Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ

Купить Постановление 123 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ
 
Дата введения17.04.1990
Добавлен в базу17.06.2011
Актуализация17.06.2011

Этот документ находится в:

Постановление Совета Министров РСФСР от 17 апреля 1990 г. № 123

"Об особенностях применения положения об организации строительства объектов "под ключ" при сооружении автомобильных дорог общего пользования в РСФСР"

Совет Министров РСФСР постановляет:

1. Утвердить согласованные с Госстроем СССР прилагаемые особенности применения Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10 ноября 1989 г. № 147, при сооружении автомобильных дорог общего пользования в РСФСР.

2. Признать утратившим силу постановление Совета Министров РСФСР от 5 июля 1989 г. № 210 (СП РСФСР, 1989 г., № 19, ст. 109).

 

Председатель Совета Министров РСФСР                                А. Власов

 

Управляющий Делами Совета Министров РСФСР                 И. Зарубин

Особенности применения Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10 ноября 1989 г. № 147, при сооружении автомобильных дорог общего пользования в РСФСР

Особенности применения Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного постановлением Госстроя СССР от 10 ноября 1989 г. № 147, при сооружении автомобильных дорог общего пользования распространяются на Министерство автомобильных дорог РСФСР и подчиненные ему республиканские (АССР), краевые и областные проектно-ремонтно-строительные объединения автомобильных дорог, осуществляющие одновременно функции заказчика (застройщика) и подрядчика (исполнителя работ в части строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования), и состоят в следующем:

1. Решение об организации строительства (реконструкции) автомобильных дорог и сооружений на них "под ключ" принимается проектно-ремонтно-строительным объединением автомобильных дорог при формировании планов строительства указанных объектов.

2. Министерство автомобильных дорог РСФСР обеспечивает в установленном порядке разработку, утверждение и доведение до проектно-ремонтно-строительных объединений автомобильных дорог прейскурантов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и объектов дорожных и автотранспортных служб.

3. Проектно-ремонтно-строительное объединение автомобильных дорог:

на основании прейскурантов на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и с учетом предстоящих затрат на выполнение функций заказчика (застройщика) устанавливает стоимость строительства (реконструкции) объекта в технико-экономическом обосновании (ТЭО), технико-экономическом расчете (ТЭР) и другой проектно-сметной документации;

осуществляет разработку проектно-сметной документации своими силами или размещает заказы на эту работу в других проектно-изыскательских организациях;

комплектует строительство объектов оборудованием и материалами;

производит ежемесячно оплату выполненных работ по объектам (в пределах 95% сметной стоимости) и окончательный расчет после завершения строительства и утверждения акта государственной приемочной комиссии или акта рабочей комиссии о вводе их в эксплуатацию.

При строительстве автомобильных дорог и объектов дорожных и автотранспортных служб для внешних заказчиков или по договору с внешней подрядной организацией действуют условия финансирования строек и порядок расчетов за готовую строительную продукцию, предусмотренные постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1989 г. № 809 (постановление Совета Министров РСФСР от 15 ноября 1989 г. № 333 - СП РСФСР, 1990 г., № 2, ст. 16);

обеспечивает в течение двух лет устранение строительных дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, организует сервисное обслуживание автомобильных дорог.