Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

5 страниц

Купить КТР 31.11.25.34-85 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила регламентируют требования при перевозке, перегрузке и хранении грузов в портах РФ

  Скачать PDF

Применяется вместе с РД 31.11.25.15-81 и РД 31.11.25.03-75

Оглавление

1 Сведения о грузе

2 Мероприятия по обеспечению сохранности

2.1 При грузовых операциях

2.2 При перевозке

3 Перевозка кофе в укрупненных грузовых единицах

4 Перевозка кофе в контейнерах

4.1 Требования к контейнерам

4.2 Укладка мешков в контейнере

4.3 Расположение контейнеров на судне

4.4 Вентиляция грузовых помещений

4.5 Дополнительные сведения

Показать даты введения Admin

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

968 КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ КОФЕ В ЗЕРНАХ (СЫРОГО)

КТР 31.11.25.34—85

Разработана Центральным ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательским институтом морского флота (ЦН И ИМ Фом)

Заместитель директора по научной работе А. А. Пантин Руководитель темы    10. М. Иванов

Ответственный исполнитель    /7. П. Горелый

Согласована Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ и Эстонским морским пароходством

Внесена Главным управлением перевозок, эксплуатации флота и портов ММФ

Начальник    В.    С.    Збаращенко

Утверждена Главфлотом Минморфлота 13 нюня 1985 г.

КТР 31.11.25.34—85

Применяется вместе с: РД 31.11.25.15-81,

РД 31.11.25.03—75

КАРТА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА СОХРАННОЙ ПЕРЕВОЗКИ

Разрабо

тана

ЦНИИ

морского

флота

Наименование груза

Тип судна

КОФЕ В ЗЕРНАХ (СЫРОЙ) Код: НВО 012

Сухогрузное судно с принудительной вентиляцией

I. СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ

1.1. Специфические особенности, технические требования

1.2. Тара, упаковка

1.3.

Масса,

кг

1.4.

УПО,

м3

1.5. Оптимальный режим хранения

Нескоропортящийся пищевой гигроскопический продукт. Содержание влаги не выше 10%. Если кофе фу-мигирован, то выдается сертификат

Мешок

лыюджу-

товый

60—65

1,98

Температура, °С

Относительная влажность, %

75

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СОХРАННОСТИ 2.1. При грузовых операциях

2.1.1. Совместимость

2.1.2. Место и способ размещения груза

2.1.3. Отстояние штабеля

Совместим с нейтральными грузами

Трюмы и твиндеки. Прерывистый штабель с продольными и поперечными вентиляционными каналами (предпочтительнее против воздуховодов)

От бортов

вплотную к рыбннелм

От перебо-оок

вплотную

От подволока

нс менее 300 мм

2.1.4. Сепарирование груза

2.1.5. Дополнительные требования

От найола н твиндечных палуб

от всех металлических конструкций грузовых помещений

1. Во время выпадения метеоосадков грузовые работы запрещаются.

2—3 слоя крафт-бумаги пли полиэтиленовая пленка.

* Решетчатый настил из брусков и досок высотой 100 мм

крафт-бумага, циновки или маты

2. Сверху штабель груза должен быть накрыт 1—2 слоями крафт-бумаги или полиэтиленовой пленкой

95

2.2. Режим перевозки

2.3. Дополнительные сведения

Постоянное вентилирование грузовых помещений в соответствии с требованиями РД 31.11.25.03—75.

По возможности поддерживать в грузовых помещениях влажность 75%

В портах Восточной Африки сертификат, как правило, не выдается, так как сведения о фумигации и влагосодержа-нии кофе грузоотправитель не всегда имеет

3. ПЕРЕВОЗКА КОФЕ В УКРУПНЕННЫХ ГРУЗОВЫХ ЕДИНИЦАХ

3.1. Средства пакетирования

3.2. Сепарирование груза

3.3. Отстояние штабеля

Пакетирующие

стропы

от пайола бортов

от металлических конструкций корпуса, переборок

от подволока

от поперечных переборок, бортов

* Бруски, доски. Бумага 2—3 слоя

Вплотную к рыбинсам

Крафт-

бумага

Не менее 300 мм

Вплотную

Поддоны I Не требуется

3.4. Дополнительные требования

1.    Штабель груза должен быть укрыт 1—2 слоями

крафт-бумагн.

2.    Оставление вентиляционных каналов не обязательно

4. ПЕРЕВОЗКА КОФЕ В КОНТЕЙНЕРАХ

4.1. Требования к контейнерам

Контейнеры (как стандартные, так и специализированные) должны быть сухими, чистыми, иметь в боковых стенках вентиляционные отверстия, исправные двери и запирающие устройства, не иметь видимых дефектов

4.2. Укладка мешков в контейнере

4.2.1. Специализированном

4.2.2. Стандартном

Без ограничений

4.2.2.1. Сепарирование j

1

4.2.2.2. Отстояние штабеля

4.2.2.3. Количество груза в 20-футовом контейнере

От пайола

2—3 слоя бумаги

От подволока

не менее 200 мм

Мешков — около 250 шт.

От переборок

крафт-

бумага

От бортов, переборок

вплотную

Поверх

груза

2 слоя бумаги


4.2.3. Дополнительные требования

* Подволок стандартных контейнеров, предполагаемых к перевозке на верхней палубе, должен быть покрыт (оклеен) изнутри специальной влагопоглощающей бумагой типа “NON-SWEAT”

4.3. Расположение контейнеров на судне

В грузовых помещениях — без ограничений. На верхней палубе контейнеры должны быть расположены таким образом, чтобы исключить возможность попадания воды через вентиляционные отверстия

4.4. Вентиляция грузовых помещений

В соответствии с требованиями РД 31.11.25.03-75

4.5. Дополнительные сведения

Примечания. 1. Знак * означает, что данное требование является обязательным только в случае, если ожидаемый перепад температуры в портах погрузки и выгрузки Дt превысит +ЗЁРС и среднесуточный перепад температуры

-—-превысит    +25С.

время перехода

2.    Требования п. 4.2 настоящей КТР не распространяются на перевозки кофе МИП отечественными судами в контейнерах, опломбированных отправителем.

3.    До отмены РД 31.11.25.03—75 «Правила морской перевозки кофе в зернах и какао-бобов» (с утверждением Правил сохранной перевозки продовольственных грузов) в случае расхождения отдельных требований Правил и КТР следует руководствоваться требованиями настоящей КТР.

7 Заказ I1W