Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 312-11-1002ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/312-11-1002%D1%86.amp

Организации:

30.03.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-11-1002ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Касательно:

изменений к части XVII "Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные и эксплуатационные особенности судна" Правил классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095


Объект наблюдения:

морские суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие

01.07.2017

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное _ от _ письмо №

Количество страниц:

1 +3

Приложения:

текст изменений к главе 1.1 части XVII "Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные и эксплуатационные особенности судна" Правил классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095

Генеральный директор

/ . /

/ К.Г. Пальников


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 312-11- 1002ц    от    30.03.2017

Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095

Настоящим информируем, что в связи с вступлением в силу 1 июля 2017 г. УТ МАКО И (Rev.2 Apr 2016) "Polar Class Descriptions and Application" / «Описание полярных классов и их применение» в Правила классификации и постройки морских судов. 2017, НД № 2-020101-095. вносятся изменения, приведенные в приложении к циркулярному письму.

Оригинальный текст УТ МАКО И (Rev.2 Apr 2016) на английском языке находится на сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы РС» НД № 1-0232-001-Е-А1.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений РС. а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием циркулярного письма.

2.    Применять требования, указанные в приложении к циркулярному письму, в практической деятельности РС.

Исполнитель:    Пискорский В.Ф    Отдел 312 +7 (812)    312-24-28

Система

«Тезис»:    17-77504

Приложение к циркулярному письму №312-11-1002ц от 30.03.2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017. НД № 2-020101-095

ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

СУДНА

1 ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ ПОЛЯРНЫХ КЛАССОВ

1.1    ОПИСАНИЕ ПОЛЯРНЫХ КЛАССОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

Глава 1.1 заменяется следующим текстом (изменения выделены красным цветом):

«1.1 ОПИСАНИЕ ПОЛЯРНЫХ КЛАССОВ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ

1.1.1    Область применения.

1.1.1.1    Требования к судам полярных классов применяются к стальным самоходным судам, предназначенным для самостоятельной эксплуатации в полярных водах, покрытых льдом.

Требования применяются к судам, контракт на постройку которых заключен 1 июля 2017 г или после этой даты.

Примечание: Под датой «контракта на постройку» понимается дата, на которую контракт на строительство судна подписан между будущим судовладельцем и судостроителем. Подробнее о дате «контракта на постройку» - см. 1.1.2 части I «Классификация» Правил классификации и постройки морских судов.

1.1.1.2    Знаки полярных классов, перечисленные в табл. 1.1.1.2, могут быть присвоены судам, соответствующим требованиям 1.2 и 1.3. Требования 1.2 и 1.3 являются дополнительными к требованиям Регистра к судам, не имеющим ледовых классов. Если корпус и механизмы соответствуют требованиям различных полярных классов, то и корпусу, и механизмам присваивается в Классификационном свидетельстве наименьший из этих классов. Соответствие корпуса или механизмов требованиям более высокого полярного класса также должно быть указано в Классификационном свидетельстве в разделе «прочие характеристики».

1.1.1.3    Судам, которым присваивается знак полярного класса и отвечающим соответствующим требованиям 1.2 и 1.3. может быть дополнительно присвоен символ класса "Icebreaker" (ледокол)

«Ледоколом» называется любое судно, в функциональные задачи которого включены ледовая проводка и ледовое сопровождение и которое обладает достаточной мощностью и размерениями, позволяющими осуществлять интенсивные действия в водах, покрытых льдом.

1.1.1.4    У судов, которым присваивается знак полярного класса. Форма корпуса и мощность пропульсивной установки должны быть таковы, чтобы судно могло двигаться самостоятельно и с постоянной скоростью в характерных ледовых условиях, указанных в табл. 1.11.2 для соответствующего ледового класса

Для судов и плавучих сооружений с судовыми обводами, которые не предназначены для самостоятельного плавания во льдах, такие условия эксплуатации или ограничения должны быть подробно указаны в Классификационном свидетельстве.

1.1.1.5    Для судов, которым присваивается полярный класс PCI - РС5. носовая оконечность судна с вертикальными бортами и бульбообразная носовая оконечность должны как правило, избегаться Углы носовой оконечности должны, как правило, быть в пределах указанных в 1 2 3.1 5

1.1.1.6    Для судов, которым присваивается полярный класс РС6 и РС7 и которые спроектированы с носовой оконечностью судна с вертикальными бортами и бульбообразной носовой оконечностью, эксплуатационные ограничения (ограничение преднамеренной работы набегами) при расчетных условиях должны быть указаны в Классификационном свидетельстве

1.1.2 Полярные классы.

1.1.2.1    В табл. 1.1.1.2 перечислены символы и описания полярных классов (PC). Полярный класс должен выбирать судовладелец Описания полярных классов в табл. 1.1.1.2 предназначены для судовладельцев, проектантов и администраций при выборе подходящего полярного класса, соответствующего требованиям, предъявляемым к судну в предполагаемых районах эксплуатации.

1.1.2.2    Знаки полярного класса используются во всех главах настоящего раздела для передачи разницы функциональных возможностей и прочности судна.

Описание полярных классов

Таблица 1.1.1.2

Знак

полярного

класса

Описание льда (на основании "Номенклатуры морских льдов" Всемирной метеорологической организации)

РС1

Круглогодичная эксплуатация во всех полярных водах

РС2

Круглогодичная эксплуатация в умеренных условиях многолетнего льда

РСЗ

Круглогодичная эксплуатация в двухлетних льдах, которые могут иметь включения многолетнего льда

РС4

Круглогодичная эксплуатация в толстом однолетнем льду, который может иметь включения старого льда

РС5

Круглогодичная эксплуатация в среднем однолетнем льду, который может иметь включения старого льда

РС6

Летне-осенняя эксплуатация в среднем однолетнем льду, который может иметь включения старого льда

РС7

Летне-осенняя эксплуатация в тонком однолетнем льду, который может иметь включения старого льда

1.1.3 Верхняя и нижняя ледовые ватерлинии.

1.1.3.1    Верхняя и нижняя ледовые ватерлинии, принятые в проекте, должны быть указаны в классификационном свидетельстве. Верхняя ледовая ватерлиния (ВЛВЛ) определяется максимальной осадкой в носовой, миделевой и кормовой частях судна. Нижняя ледовая ватерлиния (НЛВЛ) определяется минимальной осадкой в носовой, миделевой и кормовой частях судна.

1.1.3.2    Нижняя ледовая ватерлиния определяется с учетом балластного состояния при движении в ледовых условиях. Гребной винт должен быть полностью погружен под нижнюю ледовую ватерлинию ».

Российский морской решсгр судоходства

Правила классификации и постройки морских судон Часть ХУП

Дополнительные знаки символа класса и слонссныс характеристики,

ОПрСМСЛИЮЩИС KOIICI рукавные

или эксплуатационные особенности судна

Ответственный п выпуск А. В. '{ухарь Главный редактор АЛ Р. Марнушшм Компьютерная верстка И. И. Лахора

Подписано в печать 28.09.16. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме. Тира* 150. Зеки №2016-11

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург. Дворцовая набережная. 8 www.tx-claM.org/ny