Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

107.00 ₽

Купить ГОСТ 12502-67 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом.

 Скачать PDF

Переиздание

 
Дата введения01.07.1967
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021

Этот ГОСТ находится в:

Организации:

04.01.1967УтвержденГосстандарт СССР100
РазработанМинистерство черной металлургии СССР
ИзданИПК Издательство стандартов2002 г.
ИзданИПК Издательство стандартов2003 г.

Rolled stock of ferrous metals. Standards of weighing accuracy

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ПРОКАТ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

Нормы точности взвешивания

Rolled stock of ferrous metals.
Standards of weighing accuracy

ГОСТ
12502-67

Переиздание.

Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 4 января 1967 г. Дата введения установлена

01.07.67

1. Настоящий стандарт распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом.

2. Погрешность взвешивания проката не должна превышать:

а) ±0,5 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны до 100 руб.;

б) ±0,2 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны свыше 100 руб.

3. При одновременной загрузке в один вагон проката сталей со стоимостью, указанной в п. 2, перечисления а) и б), взвешивание грузов должно производиться с погрешностью ±0,5 % от массы груза.

4. Взвешивание проката, указанного в п. 2, перечисление а), должно производиться в груженых вагонах с остановкой без расцепки.

5. Взвешивание проката, указанного в п. 2, перечисление б), должно производиться в груженых вагонах с остановкой, расцепкой и определением фактической массы порожнего вагона (тары).

6. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 4 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и массы порожнего вагона (тары), указанной на трафарете.

7. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 5 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и фактической массы порожнего вагона (тары).