Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

5 страниц

Купить КТР 31.11.25.38-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила регламентируют требования при перевозке, перегрузке и хранении грузов в портах РФ

  Скачать PDF

Применяется вместе с РД 31.11.25.03-75 и РД 31.11.25.15-81

Оглавление

1 Сведения о грузе

2 Мероприятия по обеспечению сохранности

2.1 При грузовых операциях

2.2 Режим перевозки

2.3 Дополнительные сведения

3 Перевозка какао-бобов в укрупненных грузовых единицах

4 Перевозка какао-бобов в контейнерах

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

971 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ КАКАО-БОБОВ

КТР 31.11.25.38—85

Разработана Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота (ЦНИИМФом)

Заместитель директора по научной работе А. А. Пантин Руководитель темы,

ответственный исполнитель    П.    Л. Горелый

Согласована Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Заместитель начальника    А.    П. Вислых

Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Начальник    В.    С.    Збаращенко

Утвер ждена Главфлотом Минморфлота 10 декабря 1985 г.

КТР 31.11.25.38—85

Применяется вместе с: РД 31.11.25.15-81,

РД 31.11.25.03—75

КАРТА

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО

РЕЖИМА

СОХРАННОЙ

ПЕРЕВОЗКИ

Разработана ЦНИИ морского флота

Наименование

груза

Код

Тип судна

КАКАО-

БОБЫ

НВО 032

Сухогрузное судно с принудительной вентиляцией

I. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ

1.1. Специфические особенности, требования

1.2. Тара, упаковка

1.3. Масса, кг

1.4.

УПО,

м3

1.5. Оптимальный режим хранения

Нескоропортящийся пищевой продукт. Содержание влаги 6—8%. Г руз перед погрузкой обычно фумигирустся. Выдается сертификат

Новый льно-джутовый мешок

65

1,9—2,0

Температура, °С

Относительная влажность, %

-НО... +20

75

Контроль

Стандартными средствами измерения

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ 2.1. При грузовых операциях

2.1.1. Совместимость

2.1.2. Место и способ размещения груза

2.1.3. Отстояние штабеля от

Совместим с нейтральными грузами

Трюмы и твиндеки. Прерывистый штабель с продольными и поперечными каналами (предпочтительнее против воздуховодов)

Бортов

вплотную к ры-бинсам

Переборок

вплотную не менее 200 мм*

Подволока

не менее 300 мм

2.1.4. Сепарирование груза 2.1.5. Дополнительные г 1 1 / требования

от всех металлических конструкций грузовых помещений

1.    Сверху штабель должен быть накрыт 1—2 слоями крафт-бумаги.

2.    Допустимая высота укладки не более 8 м (25 мешков)

от пайола и твиндечных палуб

2.2. Режим перевозки

2.3. Дополнительные сведения

Постоянное вентилирование грузовых помещений (с максимальной интенсивностью), исключая случаи: выпадения метеоосадков; при относительной влажности наружного воздуха выше 90%. Реверсирование: через 12 ч (03,15).

По возможности поддерживать в грузовых помещениях относительную влажность 75%

В портах Восточной Африки (перевозки МИП) сертификат, как правило, нс выдается, так как сведения о фумигации и влагосодержанни какао-бобов грузоотправитель не всегда имеет

3. ПЕРЕВОЗКА КАКАО-БОБОВ В УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦАХ

3.1. Средства пакетирования

3.2. Сепарирование груза

3.3. Отстояние штабеля

от пайола

от бортов

от металли-

от подво-

от попереч-

чсских конструкций судового набора, переборок

лока

Пакетирующие

стропы

2—3 слоя крафт-бумаги * 2 слоя досок по п. 2.1.4 Не требуется

Вплотную к рыбнн-сам

пых переборок, бортов

Поддоны

Крафт-

бумага

Не менее 300 мм

Вплотную

1. Штабель груза должен быть накрыт 1—2 слоя-

3.4. Дополнительные

ми крафт-бумаги.

требования

2. Оставление вентиляционных каналов не обяза-

тсльно

4. ПЕРЕВОЗКА КАКАО-БОБОВ В КОНТЕЙНЕРАХ


4.1. Требования к контейнерам

Контейнеры (как стандартные, так и специализированные) должны быть сухими, чистыми, иметь в боковых стенках вентиляционные отверстия, исправные двери и запирающие устройства; нс иметь видимых дефектов_

4.2. Укладка мешков в контейнере

4.2.1. Специализированном

4

.2.2. Стандартном

4.2.2.2. Сепарирование

4.2.2.3. Отстояние штабеля

4.2.2.4. Количество груза в 20-футовом контейнере

Без ограничений

От пайола

2—3 слоя крафт-бумаги

От подволока

не менее 200 мм

Мешков — около 250 Масса — около 15 т

От переборок

крафт-

бумага

От бортов и переборок

вплотную

Поверх

груза

2 слоя крафт-бумаги

109

4.2.3. Дополнительные требования

* Принимать дополнительные меры по защите груза от конденсата: оклейка подволока влагопоглощающей бумагой, или укрытие штабеля 4—5 слоями крафт-бумаги, или модернизация контейнеров по а.с. ЛЬ 1162694 и т. д.

4.3. Вентиляция грузовых помещений

В соответствии с п. 2.2 настоящей КТР

4.4. Дополнительные сведения

При перевозке какао-бобов ведение температурно-влажностного журнала обязательно. Замеры параметров трюмного воздуха производятся 2 раза в сутки (в 03 и 15 ч)

Примечи ни я. I. Знак * означает, что данное требование является обязательным только в том случае, если ожидаемый перепад температур в портах погрузки и выгрузки Л/ превышает 35°С и среднесуточный перепад температуры

-—-превысит 1,7°С.

время морского перехода

2.    Требования п. 4.2 не распространяются на перевозки какао-бобов МИП отечественными судами в контейнерах, опломбированных отправителем.

3.    До отмены РД 31.11.25.03—75 «Правила морской перевозки кофе в зернах и какао-бобов> (с утверждением Правил морской перевозки продовольственных грузов) в случае расхождения отдельных требований Правил и КТР следует руководствоваться требованиями настоящей КТР