ЗНАКИ И ОГНИ НАВИГАЦИОННЫЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
Общие технические условия
ГОСТ 26600-85
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Москва
ЗНАКИ И ОГНИ НАВИГАЦИОННЫЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 26600-85
Издание официальное
МОСКВА — 1 9 8 6
Индекс и наименование знака (огня); назначение знака и огня
Цвет, характер и взаимное расположение огней
Для обозначения судового хода, проходящего у берега
09. Весенний
Для обозначения затопляемых берегов
10. Ориентир
Для обозначения характерных мест судоходного пути
Щиты с 3-мя черными и 2-мя белыми полосами
Щиты с 3-мя красными и 2-мя белыми полосами
11. Путевой огонь
Для обозначения берегов (кромок) судоходного канала
Примечания к табл. 3—5:
1. Значения дальности действия знаков соответствуют дальности видимости сигнальных щитов при коэффициенте прозрачности атмосферы, равном 0,7, — верхние цифры; 0,84— нижние цифры.
2. Значения дальности видимости сигнальных щитов установлены из условия их обнаружения; значения, указанные в скобках, для весенних, информационных знаков и указателей оси судового хода — из условия различения их силуэта.
3. При расположении зцаков на фоне неба указанные в табл. 3 дальности действия могут быть увеличены в 1,3 раза.
4. Размеры сигнальных щитовг площадью более 25 м2 не регламентируются.
5. Створный и перевальный знаки могут быть конструктивно объединены в один знак (створно-перевальный). Два створных знака также могут быть конструктивно объединены в один знак (у створов тройников).
6. Варианты огней левого и правого берегов на створных и перевальных знаках, а также варианты огней и силуэтных фигур ориентиров независимы друг от друга и выбираются, исходя из условий эксплуатации.
7. Применение белого двухпроблескового огня на ориентирах не допускается на участках водных путей, где используют плавучие навигационные знаки с индексом 06.
8. При установке береговых знаков с индексами 05 и 06 должна быть предусмотрена подсветка русловых опор судоходных пролетов мостов в темное время суток со сторонысудового хода, не создающая помех судоходству.
9. Кроме огней с индексом 07, на наведенном наплавном мосту по всей его длине устанавливают огни белого цвета на высоте не менее 2 м над верхней гранью моста не более чем через 50 м, но не менее трех огней.
10. Приведенные в таблицах чертежи не предопределяют конструкции знаков и сигнальных щитов.
2.21 Береговые информационные знаки
2.2.1. В зависимости от основного назначения береговым информационным знакам1 каждой группы соответствует определенный силуэт сигнального щита:
запрещающим — круглый;
предупреждающим и предписывающим — прямоугольный;
указательным — прямоугольный и треугольный.
2.2.2. Типы, основные параметры и размеры сигнальных щитов информационных знаков должны соответствовать указанным в табл. 3.
Срок введения знака типов 1, 3 типоразмера 5 — с 01.07.88.
2.213. Вид и цвет сигнальных щитов информационных знаков, цвет, характер и взаимное расположение навигационных огней по вариантам, а также их условные обозначения должны соответствовать указанным в табл. 1, 2 и 6; обязательных приложениях 1, 2 и рекомендуемых приложениях 3, 5.
Таблица 6 |
Индекс, вид сигнального щита. Наименование и назначение знака |
Цвет, характер и взаимное расположение огней |
|
|
|
1. Запрещающие знаки |
Для обозначения зоны подводного перехода, где запрещено отдавать якоря, опускать цепи, волокуши, лоты
Примечание. Знаки устанавливают владельцы сооружений по согласованию с органами, регулирующими судоходство
1.2. Расхождение и обгон составов запрещены!
Для обозначения участка судового хода, где запрещены обгон и расхождение составов и крупногабаритных судов длиной более 120 м
1.3. Расхождение и обгон запрещены!
Для обозначения участка судового хода, где обгон и расхождение судов запрещены
1.4. Не создавать волнения!
Для обозначения участков водного пути, где запрещено создавать волнение
Примечание. Знаки устанавливают владельцы сооружений по согласованию с органами, регулирующими судоходство
1.5. Движение мелких плавсредств запрещено!
Для обозначения участка, где на судовом ходу запрещено движение маломерных судов (на рейдах, в подходных каналах, у причалов и др.)
Вид, назначение и оборудование (огни) приведены в обязательном приложении 1.
Для регулирования движения судов в районах шлюзов, заградительных ворот, паромных канатных переправ
Продолжение табл. 6 |
Индекс, вид сигнального щита. Наименование и назначение знака |
Цвет, характер и взаимное расположение огней |
|
|
|
2. Предупреждающие и предписывающие знаки |
2.1. Внимание!
Для обозначения участков судоходного пути, где необходимо соблюдать особую осторожность
2.2. Пересечение судового хода
Для обозначения мест пересечения судового хода судами и паромными переправами
Примечание. Знаки устанавливают владельцы сооружений по согласованию с органами, регулирующими судоходство
2.3. Скорость ограничена!
Для обозначения участков судоходного пути, где скорость движения водоизмещающих судов ограничена (на каналах, в аванпортах, акваториях рейдов и др.). Цифры показывают максимально допустимую скорость хода (км/ч)
2.4. Соблюдать надводный габарит!
Для обозначения надводных и мостовых переходов.
Цифра показывает минимальную проходную высоту надводного перехода, высоту подмостового судоходного габарита судоходного пролета моста от расчетного высокого судоходного уровня воды или максимального судоходного уровня воды (м).
Значение проходной высоты надводного перехода указывают с учетом установленных запасов и максимального провиса проводов.
Подмостовой судоходный габарит — прямоугольное очертание пространства в судоходном пролете моста в пределах судового хода (в сечении, перпендикулярном оси судового хода), свободного от выступающих элементов конструкции моста и расположенных на нем устройств, включая навигационные знаки.
Примечания:
1. Знаки устанавливают владельцы сооружений по
согласованию с органами, регулирующими судоходство
2. На мосту знаки устанавливают на опоре или на пролетном строении, при этом допускается применять
знаки без огней
3.1. Указатель рейда (Рейдовый знак)
Вид, назначение и оборудование (огни) приведены в обязательном приложении 2.
3.3. Пост судоходной инспекции
Для обозначения мест базирования подразделений судоходных инспекций
3.4. Указатель расстояний
Для обозначения расстояния (километража). Число показывает расстояние (км) по отсчету, принятому на речной карте
Для обозначения мест впадения притоков, населенных пунктов, границ бассейновых управлений пути и судоходных каналов и их подразделений
3.6. Сигнальная мачта
Вид, назначение и оборудование сигнальными фигурами приведены в рекомендуемом приложении 3.
3.7. Столовый *
Для обозначения полезной длины камер шлюзов и границы зоны швартовки (остановки) судов в подходных каналах к шлюзам.
Столовый знак следует выполнять в виде вертикальной полосы красного цвета шириной 0,2—0,4 м, длиной не менее 1,5 м, наносимой на перелетах и (или) стенах камер и причальных сооружений шлюзов.
Срок введения знака — с 01.07.88. Примечания.
1. Допускается применение сигнальных щитов с надписью „Стоп”.
2. Надпись „Стоп” может быть нанесена на стенах рядом с красной полосой.
2.3. Плавучие навигационные знаки
2.3.1. Типы, основные параметры и размеры надводной части плавучих навигационных знаков2 должны соответствовать указанным в та'бл. 7.
Срок введения знаков: типов 1 и 2 типоразмера 1, типа 4 типоразмера б — с 01.07.88.
Для обозначения правой кромки судового хода до 01.01.90 допускается использование знаков типа 1, окрашенных дневной флюоресцентной эмалью красного цвета-
2.3.2. Вид и цвет надводной части плавучих знаков и топовых фигур, цвет, характер и взаимное расположение навигационных огней по вариантам, а также их условные обозначения в зависимости от их назначения должны соответствовать указанным в табл. 1,2, 8, 9.
Срок введения огней для плавучих знаков типа 4 по черт. 4.2 — с 01.01.89.
Тип, обозначение (наименование) типа и силуэт надводной части знака
Параметр и размер |
Норма по типоразмерам (габаритным исполнениям) |
Предельные отклонения по типоразмерам,см |
Преимущественная область применения типоразмера |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.2 |
3,4 |
5,6 |
Дневная дальность |
ТО |
1,5 |
1/8 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
|
|
|
|
видимости,/?, км |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
3,5 |
4,0 |
|
|
|
|
Высота, h, см |
45 |
55 |
90 |
125 |
165 |
285 |
±10 |
±20 |
±25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1*5 — реки, каналы; |
Ширина, В, см |
50 |
60 |
100 |
145 |
150 |
135 |
±5 |
±10 |
±10 |
5-6 — водохранилища. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
озера |
Ширина, Вх, см |
10 |
15 |
15* |
30 |
30 |
35 |
±5 |
±5 |
±5 |
|
Дневная дальность |
1.0 |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
|
|
|
|
видимости, Д, км |
1,5 |
2,0 |
2,5 |
3.0 |
3,5 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-5 — реки, каналы; |
Высота, h, см |
35 |
55 |
90 |
125 |
165 |
260 |
±10 |
±20 |
±25 |
5-6 — водохранилища. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
озера |
Ширина, В, см |
50 |
35 |
60 |
85 |
100 |
130 |
±5 |
±10 |
±10 |
|
Дневная дальность |
1,5 |
1,8 |
2,0 |
|
|
|
|
|
|
|
ВИДИМОСТИ,/?/ км |
2,0 |
2,5 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Диаметр, d, см |
55 |
85 |
125 |
|
|
|
±5 |
±10 |
|
Реки |
Дневная дальность |
|
|
|
1.5 |
2,0 |
2,5 |
|
|
|
|
ВИДИМОСТИ,/?/ км |
|
|
|
2,0 |
3,0 |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 (черт. 4.2) и знаки |
Высота, h, см |
|
|
|
100 |
200 |
300 |
|
±20 |
±25 |
(черт. 4.1) - реки; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-6 (черт. 4.2) - водохрани |
Ширина, В, см |
|
|
|
50 |
70 |
110 |
|
±5 |
±10 |
лища, озера |
Ширина, Вх, см |
|
|
|
20 |
30 |
30 |
|
±5 |
±5 |
|
Примечания:
1. Значения дневной дальности видимости навигационных знаков соответствуют коэффициенту прозрачности атмосферы, равному 0,7, — верхняя цифра; 0,84 — нижняя цифра, н установлены из условия их обнаружения.
2. Основные параметры н размеры навигационного знака по черт. 4.1 (веха) и топовой фигуры к нему не регламентируются.
3. Размер, отмеченный знаком *, допускается для конструкций плавучих знаков из полимерных материалов увеличивать до 30 см.
4. Типоразмеры 1, 2, 3 типа 3, типоразмеры 2, 3 типов 1, 2 предназначены в основном для плавучих знаков, изготовляемых из дерева.
5. Высота знаков типов 1, 2 и 4 приведена от поверхности воды.
6. Приведенные силуэты не предопределяют конструкции надводной части знаков.
Размеры несущей поплавковой части, ограждения светосигнального прибора или других конструктивных элементов не регламентируются.
РАЗРАБОТАН Министерством речного флота РСФСР ИСПОЛНИТЕЛИ
В. А. Кузнецов (руководитель разработки), В. 3. Востоков, Е. А. Киреевский, И. Е. Шмерлинг.
ВНЕСЕН Министерством речного флота РСФСР
Зам. министра Ф. В. Сиротин
УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 августа 1985 г. № 2786
Редактор Т. В. Смыка Технический редактор Н. В. Белякова Корректор Е. И. Евтеева
Сдано в наб. 12.12.85 Подп. в печ. 09.06.86 4,5 уел. п. л. 14,9 уел. кр.-отт. 4,18 уч.-изд. л. Тираж 20000 Цена 20 коп.
Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123840, Москва, ГСП, Новопресненскяй пер., 3.
Калужская типография стандартов, ул. Московская. 266. Зак. 3693
Вид знака Цвет и вид раскраски (описание)
Цвет, характер и взаимное расположение огней на знаках
01. Кромочный
Для обозначения кромок судового хода
Веха красная, топовая фигура круглого силуэта черная
УДК :627.929.1[083.74]
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
СОЮЗА
СТАНДАРТ
ЗНАКИ И ОГНИ НАВИГАЦИОННЫЕ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ
Общие технические условия
Navigation waterways signs and lights General specifications
Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 августа 1985 г. № 2786 срок действия установлен
с 01.01.87 де 01.0155-
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на береговые и плавучие навигационные знаки и навигационные огни, применяемые на внутренних водных путях СССР.
Стандарт устанавливает типы, основные параметры, размеры, цвет и вид раскраски навигационных знаков, а также характер, цвет и взаимное' расположение навигационных огней.
Стандарт не распространяется на навигационные знаки и огни для водных путей, эксплуатируемых речными адм'инистрациями нескольких государств, на маяки, а также на плавучие навигационные знаки, соответствующие системе Международной ассоциации маячных служ1б (регион А).
Стандарт не регламентирует правила и нормы расстановки знаков, а также их оснащенность оборудованием, которые устанавливают соответствующие органы, регулирующие судоходство на внутренних водных путях.
1. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.1. Навигационные знаки по использованию и установке в конкретных условиях эксплуатации подразделяют на береговые и плавучие.
Береговые знаки подразделяют на навигационные знаки обозначения положения судового хода и информационные знаки.
1.2. В зависимости от силуэта сигнальных щитов (фигур) знаки подразделяют на следующие
типы:
прямоугольный;
треугольный;
круглый;
трапецеидальный;
комбинированный;
линейный.
1.3. Навигационные знаки в зависимости от назначения подразделяют:
береговые навигационные знаки обозначения положения судового хода — на створные, перевальные, ходовые, ориентиры, весенние, а также указатели оси судового хода, высоты подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов;
береговые информационные знаки — на следующие группы: запрещающие; предупреждающие и предписывающие; указательные;
плавучие навигационные знаки — на кромочные, поворотные, свальные, разделительные, осевые, поворотно-осевые и знаки опасности.
Перепечатка воспрещена
© Издательство стандартов, 1986
1.4. Навигационные знаки в зависимости от требований эксплуатации внутренних судоходных путей подразделяют на:знаки, оборудованные навигационными огнями; знаки без навигационных огней-1.5. Цвет раскраски сигнальных щитов (фигур) и цвет навигационных огней знаков, а также их условное обозначение должны соответствовать указанным в табл. 1.
Таблица 1
Наименование цвета |
Условное обозначение |
цифровое |
цветовое |
Белый |
1 |
1 ..... |
Красный |
2 |
шяшшшшшш |
Зеленый |
3 |
шшшшшшяшш |
Желтый |
4 |
‘■'г * iУ |
Черный |
5 |
|
|
П римечание.
Черный цвет относится только к раскраске сигнальных щитов (фигур) знаков. |
1.6. Характер навигационных огней знаков и их условное обозначение должны соответствовать указанным в табл. 2.
Наименование характера огня
Проблесковый (однопроблесковый)
Двух проблесковый
Частопроблесковый
Г руппочаст олроблесковый
Пульсирующий
Прерывистый пульсирующий
Затмевающий
Примечания:
1. - Условное обозначение постоянных огней вида О применяется в случаях, когда необходимо показать их взаимное расположение.
2. Использованный в условных обозначениях черный цвет соответствует паузе (затемнению), белый цвет — вспышке (проблеску) света.
3. Затмевающий характер огня приведен в качестве резервного, для использования его по согласованию с органами, регулирующими судоходство.
ГОСТ 16600-85 Стр. 32. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ
2.1. Береговые навигационные знаки обозначения положения судового хода
2.1 1. Типы, основные параметры и размеры сигнальных щитов береговых навигационных знаков обозначения положения судового хода* должны соответствовать указанным в табл. 3.
Срок введения знаков типа 1 типоразмеров 1, 2, 6 (только с индексом 06), 5; типа 3 типоразмера 5 и типа 5 типоразмера 10 — с 01.07.88.
2.1.2. Вид и цвет сигнальных щитов береговых знаков, цвет, характер и взаимное расположение навигационных огней по вариантам, а также нх условные обозначения должны соответствовать указанным в табл. 4 и 5.
Срок введения пульсирующих и прерывистых пульсирующих огней —с 01.07.88.
Далее по тексту — береговые знаки
Тип, обозначение (наименование) типа и силуэт сигнального щита
2. Трапецеидальный
В1 . . в, |
|
5. Комбинированный
в . . . в, |
|
Параметр и
Норма по типоразмерам (габаритным исполнениям) |
размер |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Дальность |
1.0 |
2,2
(0,9) |
2,9
(1,2) |
3,5
(1.4) |
3,9
(1,6) |
(1,8) |
2,0 |
3,0 |
3,6 |
3.5 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
6,0 |
действия, Д, км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,5 |
2,9 |
3,8 |
4,6 |
5.2 |
— |
2,5 |
4,0 |
4,5 |
4,5 |
5,5 |
7.0 |
8,0 |
8,0 |
|
|
(1.0) |
(1,4) |
(1,8) |
(2,1) |
(2.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Высота, Л, см |
60 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
180 |
320 |
380 |
450 |
500 |
600 |
600 |
840 |
Ширина, В, см |
60 |
100 |
150 |
200 |
250 |
300 |
90 |
140 |
170 |
150 |
200 |
300 |
400 |
280 |
Дальность |
|
_ |
|
2.5 |
|
4,0 |
|
6,0 |
|
|
2,0 |
3,5 |
6,0 |
|
действия,/?, км |
(0,5) |
(1.0) |
(1.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
_ |
3.0 |
|
5.5 |
|
8,0 |
|
|
2,5 |
4,5 |
8.0 |
|
|
(0.7) |
(1.3) |
(1,7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высота, h, см |
60 |
120 |
175 |
220 |
|
460 |
|
725 |
|
|
200 |
450 |
840 |
|
Ширина, В, см |
80 |
150 |
210 |
170 |
|
340 |
|
500 |
|
|
125 |
250 |
460 |
|
Ширина, Вх, см |
25 |
50 |
70 |
45 |
|
90 |
|
200 |
|
|
25 |
50 |
90 |
|
Дальность |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действия,/?, км |
(0,6) |
(0,8) |
(1.0) |
(1.3) |
(1.7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(0,8) |
(1.0) |
(1,3) |
(1,7) |
(2,2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диаметр, d, см |
60 |
100 |
150 |
200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальность |
_ |
. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действия, Д, км |
(0,8) |
(1,0) |
(1,2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,0) |
(1,3) |
(1,6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высота, Л, см |
110 |
160 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание, В, см |
120 |
200 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дальность |
3.0 |
4,0 |
|
|
|
|
|
|
|
4.0 |
|
|
|
|
действия, Д, км |
4.0 |
6,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сторона |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
квадрата, а, см |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высота, Л, см |
245. |
430 |
|
|
|
|
|
|
|
620 |
|
|
|
|
Ширина, В, см |
290 |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
230 |
|
|
|
|
Ширина, Bi, см |
120 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
Расстояние между |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
щитами, Лщ, см |
60 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-2
±10
±10
±10
±10
±10
±10
±10
±10
±10
±20
±20
±10
±10 |
Предельное отклонение по типоразмерам, см
Преимущественная область применения типоразмеров
все типоразмеры (за исключением 6,7, 10,14) —для знаков-осевых створов;
10-14 — для знаков щелевых створов;
7, 10,14 — для передних знаков кромочных створов;
1-5,8,9 — для перевальных знаков;
1*4 — для ходовых знаков;
7,10,14 — для ориентиров;
2,4*6 — для указателей оси судового хода в судоходных пролетах мостов;
1,2 — для указателей высоты подмостового габарита;
1-5 — для информационных знаков
11-13 — для задних знаков кромочных створов (по черт. 2.2)
1-3 — для весенних знаков на левом
берегу;
4,6,8 — для ориентиров
1-3 — для весенних знаков на правом берегу;
2, 4, 5 — для указателей оси судового хода в судоходных пролетах мостов;
3-5 — для информационных знаков
1.2 — для указателей оси судового хода в судоходных пролетах мостов;
1.3 — для информационных знаков
1, 2 — для знаков осевого створа и перевальных знаков;
10 — для ходовых знаков ( по черт. 5.2)
Индекс и наименование знака (огня); назначение знака и огня
/01. Створ осевой
Для обозначения ося судового хода
02. Створ щелевой
Для обозначения положения судового хода и его кромок
1 — передние щиты; 2 — задний щит
Щйты знаков с инд. 01 и 02 красные, полосы — белые (или черные при использовании красных эмалей дневного свечения.— флуоресцентных) *
* Для переменного фона окраска щитов типа 5 знаков с инд. 01 приведена в п. 8.2
1 — передние щиты; 2 — задний щит
Щиты знаков с инд. 01 и 02 белые, полосы — черные (или красные с черной окантовкой при использовании красных эмалей дневного свечения — флуоресцентных)
Цвет, характер и взаимное расположение огней
На передних знаках
I J С=
Индекс и наименование |
Вид знака |
знака и огня |
для светлого фона |
для темного фона |
|
* 2 6 |
А В
7 |
03. Створ кромочный |
|
[V-^/ |
Для обозначения положе* ния судового хода и его кромок |
|
аВД |
|
А — левая кромка; Б — правая кромка;
1 — передние щиты;
2 — задние щиты |
А — левая кромка; Б — правая кромка;
1 — передние щиты;
2 — задние щиты |
04. Перевальный знак |
* |
q? |
Для обозначения направ* ления судового хода |
|
Й |
|
А |
& |
|
Щиты знаков с инд. 03 и 04 красные* |
Щиты знаков с инд. 03 и 04 белые |
Цвет, характер и взаимное расположение огней
На правой кромке На задних знаках
Индекс и наименование знака (огня); назначение знака и огня
05. Указатель оси судового хода в судоходных пролетах мостов
Для судов и составов, идущих снизу
судов и составов, идущих сверху
Цвет, характер и взаимное расположение огней
06. Указатель высоты подмостового габарита и кромок судового хода в судоходных пролетах мостов
Для обозначения кромок судового хода и высоты судоходного пролета до 10 м
На левобережной части пролета
На правобережной части пролета
Тоже —св. 16 м
Знак используют совместно со знаком по п. 8.10 и информационным знаком с индексом 2.4
07. Огонь-указатеЛь разводного пролета наплавного моста
Для* обозначения судоходного пролета при разводной части, отведенной в сторону левого берега
То же — в сторону правого берега
Огни используют совместно с информационным знаком с индексом 1.6 Расположение огней дано в плане
На левобережной части пролета а
На правобережной часи пролета |
|
1
Далее по тексту — информационные знаки. 4 Зак. 3693
2
Далее по тексту — плавучие знаки.