Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 312-17-705ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2014
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-075

Организации:

19.12.2013УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-17-705ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №312-17-    от/У/^2013


Касательно

Введения словесной хаоактеристикм Crew boat для высокоскоростных судов, предназначенных для перевозки промышленного персонала

Объект наблюдения:

Суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие _ 01.01    2014

Срок действия до___    Переиздания    правил


Срок действия продлен до


Количество страниц:_1 + 5______ __

Приложения    Текст    дополнений    и    изменений,    вносимых    е    Правила    классификации    и

постройки высокоскоростных судов (2013)    _


Вносит изменения в


Директор депар*эмента

Правила классификации и постройки высокоскоростных судов, изд 2013. НД № 2-020101-075


Необходимо выполнить следующее 1 Ознакомить инспекторский состав, а также заинтересованные организации в районе деятельности подразделения PC. с текстом циркулярного письма.

2 Применять правила PC С дополнениями и изменениями, изложенными в циркулярном письме, при рассмотрении проектной документации судов в постройке, заявки на рассмотрение которых получены начинвя с 01 января 2014 г., а также при приеме в класс PC судов в эксплуатации


Исполнитель Грубое Д А


312


*7 (812)312 24 28


СЭД «ТЕЗИС»:


235902


ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ (2013)

Часть 1 «Классификация»

Пункт 2.6 изложить в редакции:

2.6 Словесная характеристика

Словесная характеристика отражает категорию судна и записывается следующим образом:

для пассажирского судна категории А - passenger-A

для пассажирского судна категории В - passenger-B

Для высокоскоростного судна, предназначенного для перевозки промышленного персонала, обслуживающего морские нефтегазовые сооружения, и удовлетворяющего требованиям части XX «Суда для перевозки промышленного персонала», в дополнение к знаку обозначения типа ВСС согласно 2.5, по согласованию с Морской Администрацией Государства Флага, может быть добавлена словесная характеристика Crew boat

Хекст Правил дополняется новой Частью X* следующего содержания:

Часть XX. СУДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПЕРСОНАЛА.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Область распространения

1.1.1    Настоящие требования распространяются на высокоскоростные суда, предназначеннье для перевозки промышленного персонала, обслуживающего морские нефтегазовые сооружения (offshore Installations) в количестве более 12. но не более 450 человек, без совершения международных рейсов

Таким судам к основному символу класса, в дополнение к знаку обозначения типа ВСС согласно 2.5 части I «Классификация», по согласованию с Морской Администрацией Государства Флага, может быть добавлена словесная характеристика Crew boat

1.1.2    Максимальное удаление от места убежища судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса - расстояние которое они могут пройти за 4 часа при эксплуатационной скорости при полной загрузке, но не более 200 миль

1.1.3    Промышленный персонал, перевозимый на таких судах, должен иметь сертификаты, подтверждающие прохождение подготовки в соответствии с Разделом A-VI/1 «Обязательные минимальные требования по ознакомлению, начальной подготовке по вопросам безопасности и инструктажу для всех моряков» Кодекса по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты.

1.1.4    Перевозка пассажиров в количестве более 12 человек на судах, имеющих словесную характеристику Crew boat в символе класса, не допускается.

1.1.5 Словесная характеристика Crew boat в символе класса может быть присвоена судам в постройке и судам в эксплуатации.

1.2 Документы

На суда со словесной характеристикой Crew boat в символе класса выдаются документы согласно 5.3 - 5.6 части «Общие положения».

На суда со словесной хаэактеристикой Crew boat в символе класса Свидетельство о безопасности высокоскоростного судна и Разрешение на эксплуатацию высокоскоростного судна не выдаются.

2 КЛАССИФИКАЦИЯ

Классификация судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса осуществляется в соответствии с частью I «Классификация»

3 КОНСТРУКЦИЯ И ПРОЧНОСТЬ КОРПУСА

На конструкцию и прочность корпуса судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса распространяются применимые требования, изложенные в части II «Корпус» и части XVI «Конструкция и прочность корпусов судов и шлюпок из стеклопластика» Правил классификации и постройки морских судов, а также в части II «Конструкция и прочность корпуса».

4 УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

Устройства, оборудование и снабжение судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части III «Устройства оборудование и снабжение», применяемым к пассажирским судам.

5 ОСТОЙЧИВОСТЬ

Остойчивость судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должна удовлетворять требованиям части IV «Остойчивость», применяемым к пассажирским судам.

6 ЗАПАС ПЛАВУЧЕСТИ И ДЕЛЕНИЕ НА ОТСЕКИ

Запас плавучести и деление на отсеки судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части V «Запас плавучести и деление на отсеки» применяемым к пассажирским судам.

7 ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА

7.1    Конструктивная противопожарная защита судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должна удовлетворять требованиям части VI «Противопожарная защита», применяемым к грузовым судам.

7.2    Противопожарное оборудование и системы судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны отвечать требованиям раад. 3 части VI «Противопожарная защита» при этом:

.1 судно должно быть оборудовано как минимум одним главным пожарным насосом с производительностью согласно 3.5.1 части VI «Противопожарная защита»;

.2 на судах валовой вместимостью 500 и более или на судах, на которых главный пожарный насос установлен в помещении, не защищенном стационарной противопожарной системой, должен быть установлен аварийный пожарный насос с подачей не менее 15 м}/ч. На судах валовой вместимостью менее 500 аварийный пожарный насос не требуется;

.3 требования 3.9 и 3.11 части VI «Противопожарная защита» не применяются;

.4 должны выполняться требования 3.3 части VI «Противопожарная защита», за исключением

-    необходимости защиты камбузов площадью менее 10 м2 одобренной стационарной системой пожаротушения;

-    необходимости дистанционного упоавления системой пожаротушения из рубки управления, при условии обеспечения ручного управления с местного поста, находящегося в безопасном и легкодоступном месте.

7.3    Системы пожарной сигнализации судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны отвечать требованиям главы 4 части VI «Противопожарная защита»

7.4    Противопожарное снабжение и запасные части судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны отвечать требованиям разд 5 части VI «Противопожарная защита», при этом на судах валовой вместимостью менее 150 наличие комплектов снаряжения пожарного не требуется На судах валовой вместимостью 150 и более должен предусматриваться, по меньшей мере, один комплект снаряжения пожарного.

8 МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И МЕХАНИЗМЫ

8.1    Механические установки судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части VII «Механические установки», применяемым к грузовым судам.

8.2    Механизмы судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части IX «Механизмы», применяемым к грузовым судам.

8.3    Суда со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны быть оборудованы, как правило, двумя независимыми средствами движения имеющими собственный приводной двигатель. При этом отказ в работе одного двигателя или обслуживающих его вспомогательных механизмов и систем не должен приводить к отказу другого двигателя и его вспомогательных механизмов и систем.

Возможность установки на судне одного средства движения является в каждом случае предметом специального рассмотрения Регистром.

8.4    В составе проектной документации должен быть представлен анализ отказов пропульсивной установки и рулевого устройства исходя из безопасного возвращения судна в порт при любом единичном отказе либо при пожаре в любом помещении, а также перечень решений, направленных на снижение последствий отказов.

8.5    Для восстановления работоспособности двигателя и средств маневрирования на борту должен быть комплект запасных частей и инструментов для замены вышедших из строя деталей. Объем запасных частей в обшем случае должен соответствовать

требованиям разд. 4 части VII «Механические установки» с учетом мнения изготовителей оборудования и в зависимости от размеров и характеристик судна

Вместе с тем объем запасных частей может быть изменен для каждого конкретного случая по согласованию между Регистром и судовладельцем с учетом предполагаемых условий эксплуатации судна.

9 СИСТЕМЫ И ТРУБОПРОВОДЫ

Системы и трубопроводы судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части VIII «Системы и трубопроводы», применяемым к грузовым судам.

10 ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

10.1    Электрическое оборудование судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должно удовлетворять требованиям части XI «Электрическое оборудование», применяемым к пассажирским судам

10.2    На судах с электрической установкой малой мощности в качестве основного источника электрической энергии допускается устанавливать один генератор с независимым приводом или аккумуляторные батареи, работающие совместно с навешанными генераторами Если основным источником являются аккумуляторные батареи, их емкость должна быть достаточной для обеспечения питания необходимого электрического оборудования во всех предусмотренных режимах работы судна при одновременном обеспечении нормальных условий обитаемости в течение 8 ч без подзарядки

11 АВТОМАТИЗАЦИЯ

Средства автоматизации судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части XV «Автоматизация», поименяемым к пассажирским судам

12 МАТЕРИАЛЫ

Материалы и изделия, подлежащие техническому наблюдению Регистра при их изготовлении, должны удовлетворять требованиям части XIII «Материалы» Правил классификации и постройки морских судов.

13 СПАСАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА

Спасательные средства судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должны удовлетворять требованиям части XVI «Спасательные средства» Правил РС/ВСС, применяемым к грузовым судам.

14 РАДИООБОРУДОВАНИЕ

Радиооборудование судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должно удовлетворять требованиям части XVII «Радиооборудование».

15 НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Навигационное оборудование судов со словесной характеристикой Crew boat в символе класса должно удовлетворять требованиям части XVIII «Навигационное оборудование», за исключением 1.2.

16 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ

16.1    К судам со словесной характеристикой Crew boat в символе класса применяются Правила го предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и внутренних водных путях Российской Федерации с учетом положений 10.16.3 - 10.16.5.

16.2    Дополнительно к 16.1 суда должны удовлетворять требованиям Администрации флага при их наличии

16.3    Судно должно быть оборудовано сборным танком (танками) нефтяных остатков (шлама), вместимость которого определяется в соответствии с 8.2.1 Части II «Конструкция, оборудование и устройства по предотвращению загрязнения нефтью» Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и внутренних водных путях Российской Федерации

16.4    Все грузовые и бункеровочные манифольды должны быть снабжены поддонами для сбора протечек, оборудованные дренажными устройствами в виде патрубка с запорным клапаном. При этом для судов валовой вместимостью 300 и более объем поддонов должен составлять не менее 80 л.

Поддоны оборудуются сточными трубопроводами, проложенными к сборным цистернам, где применимо и практически целесообразно

16.5    Если на судне предусматривается перевозка ограниченных количеств опасных и вредных жидких веществ наливом, оно должно удовлетворять требованиям главы 4 «Руководства для перевозки ограниченных количеств опасных и вредных жидких веществ наливом на судах снабжения» (Резолюция ИМО А.673(16) с поправками по Резолюции МЕРС. 158(55)).