Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить 313-08-901ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-093

Организации:

01.06.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-08-901ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-093_

_Правила    классификации    и    постройки    газовозов    (2016)_

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08-^0/^.._от    О/.    Ов-    20/6

Евенко

Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, 2016, НД 2-020101-093

Касательно

внесения изменений в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2016. НД № 2-020Ю1-093, в связи с вступлением в силу положений унифицированной интерпретации (УИ) МАКО GC 15 (Feb 2016)

Объект наблюдения суда в постройке

Ввод в действие

01.07.2016

Срок действия до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от -

Количество страниц

1+1

Приложения

изменения, вносимые в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом^2016. НД № 2-020101-093

Главный инженер - директор департамента wiacci

Вносит изменения в

Настоящим информируем, что в связи с вступлением в силу 01.07.2016 УИ МАКО GC15 (Feb 2016) в раздел 8 части VI «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, 2016, НД 2-020101-093 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему Циркулярному письму.

УИ МАКО GC15 (Feb 2016) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы». 02 «Документы МАКО». 0216 GC Указанные изменения требований должны применяться к судам, киль которых заложен 01 июля 2016г и после этой даты

Необходимо выполнить следующее

1.    При рассмотрении и одобрении технической документации судов следует руководствоваться изменениями, приведенными в данном циркулярном письме.

Исполнитель Шведова Е А

2.    Содержание данного циркулярного письма необходимо довести до сведения инспекторского состава и заинтересованных организаций и лиц в зоне деятельности подразделений PC.

№135032

Отдел 313    +7(812)312-39-85

СЭД «ТЕЗИС»

Приложение к циркулярному письму 313-08- SQfo.

от СУ- (£2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ СУДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ НАЛИВОМ, 2016,

НД 2-020101-093

ЧАСТЬ VI. Системы и трубопроводы

Аннотация дополняется текстом следующего содержания:

«Раздел 8. Пункт 8.3.2: внесены изменения в связи с вступлением в силу УИ МАКО GC15 (Feb 2016).»».

Раздел 8 Система вентиляции

Пункт 8.3.2 заменяется следующим текстом:

«8.3.2 Все приемные и выпускные отверстия системы вентиляции и иные отверстия в жилые и служебные помещения и посты управления должны быть оборудованы закрытиями, обеспечивающими газонепроницаемость

В случае перевозки токсичных продуктов, должна быть предусмотрена возможность приведения таких закрытий в действие изнутри указанных помещений Однако при этом:

.1 требование о закрытии изнутри может не применяться к редко посещаемым помещениям, таким как палубные кладовые, кладовые на баке, мастерские. Также это требование не применяется к постам управления грузовыми операциями, расположенным в пределах грузовой зоны;

.2 при наличии централизованного управления закрывающими устройствами из централизованного поста, управление ими изнутри защищаемых помещений может не предусматриваться;

.3 выгородки двигателей, помещения грузовых механизмов, отделения электроприводов и рулевых машин, рассматриваются как редко посещаемые помещения, не подпадающие под действие настоящего пункта и, следовательно, требование о закрытии закрывающих устройств изнутри не применимо к этим пространствам;

.4 закрывающие устройства должны обладать достаточной степенью герметичности. Стальные противопожарные заслонки без герметичных уплотнений не могут считаться удовлетворяющими настоящим требованиям.»».