Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить СО 153-34.10.142 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Нормы определяют необходимое их количество для специализированных участков (бригад), организуемых в составе ремонтно-строительных предприятий районных энергетических управлений (РЭУ), производственных энергетических объединений (ПЭО) и электростанций при проведении работ по ремонту, наращиванию дамб, консервации и эксплуатации действующих золошлакоотвалов и систем внешнего гидрозолоудаления.

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

22.06.1981УтвержденМинэнерго СССР
РазработанТеплоэлектропроект
РазработанПО Союзтехэнерго
ИзданСПО Союзтехэнерго1981 г.

Interim Standards for Equipment of Department for Operation and Expansion of Ash Dump Dams with Primary Mechanisms and Machinery

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СССР

ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ
ОСНАЩЕНИЯ ОСНОВНЫМИ МЕХАНИЗМАМИ И МАШИНАМИ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И НАРАЩИВАНИЯ ДАМБ
ЗОЛОШЛАКООТВАЛОВ

СО 153-34.10.142

СОЮЗТЕХЭНЕРГО

Москва 1981

Составлено ПО «Союзтехэнерго» и институтом «Теплоэлектропроект»

Составители инженеры З.Г. ФИЛАНОВСКИЙ,

В.Г. ИВАШКИН (ПО «Союзтехэнерго»),

К.П. БОРИЧЕВ (Теплоэлектропроект)

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель министра энергетики

и электрификации СССР

Ф.В. САПОЖНИКОВ

22 июня 1981 г.

1. Временные нормы оснащения основными механизмами и машинами участков для эксплуатации и наращивания дамб золошлакоотвалов (далее - Нормы) определяют необходимое их количество для специализированных участков (бригад), организуемых в составе ремонтно-строительных предприятий районных энергетических управлений (РЭУ), производственных энергетических объединений (ПЭО) и электростанций при проведении работ по ремонту, наращиванию дамб, консервации и эксплуатации действующих золошлакоотвалов и систем внешнего гидрозолоудаления.

2. Состав и количество механизмов и машин определяются по таблице, исходя из годового выхода золошлаковых остатков.

По этому показателю Нормы подразделяются на шесть групп с годовым выходом золошлаковых остатков от 0,25 до 4,5 млн. т. Каждая группа включает два вида работ - эксплуатацию и наращивание дамб.

При эксплуатации определяется необходимое количество механизмов и машин по эксплуатации и ремонту золошлакоотвалов и систем внешнего гидрозолоудаления.

При наращивании дамб определяется необходимое количество механизмов и машин для этих целей.

3. Нормы составлены применительно к равнинным золошлакоотвалам. Для косогорных золошлакоотвалов количество экскаваторов и автосамосвалов определяется с коэффициентом 0,8; для овражных - с коэффициентом 0,3.

4. Количество механизмов и машин для участков, обслуживающих энергосистемы, определяется как сумма механизмов и машин каждой электростанции, входящей в энергосистему.

5. При выполнении работ по наращиванию дамб количество экскаваторов и самосвалов определяется в зависимости от количества обслуживаемых электростанций, сжигающих твердое топливо, со следующими коэффициентами.


Наименование

Годовой выход золошлаковых остатков, млн. т

до 0,25

св. 0,25 до 0,6

св. 0,6 до 1,2

св. 1,2 до 2,3

св. 2,3 до 3,5

св. 3,5 до 4,5

Эксплуатация

Наращивание дамб

Эксплуатация

Наращивание дамб

Эксплуатация

Наращивание дамб

Эксплуатация

Наращивание дамб

Эксплуатация

Наращивание дамб

Эксплуатация

Наращивание дамб

Одноковшовые экскаваторы разной вместимости ковша (от 0,25 до 1 м3) суммарной вместимостью, м3

0,40

0,40

0,65

0,65

0,90

1,05

1,05

1,40

1,30

1,65

1,80

1,90

Бульдозеры на базе трактора мощностью 100 л. с., шт.

1

2

1

2

1

3

2

4

2

5

2

6

Автосамосвалы разной грузоподъемности, суммарной грузоподъемностью, автотонна

5

18

9

29

9

41

14

58

18

71

22

90

Грузовые бортовые автомобили, * шт.

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

Трубоукладчики на тракторе мощностью 100 л. с., шт.

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

Автомобильные или гусеничные краны грузоподъемностью 5 т., шт.

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

Прицепные кулачковые катки, шт.

-

-

-

1

-

1

-

1

-

1

-

2

*При годовом выходе золошлаковых остатков более 1 млн. т в год и более - грузоподъемностью 5 т, менее 1 млн. т в год - грузоподъемностью 4 т.


Количество электростанций........... 1 - 2           3 - 4       5 - 7       8 и более

Коэффициент................................... 1,0             0,9         0,85       0,8

6. При годовом выходе золошлаковых остатков на одной электростанции более 4,5 млн. т количество экскаваторов и автосамосвалов определяется умножением фактического выхода золошлаковых остатков (в млн. т) на следующие коэффициенты:

Эксплуатация       Наращивание дамб

Экскаватор............................. 0,5                         0,54

Автосамосвал......................... 6,0                         25,0

Количество других механизмов, указанных в таблице, не изменяется.

7. Нормы оснащения кранами приняты для системы внешнего гидрозолоудаления с общей протяженностью всех золошлакопроводов до 40 км. При большей протяженности трассы на каждые последующие 10 км золошлакопроводов вводится коэффициент 1,2.

8. Нормы не учитывают необходимое количество экскаваторов и автотранспорта при отгрузке золошлаковых остатков для использования в народном хозяйстве или при транспортировании их в специально отведенные отвалы.

9. Автосамосвалы, экскаваторы и бульдозеры могут быть заменены самоходными скреперами или другими транспортными средствами с той же суммарной грузоподъемностью.

Заместитель начальника                                       Заместитель начальника

Главтехуправления                                                           Главниипроекта

Д.Я. ШАМАРАКОВ                                                           А.И. ГУЦЕНКО