ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ
_НД 2-020101-068_
_Правила классификации и постройки газовозов (2012)_
РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-08-777^ 27.12.2013
Касательно
О содержании и порядке применения поправок изменений к УУнифицированному Ттребованию (УТ) МАКО (33_(Rev.5. Jan 2013) «‘Грузовые и технологические трубопроводы сжиженного газа»"
Объект наблюдения
Арматура грузовой системы газовозов, предназначенная для работы при температуре ниже — 55 вС Коды - 17020110МК, 17020120,17020130МК, 1702014QMK
Ввод в действие_01.01.2014_
Срок действия до —
Срок действия продлен до —-_
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № от
Текст изменений вносимых в раздел 12 части VI «Системы и трубопроводы» Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, (2012) - - часть VI. раздел 12 на на 2-х листах стр
Главный инженер — Директор директор департамента классификации В И Евенко
раздел 12 части VI «Системы и трубогфовоДБй- Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом. 2012, НД № 2-020101-068. часть VI. раздел 12
Настоящим информируем о вступлении в силу с 01. января01. 2014 г изменений к УТ МАКО G3 (Rev 5. Jan. 2013) «"Грузовые и технологические трубопроводы сжиженного газа»" Изменения к УТ МАКО G3 (Rev.5. Jan 2013) дополняют требования пункта .3 6 1 УТ МАКО G3 (Rev 4 Маг 2011) в отношении типовых и приемочных испытаний арматуры грузовой системы, работающей при температуре ниже - 55 еС
Требования УТ МАКО G3 (Rev 5. Jan 2013) будут включены в раздел 12 части VI «"Системы и трубопроводы»" Правил классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом при их переиздании (текст изменений Правил прилагается). Изменения содержатся в приложении к данному циркулярному письму
Оригинальный текст УТ МАКО G3 (Rev 5. Jan 2013) на английском языке находится на сайте ГУР в разделе: Отдел издания и сопровождения нормативных документов/Перечень внешних нормативных документов/1 -0206-003-Е-А1.
Необходимо выполнить следующее
Применять положения данного циркулярного письма следует применять:
- при получении заявки на освидетельствование арматуры грузовой системы с рабочей температурой ниже — 55 *С 01.01 января 2014 г или после этой даты.
- при освидетельствовании арматуры грузовой системы с рабочей температурой ниже — 55 °С. которая установленнойа на судах, контракт на постройку которых подписан 01 января.01.2014 г или после этой даты
2 Содержание данного циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC.
Отдел 313 ♦7(812)312-39-85
Приложение к циркулярному письму No 313-08- 444 и, от 24.12.2013 г.
Изменения (дополнения), вносимые в Правила классификации и постройки судов для перевозки сжиженных газов наливом, ( 2012)
ЧАСТЬ VI. «СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ»
Пункт 12.1.1.1.1.1 заменяется следующим текстом:
«12.1.1.1.1.1 Клапаны каждого типоразмера, предназначенные для работы при температуре ниже — 55 вС. должны быть одобренного типа и пройти процедуру типовых испытаний Типовые испытания для всех клапанов должны проводится в присутствии инспектора Регистра и должны включать проверку работы при температуре не менее минимальной расчетной температуры и давлении не ниже, чем максимальное расчетное давление Типовые испытания должны включать гидравлическое испытание корпуса клапана давлением, равным 1.5 расчетного давления, а также криогенные испытания, включающие функциональную проверку работы или проверку давления срабатывания предохранительных клапанов и проверку плотности Дополнительно, для всех клапанов, кроме предохранительных, должна быть проверена плотность при давлении, равном 1,1 расчетного давления
Проведение типовых испытаний для клапанов, предназначенных для работы при температуре выше — 55 °С. не требуется »».
Пункт 12.1.1.1.2.1 заменяется следующим текстом
«12.1.1.1.2 Приемочные испытания
12.1.1.1.2.1 Все клапаны должны быть испытаны в присутствии инспектора Регистра на стенде изготовителя Испытания должны включать гидравлическое испытание корпуса клапана давлением, равным 1.5 расчетного давления, для всех клапанов, проверку на плотность седла и штока клапана давлением, равным 1,1 расчетного давления для всех клапанов, (кроме предохранительных клапанов). аДополнительно также для всех клапанов, кроме предохранительных, должны быть проведены криогенные испытания, включающие функциональную проверку и проверку плотности не менее 10 % клапанов каждого типоразмера, если они предназначены для работы при температуре ниже — 55 °С Проверка срабатывания предохранительных клапанов должна производиться при нормальной комнатной температуре
Как альтернатива, если того требуют соответствующие изготовители, освидетельствование клапанов может быть выполнено при условии, что:
.1 клапаны одобрены в соответствии с требованиями 12.1.1 1.1 для клапанов, предназначенных для работы при температуре ниже — 55 вС;
.2 на предприятии действует признанная система качества, сертифицированная Регистром и подлежащая периодическим проверкам.
.3 программа управления качеством предприятия содержит требования о проведении гидравлических испытаний корпуса каждого клапана давлением, равным 1.5 расчетного давления для всех клапанов и для всех клапанов, кроме предохранительных, проверки на плотность седел и штоков клапанов давлением, равным 1.1 расчетного давления Проверка срабатывания предохранительных клапанов должна производиться при нормальной комнатной температуре .Сведения об испытаниях должны храниться изготовителем.
.4 криогенные испытания всех клапанов, (кроме предохранительных), предназначенных для работы при температуре ниже — 55 *С. включающие функциональную проверку и проверку плотности не менее 10 % клапанов каждого типоразмера, выполнены в присутствии инспектора Регистра ».