Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

107.00 ₽

Купить ГОСТ 11913-66 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Устанавливает норму точности взвешивания на вагонных весах зерна и семян зерновых, зернобобовых, масличных культур, муки всех сортв, крупы всех видов, отрубей и комдикормов, перевозимых железнодорожным транспортом насыпью, внавалку (бестарная перевозка) или в таре (мешках).

 Скачать PDF

Переиздание. Март 2010 г.

 
Дата введения01.01.1968
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

19.03.1966УтвержденГосстандарт СССР367
ИзданСтандартинформ2010 г.

Cereal crops. Standard of weighting accuracy

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ

НОРМА ТОЧНОСТИ ВЗВЕШИВАНИЯ

Издание официальное

Москва

Стандартинформ

2010

УДК 633.1.001.4:006.354

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ


Группа С09


СТАНДАРТ


ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ Норма точности взвешивания

Crops.

Standard of weighing accuracy


ГОСТ

11913-66


МКС 65.020.20


Дата введения 01.01.68


1.    Настоящий стандарт устанавливает норму точности взвешивания на вагонных весах зерна и семян зерновых, зернобобовых, масличных культур, муки всех сортов, крупы всех видов, отрубей и комбикормов, перевозимых железнодорожным транспортом насыпью, внавалку (бестарная перевозка) или в таре (мешках).

2.    Норма точности взвешивания не должна превышать ±1 % массы грузов, указанных в и. 1.

3.    Взвешивание грузов, указанных в и. 1, должно проводиться на вагонных весах с остановкой, расцепкой взвешиваемого вагона и определением фактической массы порожнего вагона (тары).

Масса груза (нетто) должна определяться разностью массы груженого вагона (брутто) и фактической массы порожнего вагона (тары).


Издание официальное


Перепечатка воспрещена

© СТАБДАРТИНФОРМ, 2010


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1.    УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 19.03.66

2.    ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

3.    ПЕРЕИЗДАНИЕ. Март 2010 г.

32