машинных помещений категории А - только одобренного огнестойкого

типа;

5    Только выше палубы переборок для пассажирских судов и палубы переборок для грузовых судов.

6    Скользящие муфтовые соединения допускается применять в трубопроводах пара на палубах с расчетным давлением до 1МПа.

Табл. 2.4.5.11-2

Применение механических соединений в зависимости от класса трубопровода

Типы соединения

Класс трубопровода

1 I II I III

Штуцерно-ниппельные

Паяные и приварные

+ (наружным диаметром не более 60,3 мм)

+ (наружным диаметром не более 60.3 мм)

+

Обжимные

1 С обжимными кольцами

+

+

+

С врезающимися кольцами, с развальцовкой

+ (наружным диаметром не более 60,3 мм)

+ (наружным диаметром не более 60,3 мм)

+

Прессовые

.

.

+

Муфтовые соединения

С установочными канавками

+

+

+

Со стопорными кольцами

-

+

+

Скользящие

-

+

+

Условные обозначения:

+ применение допускается;

- применение не допускается.

2.4.5.12    Механические соединения должны быть испытаны в соответствии с программой, одобренной Регистром, включающей следующие виды проверок:

.1 испытание герметичности;

.2 вибрационные испытания;

.3 испытания на огнестойкость (при необходимости);

.4 испытания пульсирующим давлением (при необходимости);

.5 проверку работоспособности в условиях вакуума (при необходимости);

.6 проверку разрушающим давлением;

.7 проверку удерживающей способности (при необходимости);

.8 сборку - разборку (при необходимости).

Объем и характер проверок уточняются в зависимости от типа соединений и назначения трубопровода.

2.4.5.13    Установка механических соединений должна выполняться с учетом требований изготовителя. В случае, если для сборки требуются специальные инструменты или измерительные средства, они должны поставляться изготовителем.

Российский морской регистр судоходсгаа

Правила классификации и посгройки морских судов Часть VIII Системы и трубопроводы

Ответственный п вин у с* А. В. Зухарь Главный реактор М Г. Мархушшт Редактор С. А. Нротп Компьютерная верста С.С. Лазарева

Подписано в печать 29.09.16. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Таймс.

Тираж 150. Заказ 2016-11

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.ri-claas.org/ru'