Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

4 страницы

Купить Технологическая карта 21 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Страница 2

Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ

[

СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003

1985

Страница 3

А.» Г нам I Ппгп. м х«т. I t> ... * I Им» У д/to Я«-«» * *»”

UN

Ш 1iD03 С-2 и С-3

JWW.WA 1Ю||ЧММ11ПД1Ш IU

4 ее У

ПСРмОДичиОСТЬ ТО (0СПОНТЙ)

Проводится сорласио рра>ку (рисчотио.1 дате) с*о^ гсто*я1яков питания, а тикче а случаях rv^wepiMOieinro ръзрщдз батарый

Общие сведения (исполнители|Ра1бЖ^£ста

Выполнение работы по операцияп |

Краткое содержаниерабога

рвр*Д ЮЧМСМ Р1С0Т ПДОЭВеСТВ PJCC MHO**/ нс-1 псдиителсД на рмочи несла н п;*к»«л('/кт1«роиать|

*Х ПО ЩЮОСШ ТСА1ЮЮГНН И бС30П*СИ0СТИ ВЧТЮД- I 1КИ*Я П(САСТС.*Г.>Л |«вС01М. ПрЮЮ’.МТЬ И1ЛКЧМ и

исправность 1ЮОбх0Д.У0Г0 Д/Я П^ЭЮДСЛМ р»б©Т

ЦИСТ руне*«то , пряС©v©B, Нйцитлрн и средств ноди-ВЯД/КХЬНЗЙ ЭА^НГЬ. *»ГСТа ЛрОЮЬОДСГвв И&9Т (ил суД1«в V Серег/) освободить ОТ ПОСТОМMIM Прилетов. Подготовить н OpOBCfBTb в работе го/эополъ^ «НИМ /СтронетЮ Н ТраНСПОрТНО* средство, ц*. вести <мод#нвим)| контроль го otpue труде. Гезультаты ||ромцо*в*ого тип«>лл замести о \ у риал контроля по о«р..*>    iПодготовить судно к рейсу,пдо-

/смотров ИиДЛ«.-М«Ч м»ыг*UKC*f*)Ot обеспечило «го СвЗС^вСМОГО ПЛвЬвИМЯ. (ЮДГОТОЬИТЬ судно и мгруэ-|в*. 1.0Л*ЧЯТЪ К» С ДА ддо батареи, np«A*ilOlU4C1|lie ддп перопрадян буи (буев). Проворите соотвотст количество бвтьрей задай'ому. Витом.-* осмотром ОПрОДОДИТЬ иил»ч»е ловрецдемий ю угюковкс СОТО|Ю| •обрить ПОД нагрузкой(Присоединением г батарее ал* ктрческон хдеючм) »ufipxKci«rv ма гм»доп Св-1Тш.ол. Ксян »оиуя«*л«ив но рано» из ни» си/*«но I«</ ьоличинк 0.9о В ГГуй-Г), се >»ообх©л*вэ э«*е-|»f1Tb. ЬСЯИ ботерем куй-1" ИрСЛУС*ЛТрИ'М»ОТСП [пмглемьть »и гитом г 4’ л (вели светооатичссгчго атм]

Кв без 1фкч<ки*ип стаомлизагороп и*пр пиемия, то од устомолкиО Сот «роки ио буи НОСГДОДИиО

г‘»-

КАПИГАП-»к. мальм.* к ПУТРвОГО ноете (UUiUU »#.*д w*tt KAJbfiAlU-СыоТрмТОДЬ

тип

1.    им*СИСЧИввСТ

готоишу-ть судно к продето*.**/ put! су ■ |xjC*o Гг.

2. ’ Готоим? инвига-циоюно прибору к

Ipu'jor»*.

J. Пронэмодит рлсс а

ИОвгу ИСН»Л«.Т7СЛ«М

на рабочих местах.

4. Проводит нистргу |тал по тедиологин б «с юс ости ви-IM робот. Проводит вомт-к> охрам* и заносит >эудьтли прооо-1о»ек>г© контроля

в/| НЬАЛ

I. исуностмнст сбое* руководство работами• оправдает судной. С|Я*эм*1ует и обсеет неирорламоо зрительно* *И/*чкги** ноли* caooe*K*e#woro| _ </>перу»имлл намята-! циошви и иных опаснее твл.в там* вкмт .окру'Падай обстоновхн СКЮСМОСГИ стой «*0 К*«

ж

В. Проворчат готовность ИСТО*41ШКОЛ питания К TpQHCnui

1Ю|

л. 11»жтролир/ет пр0а*|

ку р^абОТУ С лет 00 ПТ и-

чосисго »ЛК1ПрлТЯ.

Ь. ^ОЛОЛЮМГТ яурдшд уч:та работы

адгпш

сыотритодь

ОГНОЙ ,

Ш8-

смотритель

смотрит м

СГМСД

noivaHTb 1ачлдьмос нипрвггпи* до рабочего, к,**-    ■

ряимя бвтьрсо нл пиками* сопротивление 1,25 0м. тыг*™*' неимиалыкм мь21р>лснпи ламп oil Camper нсобхо-|д»«0 рвзродить до ЮПр.тсонии 7,5^115, о гем исч кв при к они am 12») - до напрякения 1ЪИ.

[Время розцтлп •«* боде* 70 ч. Во илбеквияо пгре-р*арядв следует измерять ивпрякони* через во^д^о 4-5 часов. Двины* зрмеров нопри»«мня ив биторем |звмести в яу^мид учете. Погрузить Овтврои но гренспортмое средство и дсстикеть ИХ Г борту СУД1 ШСГру^нТЬ бьтв’^и не с/дпс • уловить И злгрепить |тви,чтоби мшечвдось дибос двивопес их в лгСш

Ьзтьреи ааи(л>ть Ср*э*»»том, эсс^ития m lor солнечных ду^е*» «ловдя. Проверить и убедиться готовности судно ■ ре .Чу, в том числе готов-батомЯ к TP*HUu»pTM^o вопив. Ссуд ост вить я рнДои MiCTaexOMiiwx С/с в, ко n'Topjx lOTpniuicTce персмор.дка битороя. Пии подхо-судко к месту проюводст wi робот, пел гот опять :уд»ю ж работе:

установить ю вид екну и гот о тост ь энергетической • стоновки к изиоиенк» ре41 мв дьквоиия (мимеорен-||Ьй ре»»м) и нпзиичить бвзопвенуо для дз*гвлх

гсловиа сиорость судно, ИСХОД!* 3 ММФ«ТМ ус- \мы*«Ь7*МЫтеи

1ЬИВ плавания и наi«r осевою. бстаиолки^еГИв ,лж ^--

1ЮДЮА!Х судом TCXIM4CCKIU средств (сип «и, К1виглцяи. якорного /строЛетев и Т.П. )• при необходимости яклочигь эхолот (если ои*

'Стжсгисн на судне);

Ж ОГОЛИТЬ в повинтив сигмвдьны* Ы ггрл.

вговремечно место врою оо детва рве от ив палу освободить от посторонних предметов и сместить рва литых юсел. Под готовить h*o6xoa*t*S иист-пыент.канату для ааарто1ии буя,стромы.Подготовив к работе судовое грузоповь<5мн#тустролстю. По-(Ойти ж був с подлет (в инод сторокм или против гсчския и отдать якорь с ТАт* расчетом, чтобы находился блгве к борту. Еуя надевно прнвивр-го**тк и воpry судка. Заставить на судне оно та ев-»лииЯ сигнал (поднять чср«ыд вар),что судно с* h-j «коре. Килта мерь по смягчен** ударсв •/я о борт судна. Отдать болты саетядей головки приподнять ее эа отражение колпояа с поиоодв грузоподъемного устроктвл или откинуть ее ив ах (при >ад*чии ааргмров); рвзьтдикить

1.    Готовят судоьуы ЭИС*рГЫТ1Г40СКуы lyCTiiiwev я рейсу

2.    Гото пят с/довоо

|гру.*«О1К1А**гМ1Ю0

SCrno.tCfво к работ . ПронврячТ ИС11-

Iревность cipoiae I

!«ЯДИ*4И0 но них

{ioioUm иля бирок с КНЭвНМ М ГруЭОПОД! ммжкти./.атм KCTfi-|Т44илк и номера. Проверпот ис-1вность икс тру не» (Готонкт его к •от*

I./ПрагиПС-7 судоилл! Гр/30В*Л« /СТ|К>ЛСТвОМ.

. /чютд/ет я р^отс*

1.    llpOKJBXTN рисе теми КК/ ИСПОД-IMtoeoJ. IlpO!«JCTM м»сгруктд».

2.    »4И>т»И1Ь к»лммке и ягпревность •»1СТрум*НТЛ, гх>»</Оров, яиьонтлрл, средств имдиьмд/алЬио.) ЭОВИТЫ.

Ъ. Коцготоьигь и ярои«н*»ть грузоподьемпо) устродстлз.

4.    ПрОНоСТК •'ИОДНв ям Я контроль но охроно груда.

5.    Подготош! гь суд»о я арслеготен/ рейсу л ыгрузко источники® жта-

ИЯЛ.

6.    *клу'*лть m склодо блтвоои.

7.    lipOecpKTb ны1рнх4иио нл батареях.

0. /Остивмть источюигм питлпия К борту судил И погрузить 4Л Судно.

V. Осуществи/ь переход • район

в**стиеденного буя.

iO. Wixua к Hiety нлетивяеиного уя. Подготовить судно и прсдстонсс.1 рнг.сли,

Л. Подготовить рабочее место.

12. Подойти и буо, приявлртопать его к oopiy судии и закрепить.

U. Стди.ь болты свотядсл головки

но

МО пеЛзаоддк* батареи и "Р‘туод«ягь со идя откинуть со i ; rtJJr    I    влш1И|»1д (при наличии ялрниров).

1 И. Глэисдинить соединитвдьнуо

CBOTIII&U гзловку нд оолубо судна,осли он* крепится к корпусу буи НО НЛ ЫврнирПА.

16. Отдать гоПки-Сйршик.скпть ку nc4iaxл,поднять изнтсииср с блтл некий.

(7. Кзвдочь юлку кибодд из розетки

на iuiitm 4исыо .

Улоьить^кабель • верхнем отсек*

.17. I

По указание I (пменпого fci кпдитана

«/Дно к

•оголят

I ист но со

ГТИ(Л1ИМ мохвюком омо«1в4м ичхьняиом проиорве? исправность CTpOlWB и наличие ив них КДС*4 или сиро к ую.1в»е(см гр/эопод вмности.диты BC1KJ Томил и Мрв01»л.

Готовят ганлт для 4.реален*л буя ; борту судна.

4. исвоСовддет палубу от ЛШНН1

предметов.ГОТО «ИТ судно к погруз производит ЛОДГОТО Я/ рабочего места к upOAcrot;ea работе

1.    Сигнал|дих ил суд-»«•. .

2.    Уклмлюет источники питания на судна и кропит их по-походному.

3.    U»apt/er буА к оо| судна и одкрмАляет его.

I. Производит п*ре-

заряд|дг СитлреЛ iu буе.

i>. Отдает женлл, крепддие буй к Оорту

С/Д1И.

О. Производит прнбор-Ч после окончания работ.

7. Отдает якорь при тостнновко судив iux

В?°?1САн#*11ет и опускл-• ет ехгиадьмые >мгу-9*

«з^мирех

щиитсльм/о колодку |ко    ----

/ЛОККТЬ СвСТЯЦ/ю головку буя

iVx^y СУД^Я. «ли oem KporifTCK к коапгсу б

Оборудование, приспособления,

ИНСТРУМЕНТ И ОСНОВНЫЕ ПАТЕРИА/vbl

!. Судовое гр/зоподьеиное устройство.

J. I рузевов крлн (ввтокин)

3. Tpancno(rTiice сродство.

4, Строги*стьльшл и рветлтелыла кяматл и. Цодвои

О. 1еле«иА или иосклшя для перероем* бит врой /. Сттлми и багры

О .Расти тельмы* или стольной канат coot веге твул^сй длины ДЛЯ крепления буя к берту судка V. Стоорлшй воет

0.    бигурл сигнальиоя ЧСР40ГО цвета (вер)

1.    Прибор Ц4Э17 (комбинироо^шюл)

wcu'-*,'n'0 W*nvU»l4;

Й. Кяоч разводное Т 2

• Плвсксгубчи комбинировании* 250 мм Отое&мхя 1й0 в 175 1м fkAoivK сдесаишй КОЛ 1Яз1.Г*1<ГЛи

•    KiKOWJO oorporyovw

•    lama паолт/копнал

. 1>рез*14Т лая цокрмтмд ОДтор*2.

РЕБОВАМИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТР^ЗД,

1.    Рукоиодятель рхбот обязан до начала работ проверить ■ состояние и (флводьмостъ организации рабочей mvct, ис*Ц несть оборудолання и инструмо>1Тв. наличие и соответствие еридет в инлявмд/Альиос« ашиты (спсиадевды, содцобуви,

КИСОК. РУ Кении) 1П«ЛСТО«1*.1 р^оте.

2.    Зяпроцается прыступять к роботе, если исполнители во обеспечен, средстиими *>1\ивдч/лльной аудиты (спсцоде.дой, спсцибувьы, ю» с ком и, рукаиицами).

и. аш1ришется пользоваться немсл1р.1вньлл1 кнетрумвитом,

i^i6op«eiB м инвентт^м.

4. оппрлсучотсд яснользовато но4арх»фоваю1ю:, юисприеимх и не соотвеютоуенкх но грузоподъемности и характеиу груза стропов.

l>. JanpeaueiCA пргступать я р^оте, если и* проверена паша «и о стъ груэо1ЮД1Ят1Н44х устройств.

6.    При погруао'яло-рмзгруэо'пых работах запре^отся: 1лхондсиио ДММ под грузом, на линяя его двкменкя.

венду грузом и вяшмоо комструкцинчи (фепятстввюи); поливы м перо4сцснке меправыдыю эастроилаеюго rp/ja.

7.    / места ppoiuiKWGTM забортных робот долкен находиться ою«:ат1МЫ1>ь1 кр/r и бгссатольн^л гонец.

О. Обслуииоонло лодовыс буса производиться только с борта судна иалодио зякр«плч1е«ои и судмг бус.

9. «MMaierdi!

купить и вести 11осторо1вг.ю разговоры во вроип выполнения

ншютивять на руку м\»1ат,уд«р»ива»чи11 буй у борта судна. К). К обС4ух**ыии элоктрическиго с*.ор/дьваим1 на светящем ледовом буе додклы доискаться только лши1,>е1сьчио удостовесонио о едлчо лоанамо по tcximiko бозопосностя

ИС МИКС U rp/IBM

Комтолюр полностью извлечь КЗ поняло я перенести »ы судно.

I2U. LCMOtpctb внутреннее часть

пенала.

21.    Установить в ко»»т?ик«ры батареи.

22.    Уст^юьить контейнер с рабочю1я батареями в пенал буя и раскрепить

BOIlTuilMCp.

|23. Сосаянить влеитропроведку. остзиить пялку кабеля е розетку

|МП KOHTr.llH'fC.

24. %Ьк|«гъ криаку пенала.

/стыювнть светялога годоаку на сто.затимуть круп как е болты. Проверить работу сватоонтмчес-сото ancapiTB.

7. отдать вазртов»од| конец в ©тойот буя.

Про аа*сщ приборку после окои-

! работ.

локить кт палубе батареи и ть их гх»-поход!жму.

Заполнить тглммчоск/ы док/мевтд-

Прииечамия: 1. Операции,описанные в пп.1-4;6й7 по проверке и иодготова* баторой л перезаряд <е на буях.пооиэводятся, кая празило,за (-2 дня до погрузки вх на судно. О о тем сяучто в моыоит погрузки Сатире* в при пероза-РЯДСО их 1«» буе проча аодлтсяото-рацдя.описанм/з в »■ .1-5;0-Э0.

2.    ипсршщя.описан* ли п 11.21,по установке батарей ь комтемнер мояет производиться на бгреговол базе перед погрузкой Старей т суяво, осям кмтотся запас»мо котохерм.

3.    Работы. вмподмя«а«ые по 1».стомаоа тех пологи'лской кврто. рекомендуется производить одновременно с регл*-

MOlrTH'NH работ ими 1*С оиинс дельно^ 1U ЛиДОРОРО ЬуЯ,.1ре|УСЫ01рОНЖ34И в •Толнодогической *-»рто г 2U".

4.    Ледоа»*о буи типов С-2 и С-3 доли>« быть обоаючемы ИСТОЧНИКОМ питанмя мял чисто сьетооптичоскис^о аппарате вэ ^лечгтв Аейстиля огня на весь МВйМ лодоставп, не предусматривая ПО ьо:1ЧОк!«оств nepesapHAigr их в Ли>.чомх усиоьилх

1зв

1яст

ъ докуй.

Поля.

Хлтв

Р2852-007-003

НО

St

Страница 4

i rw и mi I hi    \iu*    .fzrir.    Вынь    И    **1±

era

pi

LAj

Hi«MAUllJo"

11

с

к

и

г

ы

JkitClwt ДОН ТЛИа W"W

ИШД|иМ

ПСРИОДИЧМОСТЬ TO (ОСП0НТА)

НрОЮДиТСЯ СОГЛАСНО rpftftfqr I ji.c**‘7»»0l AQTt) СИОНУ ИСТОЧНИКОВ питания, ft такие 0 СЛ/Ч.Ю HtAiwupmoieior© разрида Ситаре4

0GU1ME СВЕДЕНИЯ

ПОАНИТЕАИ

ПоДГОТООКА

РАБОЧЕГО ПЕСТА

Выполнение работы по операциям

Краткое содержание работы!

на lltMNMX. ОгАВТЬ ГлЯИМ-Cup^eKft, смятv tu.urv HftHUAft, отсоединить грузовой трошк,

91 пеуоместм на судно, о эа верхнее кольцо сива с (кмоиь* гмгэбжлучаюго устройства полнят а вэигсПнор с батарея** ло уровня Мзнца конуса Суя.

Извлечь ши/ кобеля из розетки ш ютгтсЯм^ра. Уловить кабель d верхним отсохе буя. КоитсНи*? полипе*'*» извлечь шэ ввнш и перенести из с/дио. Осчотгч.ь понял; если я н«и сС но рук сия юдо, от-ивчмь ее IUCGC04 или вобрать ветевм), устамотгь причину ПОЯ Mill ИЯ ПОЛИ и уС1рВИНТЬ ПО ПООИОКИОСТИ нике провисеть. Им^/ть из кентхВиера ©тр«/Чт who бвторем и загрузить контейнер мов»ыи Опта;*»*»*.

U ОЛПИСИЧССТИ ОТ »КСб*0Х»П10!| прополшитсльмост работы бятореП нэдялпчитв один блок либо оба» Соедииоиимж параллельно, С пеждьи rpyOODOAV***-НОГО VCTpOtlCTOO установить КОКТСЙмер с р/ои«м

батярмвд t пемдл Су я, faс«ронять контейнер и полнить (у боту по моктму электрической ирсвол-г . Ьгтивить вил ку К0С0ДЯ 0 роэстку и* щнтНиия, Закрыть xpMi bqt пенллз и Обиоть гоЛии-бараакя. С Г»МЬНМ> ГруЭОПОДЪГН'ЮГО устралстяв устанозить светя уп головку КЗ СуЯ, если 01 «а кропится к иортт/су буя но ИЯ вэрмирах. ОДОДШМЬ работу по |МОНТ0ПУ соединительной юяодгм. втянуть крепя— НПО болтм. СВСТВЦСД ГОЛОВИН. Прохршь работу

свстсоптичесиого «шарага, Отдать кони».-, к(*пя-|*ио буя к судну. Суде подметь якорь и м.гхиы Iкодом отоятя от Суя. Нрояэв*ста прмборгу поело IOKOH*4ftimi робот. Смятие с Суя баторек улокить \* эвкрог.чть no-noxoAHovy. Убрать инструмент к шемторь. Результаты проведенного TU тестя курная у^та |>o6cttj (записать тип и количество Ьгегамоьдемнух электрических ОзтлргЯ.Д'Иу их устп-ьювги.налрлкепке но батвр*лх,расч*т>|уо двту м клм подмпчоим зповсми * СьтвреЗ, а тв*хв сведения о виподнотих работах по 10)

шли»

I. Проооряст

исправность мче-рИТоЛЬШХ Пркбо-

к. Готовит ПноСХО-днии.1 инструмент дня прсдстояце.1 риеотч на бсито-

I.    Осунос галнот немо -ср^дстаеннов рукоюд-СТ1Ю 110 ИрОЬОрКО и

U3 И ГОТОО«б 6* сире 4 к кспильзоиасиг. пород погрузке* мя с/л но.    I

г. Рсизтркиает Овгарии! при ПОДучСМНИ 00 CKJHiAd

J.    Ироиерж-Т клиряяоии

Mil Оатаинх.

4. КаСот-от стропаль-ни грузов* oibe-

ои^д гдсппййкшпап luiacaniULfl iio Ui^lAifKl iftCffioixi па схем* ссет-f>TCjnywr O0OI4ICUM* ueie*uscxoiftaei

о. .|окалячвзет яппи та-►7 (счомиому по«о*ияиу канитинх) о гитоямости биТер«ч| к исподьзовамд!

РАШЧЖ (2 чвдо1>ека)

1.    ССИОбОКЛЭВ'Т

место пролсдемия робот ип осрегу от иосторо^д прях-мотов.

2.    Каябярожт строп и П1Юисрм»«т их ксмр<1а»»ость, налм-чме на них кде.в« идя бирок с уи.оа-

m г ру х»пая м м-I ноет я, дети испито-ния ш но ера.

|з. Гот о акт к робо-толемху идя носклкм для перепост СиТарОЛ (ИЛИ

ГII ДЛЯ погруз-

Т-|роП)

I. У«а*отрупт во всех 1Югр/лочмо*ри.1ГруЧ зо#1МД опорациях.

участву ет во всех операциях по Лрозгрке и пидгогонке ОатарсЛ

1скмочвнмя: I. 1»ерезарлдга ледоамх Суев типов

C-i йСз производится, кая прова.о, при вругдогодячмоа их эксплуатация в тепл*! период года. Работ и мподнявтся пспосродственно о Сорта судив. oCopyaoMieioro груэооодхлч^и устро^ством, без ВМСДД1М человека на Су*.

- случае во эм.* яио лен к я необходимости перезаряд-батарее к» Сув в период ледостава, то эта работа промэоодггся непосредственно с борта ледокола или буксир! ледокольного типе. Иоследо-■ тольность смпол1Ю1ия работ та кв.

. При благом рвет* л гид;<шетеоролог1И1есккж услсвкях лосус«аггся обсл>ккввть буД Сеэ постановки судна на якорь, а судно удерживать ив яко» Суя. Х1ри этом на оудне вистовить ООО э нам Тельм.ай сигмад укаэмьл1в,и,1,что судно стоит на яяоро (подмять чертя ьер)

АЛЛа^'гЬ (ArfIC(UP/3-Ч1КА) кя

00.

ЛНАяя

испояьэо J. У'лсгвуот в у гладко |0ar.ip.‘i1 в комтсймси^.

I. Риоот^т hj оттяккая судови! рP/JCBOM спреям j.VMOCTByOf в РХотах

п> Пе^»сззр»ике Оатзро4

на оус.

|0.Произволкт прмберюг 1-пзслс ОДОНЧ1И11Я работ

I. Готовят автомату/ (пвтоиог-рузхик) я работе, освободи от кузов от посторонних предметов

ТГТотовяГТран, проверяет его в работе

I. /лриал нет ввто-ноя (автооогруз-

чи кем

I. Управляет работой крана

При п«Р<»й^^-^тЖАп!1боми5 вэ^елзГЬомгового

кот

леаокодьного тип исполнители работ не пешамлют участия о сссрацияА.свяьимнмх с иоаготоьксй судна к плавит!» во дьдал и оОеснечвт'ем его ОоэсппсноРо пязааняя. состав исполнит сдЫ веиподнжмх1|/ рэботм по ТО Су я .тот ае.

d этом случае асе операции .связанные е 6беспсч«ык<м безопасности плавания во льдах м обед/киванием судотх устройств в!здлня»тся кшштзмом я «иемямм зкигша ледокола (букяр«)Ч1 ©оогиитствяе с •1Ьстам^|**,к

по оргзмизачим

мтуравзнской сдувом на судах М»инстерствз морского ^лота

WtC«l CL.I* .

«Ире мСилъисх росотояивяс в а роллах торрегт<Н«л бо;ого.'

ВОЯ СО ЗУ UOpC*KiB!|UIO 11

иди к Со рту

ьлым upuccocouiexma

Л0Ч1ХВДХ икиш )С.10ВиЯ1, Ъ этси случлС гюддтоль iBrotuaT

мм (аотоиогрузчит) и овтохреша х рйб^ти    г

ОагароЛ г.о нишдэкаогсл

и ироох’лих торсегтошз OoicivJ uepeixAc.uso (лхтавгл от склады х мосту ароьорхм 1 пч суде) Сатаров ио;*т осупсствдлтюл из cocL-юобоосдмша Atn этого гаммой или лэсдлаи, orJ

гим цо аоронсголпи

I РЕБОВЛМИЯ безопасности тр^а

HILU

дохум.

Подп.

Ain

Р2852-007-003

Ддот!

67